VI. Работа с геометрическим материалом.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Начертите отрезок длиной 6 см.

– Ниже начертите отрезок, который на 20 мм короче первого.

– Какова длина второго отрезка?

– На сколько сантиметров второй отрезок короче первого?

– На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

VII. Самостоятельная работа обучающихся.

Учащимся предлагается либо проверочная работа в тетради (с. 8–11) либо работа по карточкам.

*К-1. 1. Сравните: 1 дм* 9 см       2 см * 20 мм    1 дм 7 см * 17 см 10 см * 1м 2. Найдите значения выражений: 18 – 8            9 + 3 6 + 4 + 5        16 – 6 – 2 14 – 6             10 + 8 3 + 7 + 8        12 – 2 – 4 *К-2. 1. Сравните: 10 дм * 1 м     3 дм * 30 см   2 см * 1 см 6 мм 15 см * 1 дм 5 см 2. Найдите значения выражений: 19 – 9        8 + 4 14 – 4 – 7     5 + 5 + 3 15 – 7           10 + 2 18 – 8 – 1 2 + 8 + 9

VIII. Рефлексия учебной деятельности.

– Что вам особенно понравилось?

– Что было трудным? Как вы думаете, почему?

Урок 20
Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Педагогические задачи: продолжать работу над задачами изученных видов; совершенствовать умение составлять задачу по данной краткой записи и записывать задачу при помощи чертежа-схемы; развивать вычислительные навыки; закреплять умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать именованные числа.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность; имеют интерес к предмету.

Предметные: имеют представление о разрядах числа: десяток, единица; знают: роль десятков и единиц в записи числа, единицы измерения длины – метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; умеют: записывать числа, опираясь на их разрядный состав, преобразовывать и сравнивать величины; составлять задачи по краткой записи, решать задачи и выражения изученных видов.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёров, при необходимости вносят корректировки; осознают, что уже усвоено и что нужно усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; ищут необходимую информацию; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи, доказывают; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнёров по речевому высказыванию; при необходимости задают вопросы уточняющего характера; вступают в инициативное сотрудничество, умеют работать в парах и группах; уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://www.fizkult-ura.ru/node/113

Основные понятия и термины: уменьшить, увеличить, сравнить, больше, меньше, десяток, единица, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, условие, вопрос, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр, ломаная линия, кривая линия, прямая, отрезок.


О рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

Учитель загадывает учащимся загадки о цифрах:

Цифра – тонкая, как спица, Посмотрите-ка, ребятки,

Это цифра – … (единица).  Эта цифра – акробатка,

                                             Если на голову встанет,

                                             Ровно на три меньше станет. (Девять.)

Какие числа можно записать, используя цифры 1 и 9? (1, 9, 11, 19, 91, 99.)

Посмотрите на доску. Какие числа записаны?

9 9 9 9 9 9 9               19 19 19 19             91 91 91 91

– Какова роль цифры 9 в числах 9, 19, 91?

– Какова роль цифры 1 в числах 19 и 91?

Пропишите данные числа в ваших тетрадях.

II. Устный счет.

1. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно – Устно сосчитать, нам нужно. 2. На уроке не ленись, А в уме считать учись. – Увеличьте на 6 числа: 20, 40, 60, 80. – Уменьшите на 1 числа: 90, 70, 50, 30. – На сколько число 10 больше числа 6? числа 7? числа 8?  

Данные задания выполняются при помощи сигнальных карточек.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 190.