VII. Рефлексия учебной деятельности.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Какие открытия сделали на уроке? Что показалось необычным?

– Кому бы вы хотели рассказать о том, что узнали на уроке? Как вы сегодня работали?

Урок 52
Тема : БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Педагогические задачи: развивать умение записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: изученные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов; находить значения буквенных выражений.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность; прогнозируют уровень усвоения знаний; контролируют, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; умеют договариваться, аргументировать свою точку зрения.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/library/fizkultminutki-na-urokakh-pisma-chteniya-russkogo-yaz – Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, простая задача, составная задача, схема, выражение, буквенное выражение, латинский алфавит.


О рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

а а а а а…            d d d d d…               2 2 2 2 2…

II. Устный счет.

1. «Цепочка».

– Рассмотрите внимательно цепочку и скажите, какие числа пропущены.

(Пропущены числа: 56, 67, 89.)

2. Какое число пропущено?

12 + c = 20              8 + 7 – c = 14       11 – c = 5

14 – c = 10              6 + 6 – c = 2         c – 6 = 7

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Какие открытия вы сделали вчера на уроке математики?

– Какие новые знания приобрели?

– Замените в выражениях с «окошками» пропуски буквами.

– Прочитайте полученные выражения.

– Заглянул ли кто-нибудь из вас дома на последнюю страницу учебника, чтобы узнать новые буквы латинского алфавита? Молодцы.

– Сегодня на уроке мы продолжим работу с буквенными выражениями: будем читать и записывать буквенные выражения, а также находить их значения при данном значении букв.

IV. Решение выражений.

Чтение, запись и решение буквенных выражений.

Под руководством учителя выполняется задание 1 (с. 78), в котором учащиеся вместо буквы подставляют соответствующее ей значение, а затем находят значение полученного выражения (задание выполняется устно, лучше, если оно будет записано на доске).

Затем учащиеся выполняют в тетрадях задание 2 (с. 78) (один ученик выполняет задание на доске с подробным объяснением).

Самостоятельная работа.

Обучающиеся выполняют самостоятельно с последующей самопроверкой задание «Проверь себя» (с. 78).

Дата: 2019-07-31, просмотров: 190.