Назначение элементов окна Add Member Variable Wizard
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Элемент Назначение
Access Статус доступа к переменной (public, protected, private). Значение по умолчанию – public – подойдет в большинстве случаев
Variable type При установленном флаге Control variable и выбранном в поле Category значении Value, тип переменной – это тип значения, обрабатываемого управляющим элементом. Если же Category=Control, то тип переменной – это тип класса управляющего элемента. Например, если управляющий элемент Edit Control, то типом такой переменной будет CEdit и с помощью этой переменной, представляющей объект класса, мы получаем доступ к член-данным и член-функциям класса, т.е. получаем полный контроль над управляющим элементом. Следовательно, одному и тому же управляющему элементу можно сопоставить две переменных: одну для Category=Control и другую для Category=Value   
Control variable Если этот флаг установлен, то добавляемая переменная связана с управляющим элементом. Если флаг не установлен, то в класс добавляется «обычная» переменная
Control ID Идентификатор управляющего элемента
Category Определяет тип переменной: класс управляющего элемента или тип данных, обрабатываемых этим элементом. См. Variable Type
Control type Значение этого поля изменить нельзя и оно просто указывает на тип управляющего элемента. Например, для кнопки это BUTTON
Max chars Если тип переменной CString, то здесь можно указать максимальное число символов, которые сможет обрабатывать управляющий элемент
Min value Если тип переменной BOOL, int, UINT, long, DWORD, float, double, BYTE, short, COLECurrency или CTime, то здесь можно задать минимальное значение, которое будет обрабатывать управляющий элемент
Max value Аналогично Min value
. h file Имя заголовочного файла для класса-оболочки управляющего элемента ActiveX
. cpp file Имя файла реализации для класса-оболочки управляющего элемента ActiveX
Comment Набранный здесь текст будет добавлен в виде комментария к описанию переменной в заголовочном файле

 

Выберите в диалоговом окне приложения управляющий элемент для ввода фамилии IDC_NAME, с помощью ПКМ вызовите окно для добавления связанной переменной, установите значения элементов диалогового окна в соответствии с рис. 8, придавите Finish. Если Вы все проделали правильно, то в файле DiaWinDlg.h появится объявление переменной:

public:

// Фамилия писателя

CString m_strName;

 

В файле DiaWinDlg.cpp мастер ИС модифицировал конструктор класса и функцию DoDataExchange() (изменения выделены полужирным шрифтом):

CDiaWinDlg::CDiaWinDlg(CWnd* pParent /*=NULL*/)

: CDialog(CDiaWinDlg::IDD, pParent)

, m_strName(_T(""))

{

m_hIcon = AfxGetApp()->LoadIcon(IDR_MAINFRAME);

}

 

void CDiaWinDlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX)

{

CDialog::DoDataExchange(pDX);

DDX_Text(pDX, IDC_NAME, m_strName);

DDV_MaxChars(pDX, m_strName, 25);

}

 

Открою большой секрет: функция DoDataExchange() ответственна за обмен данными между управляющим элементом (например, Edit Control) и связанной переменной – в данном случае m_strName.

Добавьте связанные переменные для управляющих элементов в соответствии с табл. 2. Для всех переменных задавайте Category= Value. Убедитесь, что Вы набираете имена переменных-членов и типов именно так, как показано в табл.2, с учетом регистра символов. После ввода переменной для каждого элемента управления тискайте кнопку Finish. Кроме этого, рекомендую почаще сохранять все файлы проекта (FileèSave all), так как я наблюдал ошибки ИС, которые приводили к потере выполненной работы по вводу переменных. Не забудьте задать максимальное и минимальное значения для переменных m_nHarm и m_nHypo. Если при определении связанной переменной Вы совершите ошибку, то отредактировать такую переменную с помощью мастера невозможно, по крайней мере я не знаю, как это сделать. Поэтому есть два выхода. С помощью полезной команды меню Edit è Find and Replace è Find in Files Ctrl+ Shift+ F найдите все вхождения имени переменной в файлах проекта и аккуратно их удалите, после чего сделайте вторую попытку по добавлению переменной. Второй выход – отредактируйте все вхождения переменной, если Вы по натуре исследователь и любите долго заниматься отладкой приложения. 

 


Таблица 2


Дата: 2019-07-30, просмотров: 208.