– С чем познакомились на уроке? Какое задание хотели бы особенно отметить? Почему?
– Оцените свою работу.
Урок 77
Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. РЕШЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ
ВЫРАЖЕНИЙ
Педагогические задачи: закреплять умения использовать изученные приемы решения выражений, сравнивать выражения; продолжать работу над задачами; проводить пропедевтику темы «Умножение»; развивать логическое мышление, навыки устного счета.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; что такое периметр; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; выполнять чертеж к задаче; находить периметр многоугольника.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; предвосхищают результат деятельности, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений; анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; правильно выражают свои мысли в речи; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя; планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, управляют поведением партнера, умеют договариваться.
м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Образовательные ресурсы: http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник
Оборудование: магнитная доска.
Наглядно-демонстрационный материал: домик со сменными окошками для устного счета.
Основные понятия и термины: сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, составная задача, чертеж, числовое выражение, геометрические фигуры, прямоугольник, треугольник, четырехугольник, периметр.
Организационная структура (сценарий) урока
I. Каллиграфическая минутка.
7 70 7 70 7 70… 17 17 17 17 17…
II. Устный счет.
1. Какое число пропущено?
2. «Набери число».
Дата: 2019-07-31, просмотров: 227.