VIII. Рефлексия учебной деятельности.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Какие открытия сделали? Чему научились сегодня на уроке?

– Какое задание заинтересовало вас больше всего? Чем?

– Какую бы работу вам хотелось выполнить еще?

Урок 23
Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Педагогические задачи: продолжать формировать умения решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать число и числовое выражение, определять длину ломаной линии разными способами; начать подготовительную работу к решению выражений со скобками.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся формировать личностный смысл учения, развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают, как по-разному можно записать условие задачи: в виде краткой записи, схемы, чертежа, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, что такое отрезок, ломаная линия, длина ломаной; умеют: записывать условие задачи разными способами, составлять задачи по краткой записи; решать задачи и выражения изученных видов; выявлять закономерности; измерять и сравнивать длину отрезков, определять длину ломаной разными способами.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и определяют последовательность действий; контролируют, корректируют и оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их; строят логическую цепочку рассуждений, выделяют закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: обеспечивают возможности сотрудничества – умеют слушать, слышать и понимать партнеров, вести дискуссию; уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса; умеют договариваться, приходить к общему мнению.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: магнитная доска.

Наглядно-демонстрационный материал: домик со сменными окошками для устного счета.

Основные понятия и термины: сравнить, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, краткая запись, схема, чертеж, отрезок, ломаная, длина ломаной.


О рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

Учитель прописывает на доске, учащиеся – в тетрадях:

8 9 8 9 8 9 8 9                  17 17 17 17 17

II. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. «Набери число».

В чаще леса есть избушка,

Стоит задом наперед,

В той избушке есть старушка –

Нам задания дает.

Велит числа так слагать,

Чтобы дюжину набрать.

3. Задача на смекалку.

Миша, Лена и Люба катались на велосипедах. У всех велосипедов было 8 колес. Сколько было двухколесных велосипедов и сколько трехколесных? (Было два трехколесных велосипеда и один двухколесный.)

Дата: 2019-07-31, просмотров: 376.