– Какие открытия сделали? Чему научились сегодня на уроке?
– Какое задание заинтересовало вас больше всего? Чем?
– Какую бы работу вам хотелось выполнить еще?
Урок 23
Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
Педагогические задачи: продолжать формировать умения решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать число и числовое выражение, определять длину ломаной линии разными способами; начать подготовительную работу к решению выражений со скобками.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся формировать личностный смысл учения, развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как по-разному можно записать условие задачи: в виде краткой записи, схемы, чертежа, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, что такое отрезок, ломаная линия, длина ломаной; умеют: записывать условие задачи разными способами, составлять задачи по краткой записи; решать задачи и выражения изученных видов; выявлять закономерности; измерять и сравнивать длину отрезков, определять длину ломаной разными способами.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и определяют последовательность действий; контролируют, корректируют и оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их; строят логическую цепочку рассуждений, выделяют закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: обеспечивают возможности сотрудничества – умеют слушать, слышать и понимать партнеров, вести дискуссию; уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса; умеют договариваться, приходить к общему мнению.
м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: магнитная доска.
Наглядно-демонстрационный материал: домик со сменными окошками для устного счета.
Основные понятия и термины: сравнить, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, краткая запись, схема, чертеж, отрезок, ломаная, длина ломаной.
О рганизационная структура (сценарий) урока
I. Каллиграфическая минутка.
Учитель прописывает на доске, учащиеся – в тетрадях:
8 9 8 9 8 9 8 9… 17 17 17 17 17…
II. Устный счет.
1. «Цепочка».
2. «Набери число».
В чаще леса есть избушка,
Стоит задом наперед,
В той избушке есть старушка –
Нам задания дает.
Велит числа так слагать,
Чтобы дюжину набрать.
3. Задача на смекалку.
Миша, Лена и Люба катались на велосипедах. У всех велосипедов было 8 колес. Сколько было двухколесных велосипедов и сколько трехколесных? (Было два трехколесных велосипеда и один двухколесный.)
Дата: 2019-07-31, просмотров: 404.