VII. Рефлексия учебной деятельности.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Что узнали сегодня на уроке? Все ли было понятно?

– Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Кого бы вы хотели особенно отметить?

Урок 42
Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Педагогические задачи: продолжать знакомство с задачами на встречное движение; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, прививать аккуратность.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; как сложить двузначное число и однозначное; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов; выполнять чертеж к задаче, сравнивать числовые выражения.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность и прогнозируют ее результаты, контролируют свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия, оценивают собственную деятельность – выделяют и осознают то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.


Образовательные ресурсы:

http://forum.numi.ru/index.php?showtopic=2946 – Форум работников детского образования и культуры

Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, простая задача, составная задача, движение, навстречу, выражение, чертеж, магический квадрат.

О рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

85 85 85 85 85…                23 23 23 23 23…

II. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. Какое число пропущено?

6 + c = 11             c – 7 = 6             14 – c = 5

8 + c = 12             c – 8 = 9             11 – c = 3

3. Дополните числа.

Дополните до 20 числа: 17, 19, 18, 16, 15.

Дополните до 50 числа: 44, 48, 49, 46, 45.

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Сегодня на уроке, ребята, мы будем решать задачи изученных видов, как те, с которыми вы познакомились давно, так и те, которые узнали недавно. Также вы будете решать и сравнивать числовые выражения, а еще... вам предстоит проверить магические квадраты.

IV. Работа над задачами.

– Прочитайте задачу 1 (с. 65).

– Соотнесите текст задачи с чертежом, расположенным ниже.

– Какое расстояние прошла одна из девочек? Покажите это на чертеже.

– Какое расстояние прошла другая девочка? Покажите это на чертеже.

– Как узнаем длину всей дорожки? Как это показано на чертеже?

– Запишите решение задачи удобным для вас способом. Сформулируйте ответ задачи.

Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так – Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так – Дружно дерево качали И вразвалочку ходили, И из речки воду пили. Вот так, вот так – И из речки воду пили А еще они плясали! Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так – Кверху лапы поднимали! Вот болотце на пути! Как его нам перейти? Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи, дружок! (Повороты головой вправо-влево.) (Наклоны туловищем вправо-влево.) (Наклоны вперед.) (Поднимают попеременно руки.) (Прыжки.)

Дата: 2019-07-31, просмотров: 193.