VII. Рефлексия учебной деятельности.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Какие знания приобрели на уроке?

– Какую работу вам бы хотелось выполнить еще? Как вы сегодня работали?

Урок 97
Тема : СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ
НА УМНОЖЕНИЕ

Педагогические задачи: упражнять в чтении и записывании примеров на умножение; формировать умение заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот – умножение сложением одинаковых слагаемых; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать вычислительные навыки, умение находить периметр многоугольников.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: понимают суть действия умножения; знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; в каких случаях действие сложения можно заменить умножением; отличительные особенности задачи; что такое периметр, как найти периметр квадрата; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; заменять суммы, состоящие из одинаковых слагаемых, произведениями; решать задачи и выражения изученных видов; находить периметр квадрата.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат; контролируют и оценивают свои деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель, создают алгоритм деятельности; логически рассуждают, анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров, планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и точно выражают свои мысли; управляют поведением партнера, взаимно контролируют действия друг друга.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/library/fizkultminutki-na-urokakh-pisma-chteniya-russkogo-yaz – Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Основные понятия и термины: умножение, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, многоугольник, четырехугольник, квадрат, периметр.



Организационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

40 40 40 40 40…                28 28 28 28 28…

II. Устный счет.

1. Какое число пропущено?                        

5 + 14 + c = 89                      70 – 3 – c = 47

7 + 13 + c = 46                      80 – 4 – c = 70

2. Проверьте, является ли данный квадрат «магическим».

3. Посчитайте семерками до семидесяти; десятками до ста. (При счете можно использовать палочки или фигурки наборного полотна.)

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с арифметическим действием умножения, вы будете отрабатывать умение заменять сложение вычитанием, составлять и решать примеры на умножение, решать задачи умножением.

IV. Решение выражений. Отработка умения обучающихся заменять действие сложения действием умножения.

На доске записаны выражения:

5 + 5 + 5 + 5                                      1 + 1 + 1

10 + 10 + 10 + 1 = + 10                    3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

– Замените действие сложения умножением.

– Запишите примеры на умножение в тетрадь.

– Прочитаем хором полученные выражения.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 201.