О рганизационная структура (сценарий) урока
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Примечание. На этих уроках учитель может использовать задания, данные в учебнике (с. 96–99).

В качестве устного счета можно предложить учащимся следующие задания.

1. «Молчанка».

2. Ребусы:

* · 3 = 18                    1* : 3 = 4

4 · * = 8                      *7 : 3 = *

3. Продолжите ряды чисел:

6, 12, 18, … , … , … , 42

8, 16, 24, … , … , 48

7, 14, 21, … , … , 42

4. Задание 14 (с. 97), задание 20 (с. 98) (таблицы записаны на доске).

Ученики составляют по таблицам выражения и находят их значения.

Выполнение данного задания способствует закреплению учениками терминов: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, а также развитию вычислительных навыков.

5. Найдите значение выражения: k + 8, если:

k = 36                                    k = 57

k = 42                                    k = 69.

C целью развития навыков счета учащимся могут быть предложены следующие задания.

* Задание 10 (с. 97).

Данное задание записывается на доске, учитель просит учеников сравнить выражения в каждом столбике и подумать над тем, как будут изменяться их значения, после чего обучающиеся проверяют высказанное ими мнение, решив выражения.

* Задание 12 (с. 97) может быть выполнено устно с объяснением.

* Задание 13 (с. 97) или задание 15 (с. 98) выполняется с комментированием.

В качестве самостоятельной работы ученикам могут быть предложены задание 16 (с. 98) или задание 26 (с. 99), а также проверочные задания (с. 64, 65 тетради для проверочных работ).

При работе над задачами часть задач может быть решена устно: задача 11 (с. 97), задачи 17, 18 (с. 98), задачи 28, 29, 31 (с. 99).

Фронтально разбираются задачи 6 (с. 96), 8 (с. 97), 30, 32 (с. 99).

Обучающиеся могут решить самостоятельно с последующей взаимопроверкой или фронтальной проверкой задачи 4, 5, 7 (с. 96), 27 (с. 99).

Обязательно следует рассмотреть задачу 23 (с. 98) и задачу 33 (с. 99) на смекалку.

Работа с геометрическим материалом проводится по заданиям, данным в учебнике (с. 97, 98, на полях), и заданию 21 (с. 98).

Примечание. К данному уроку учитель отбирает задания таким образом, чтобы подготовить учеников к итоговой контрольной работе, а также в зависимости от уровня подготовки класса.

Часть заданий может быть выполнена учащимися по вариантам.

Урок 135
Тема : КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Педагогические задачи: проверить, как сформированы вычислительные навыки, умения решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, аккуратность; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: понимают суть арифметического действия – умножения; знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; единицы измерения длины; что такое ломаная линия, как найти длину ломаной; умеют: находить значение произведения, опираясь на значение предыдущего произведения; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и выражения изученных видов; преобразовывать величины; чертить отрезки ломаной длины, чертить ломаную линию заданной длины, находить длину ломаной.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо; способны к проявлению волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.

м етоды и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная.

Раздаточный материал: индивидуальные листы с текстами контрольной работы.

Основные понятия и термины: умножение, множители, произведение, значение произведения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, порядок действий, задача, отрезок, ломаная линия, длина ломаной, миллиметр, сантиметр, дециметр, метр.


Дата: 2019-07-31, просмотров: 172.