Учащиеся выполняют задание«Какая фигура лишняя?» (с. 63, на полях).
(«Лишними» могут быть круг, т. к. он не имеет углов, а остальные фигуры имеют, и пятиугольник, так как он розового цвета, а остальные фигуры – голубого.)
VII. Рефлексия учебной деятельности.
– Что было для вас новым сегодня на уроке?
– Что вызвало трудности? Как вы думаете, почему?
– Какое задание было для вас самым интересным?
– Оцените свою работу на уроке.
Урок 41
Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
Педагогические задачи: дать первичное представление о задачах на встречное движение; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, чертежные навыки и умения.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; как сложить двузначное число и однозначное; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов, составлять задачи, обратные данной; сравнивать числовые выражения; измерять длину ломаной линии, чертить ломаную заданной длины.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность и прогнозируют ее результаты, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, корректируют свои действия; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания, анализируют, сравнивают; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; согласованно выполняют совместную деятельность; уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Образовательные ресурсы:
http://3dwp.ru/displayimage-25-56.html – Обои на телефон
http://papa-vlad.narod.ru – Детские развивающие игры
http://www.fizkult-ura.ru/node/113 – ФизкультУРА
Оборудование: магнитная доска.
Наглядно-демонстрационный материал: демонстрационные картинки.
Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, простая задача, составная задача, движение, навстречу, выражение, ломаная, длина ломаной.
О рганизационная структура (сценарий) урока
I. Каллиграфическая минутка.
61 61 61 61 61… 79 79 79 79 79…
II. Устный счет.
1. «Назови соседа».
2. «Занимательные рамки».
3. Какой знак пропущен?
7 * 5 * 8 = 20 4 * 9 * 7 = 6
16 * 9 * 5 = 2 6 * 4 * 9 = 11
Дата: 2019-07-31, просмотров: 231.