VIII. Рефлексия учебной деятельности.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Что нового узнали сегодня на уроке? Какие открытия сделали? Все ли было понятно?

– Как называется арифметическое действие, с которым вы сегодня познакомились?

– Какое другое арифметическое действие им можно заменить?

– Как вы сегодня работали?

Урок 96
Тема : СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ
НА УМНОЖЕНИе

Педагогические задачи: упражнять в чтении и записи примеров на умножение; учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых – действием умножения; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: понимают суть действия умножения; знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; в каких случаях действие сложения можно заменить умножением; отличительные особенности задачи; что такое уравнение, как решить уравнение; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; заменять суммы, состоящие из одинаковых слагаемых, произведениями; решать задачи и выражения изученных видов; записывать задачу кратко, составлять задачу по данному выражению, соотносить текст задачи с краткой записью; решать уравнения.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат; осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с данным образцом, при необходимости вносят корректировки и дополнения; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и точно выражают свои мысли, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; не создают конфликтов в спорных ситуациях.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/library/fizkultminutki-na-urokakh-pisma-chteniya-russkogo-yaz – Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Оборудование: магнитная доска.

Наглядно-демонстрационный материал: схемы краткой записи задач различного вида.

Основные понятия и термины: умножение, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, составная задача, краткая запись, числовое выражение, уравнение.



Организационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

25 25 25 25 25…                 35 35 35 35 35…

II. Устный счет.

1. Имя какого сказочного героя здесь зашифровано?

А Д Р О Е Г
15 – 7 + 4 12 – 6 + 2 9 + 9 – 1 16 – 10 + 8 6 + 5 + 0 9 + 5 – 7

 

7 11 17 8 12
         

Ответ : Герда.

2. Рассмотрите ряд чисел, выявите закономерность и продолжите его: 7, 11, 14, 18, 21, … , …

Решение:

7, 11, 14, 18, 21, 25, 28.

3. Посчитайте тройками до тридцати, девятками до девяноста.

Обучающиеся считают с помощью палочек и фигурок наборного полотна.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 183.