По ОП.01 Менеджмент
1 вариант
1. Смысл понятия менеджмент означает:
а) дизайнерское искусство;
б) изобретатель;
в) руководство, управление;
г) клерк.
2. Английское слово "Менеджмент" происходит от латинского слова «manus», которое на русском языке означает:
а) рука;
б) конкуренты;
в) заказчики;
г) разработки сотрудников.
Кто стоял у истоков школы научного управления?
а) А. Файоль;
б) Д. Гетти;
в) М. Фоллетт;
г) Ф. Тейлор;
4. Исследования ученых, какой школы базировались на использовании данных точных наук:
а) школы научного управления;
б) классической или административной школы;
в) школы науки управления и количественный подход;
г) школы человеческих отношений
Какова основная современная тенденция в развитии организаций?
а) разукрупнение организаций;
б) снижение значимости иерархий;
в) ускорение в развитии организаций;
г) снижение организованности.
6. К кредитно-финансовым учреждениям относятся:
а) магазины;
б) банки, кредитные компании;
в) страховые компании;
г) сберегательные кассы.
7. Конкуренты, это:
а) экология внешней среды;
б) покупательская способность;
в) мероприятия по продвижению и рекламе;
г) любые фирмы, производящие аналогичный товар или услугу.
8. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры:
а) посредники;
б) оппоненты;
в) ревизоры;
г) компаньоны.
9. К чему следует отнести потребителей продукции:
а) к факторам непосредственного окружения организации;
б) к факторам общего внешнего окружения организации.
в) к факторам внутренней среды организации;
г) к компаньонам.
Руководитель предприятия, тот кто:
а) занимается изучением нового способа действий при тех или иных обстоятельствах;
б) является работником, выполняющим особую трудовую функцию, согласно заключенному с ним трудовому договору реализует компетенции юридического лица;
в) юридическое лицо, которое осуществляет руководство предприятием;
г) управляющие, у которых в подчинении находятся исполнители.
11. Финансы, это:
а) операции, которые проводятся в банкоматах;
б) банки, кредитные компании;
в) совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств;
г) сберегательные кассы
Маркетинг, это:
а) управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации;
б) покупательская способность;
в) мероприятия по продвижению и рекламе;
г) посредники.
Инновационные процессы в производстве, это:
а) конкуренты предприятия, участвующие в процессе изготовления аналогичной продукции;
б) организационные мероприятия;
в) это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции;
г) изучение старинных методик и процессов.
Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?
а) все уровни.
б) низовой;
в) высший;
г) средний;
а) теоретические принципы;
б) практические приёмы;
в) способ или образ действия;
г) определенная, наиболее рациональная, заранее разработанная последовательность выполнения определенных задач, работ, решений.
Какое государство является родиной менеджмента?
а) Германия.
б) Франция;
в) США;
г) Англия
Вариант 2
1. К факторам микросреды гостиничного предприятия (среда прямого воздействия) относятся:
а) спрос на рынке;
б) уровень конкуренции;
в) потребители;
г) погодные условия.
2. Микросреда фирмы - это:
а) набор свойств товара;
б) функциональные структуры предприятия;
в) формальные и неформальные группы;
г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять.
3. Конкурентоспособность услуг – это:
а) сравнение одной услуги с другой, четко привязанной к рынку и времени продаж;
б) способность услуги превосходить другие услуги;
в) возможность сбыта услуг на данном рынке;
г) результат хозяйственной деятельности, финансовых результатов и платежеспособности, эффективности производственной деятельности.
Вариант 3
1. Контроль должен быть:
а) объективным и гласным;
б) гласным и действенным;
в) объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным.
г) эффективным.
Вариант 4
1. Кем прежде всего должен быть менеджер:
а) экономистом;
б) специалистом данной отрасли;
в) специалистом по управлению;
г) социологом.
2. По частоте принятия управленческие решения не бывают:
а) одноразовые;
б) случайные;
в) повторяющиеся;
г) многоразовые.
3. Неформальные методы (эвристические):
а) основываются на совместном генерировании идей и последующее принятие решений;
б) основываются на исследовании сложных специальных вопросов на стадии выработки управленческих решений;
в) основываются на выборе оптимальных решений путем обработки их с помощью компьютера;
г) основываются на аналитических способностях менеджеров.
4. Метод, созданный Э. Берном, делится на несколько этапов (выберете неверный вариант ответа):
а) структурный анализ;
б) функциональный анализ;
в) скриптоанализ;
г) анализ психологических игр.
5. Физиологический стресс:
а) вызывается слишком сильными чувствами;
б) вызывается чрезмерными физическими нагрузками, недосыпанием, плохим нерегулярным питанием;
в) результат того, что в распоряжении человека имеется слишком много или мало информации;
г) возникает в связи с тем, что ответственность за принимаемое решение оказывается слишком высокой;
Вариант 5
1. Какие три группы методов принятия управленческих решений существует? (укажите один неверный вариант ответа):
а) неформальные методы (эвристические)
б) коллективные методы обсуждения и принятия решений
в) качественные методы
г) количественные методы
2. Стресс - это...
а) состояние здоровья
б) состояние души
в) особое психологическое состояние, при котором человек переживает сильное напряжение
г) состояние здоровья, при котором человек впадает в депрессию
3 .Трансакционный анализ - это...
а) анализ взаимодействия двух и более людей
б) социально-ориентированный психотерапевтический метод, конечной целью которого является формирование гармоничной, социально адаптированной личности
в) система групповой психотерапии, в которой взаимодействие индивидов анализируется с точки зрения трех основных состояний Я
г) единица общения, то есть взаимодействие двух или более людей
4. Управленческое решение - это...
а) совокупность процессов, совершаемых в течение определенного времени
б) выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации
в) вид управленческого труда, с помощью которого управляющая подсистема воздействует на объект управления
г) стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности и необходимые для этого средства и действия
5. Сколько стадий принятия решения существует в общей технологии процесса принятия решения:
а) 3
б) 2
в) 4
г) 5.
6. Основной формой материального стимулирования персонала организации является:
а) Премии;
б) Премии и ценные подарки;
в) Ценные подарки и зарплата;
г) Зарплата.
7. К внутренней среде относятся:
а) поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
б) состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;
в) цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
г) планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль.
8. К внешней среде организации непрямого действия относятся:
а) поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
б) состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;
в) цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
г) планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;
По ОП.01 Менеджмент
Ключ теста
№ вопроса | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 |
1 | в) | а) | в) | в) | в) |
2 | г) | г) | б) | г) | в) |
3 | г) | в) | а) | г) | б) |
4 | в) | в) | г) | б) | б) |
5 | б) | в) | б) | б) | а) |
6 | б) | г) | в) | а) | г) |
7 | г) | б) | б) | а) | в) |
8 | а) | б) | а) | а) | б) |
9 | а) | а) | б) | г) | г) |
10 | б) | б) | а) | в) | а) |
11 | в) | а) | а) | в) | в) |
12 | а) | в) | в) | г) | в) |
13 | в) | в) | б) | а) | б) |
14 | в) | б) | г) | б) | а) |
15 | г) | б) | в) | в) | г) |
16 | в) | а) | б) | г) | г) |
17 | г) | б) | а) | б) | а) |
18 | б) | г) | г) | г) | в) |
19 | в) | в) | в) | в) | б) |
20 | б) | б) | г) | а) | б) |
По ОП.01 Менеджмент
1 вариант
1. Смысл понятия менеджмент означает:
а) дизайнерское искусство;
б) изобретатель;
в) руководство, управление;
г) клерк.
2. Английское слово "Менеджмент" происходит от латинского слова «manus», которое на русском языке означает:
а) рука;
б) конкуренты;
в) заказчики;
г) разработки сотрудников.
Кто стоял у истоков школы научного управления?
а) А. Файоль;
б) Д. Гетти;
в) М. Фоллетт;
г) Ф. Тейлор;
4. Исследования ученых, какой школы базировались на использовании данных точных наук:
а) школы научного управления;
б) классической или административной школы;
в) школы науки управления и количественный подход;
г) школы человеческих отношений
Дата: 2019-07-24, просмотров: 539.