V . Продолжение работы по теме урока
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Работа по учебнику

№17 (с. 92).

- Прочитайте задачу.

- Что выше — прыжок спортсмена или его рост? (Прыжок спортсмена.)

- Назовите рост спортсмена. (186 см = 1 м 86 см.)

 №18 (с. 92).

- Прочитайте задачу.

- Сколько дней в неделе? (7.)

- Заполните таблицу и решите задачу самостоятельно. (Проверка по образцу на доске.)

Производительность Время Работа
? (одинаковая) 3 дн. 705 т
  7дн. ?

Решение: 705 : 3 • 7 = 1645 (т). Ответ: за неделю было выпечено 1645 т хлеба.

№19 (с. 92).(Учащиеся заполняют таблицу и решают задачу. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)

Расход бензина за 1 ч Время Общий расход бензина
? 3 ч 27 л
?,на1л м ? 96 л

Решение

1) 27 : 3 = 9 (л) - первоначальный расход бензина за 1 ч;

2) 9 - 1 = 8 (л) — уменьшенный расход бензина за 1 ч;

3)96:8 = 12(4).

Ответ: 96 л бензина хватит на 12 ч езды.

VI . Рефлексия Работа по учебнику

— Оцените свою работу на уроке.

(На данном этапе урока можно использовать сборник само­стоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 16 (с. 43-45).)

VII . Подведение итогов урока

— Какие темы мы повторили сегодня на уроке?

— Что у вас получается лучше всего?

— Над какими темами нужно еще поработать?

Домашнее задание

Учебник: № 8 (с. 91), 14 (с. 92).

_______________________________

Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по итогам первого полугодия.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I . Организационный момент                           

II . Работа по теме урока

Контрольная работа

(См.: учебник, с. 96-99.)

Ответы к тесту

Ва­ри­ант 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 109 В 400 раз 5400 49 дм2 Второе произве­дение Второе частное 8 10 280
2 52 В 600 раз 30 12 дм Первое произве­дение Второе частное (в задании опечатка) 8 100 560

III. Подведение итогов урока

— Какие задания вызвали у вас затруднения?

_________________________________

Тема:  Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Цели: развивать умения классифицировать свои ошибки, вы­полнять работу над ошибками; совершенствовать устные и пись­менные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при­чины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками; выполнять умножение и деление многозначного числа на одно­значное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Ход урока

I . Организационный момент

II . Анализ контрольной работы

(Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)

Тема Количество ошибок
Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз  
Письменное умножение  
Письменное деление  
Величины  
Решение задач  
умножение и деление на 10, 100, 1000  

(Далее разбор типичных ошибок, индивидуальная работа над ошибками.)

III . Физкультминутка

Потянитесь на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

Раз, два, три, четыре, пять — топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять — хлопаем руками.

IV . Работа по теме урока Индивидуальная работа по учебнику

(Учащиеся выбирают задания в зависимости от того, какие ошибки допустили в контрольной работе.)

Письменные приемы вычислений

№10 (с. 91), 31 (с. 93).

Величины

№ 36 (с. 94), 49 (с. 95).

Решение задач

№ 34, 38 (с. 94), 46 (с. 95).

(Тем, кто не допустил ошибок в контрольной работе, можно предложить выполнить следующие задания: № 24-26 (с. 93), 34, 35 (с. 94), 44, 45, 49 (с. 95).)

V . Рефлексия

(Коллективная работа по вопросам для повторения (учебник, с. 95).)

VI . Подведение итогов урока

— Какие ошибки вы допустили в контрольной работе?

- Какие умения нужно отрабатывать, чтобы впредь не допу­скать таких ошибок?

Домашнее задание

Индивидуальные задания на карточках.

___________________________________

Дата: 2019-07-24, просмотров: 422.