Для выполнения указанной функции используются все блоки, входящие в систему «Витязь-М» и датчики вагонного оборудования, сигналы которых используются системой в работе.
Алгоритм технической диагностики блока БКВУ на основании входной информации,формирует ряд дополнительных признаков, которые используются:
- для снятия режима движения с тягового привода (при срабатывании БВ, неисправности ТП, наличии давления в тормозных цилиндрах);
- для включения режима пневматического торможения для замещения электроторможения при отказе, истощении, неэффективности последнего;
- для передачи информации в блок БКПУ.
Поездной алгоритм технической диагностики на основании информации от каждого вагона осуществляет формирование:
- интегральных признаков для работы системы безопасности;
- интегральных признаков для управления движением состава;
- сообщений машинисту, требующих его вмешательства и принятия решений;
- информации для отображения на экранах состояния вагонного оборудования.
2.3 Функция управления БУТП и вагонным оборудованием
Для выполнения указанной функции используются блоки, входящие в систему управления «Витязь-М» и устройства вагона:
- БКПУ;
- БКВУ;
- АДУТ;
- АДУВ;
- АДУД;
- основной пульт управления с контроллером машиниста;
- реверсор;
- вспомогательный пульт управления.
Формирование команд управления режимами движения поезда и вагонным оборудованием осуществляется на двух уровнях.
Первый уровень - блок БКПУ формирует команды на основании:
- команд от системы АРС (разрешение тягового режима, запрет тягового режима, требование торможения, вид тормоза);
- признаков, формируемых алгоритмом функциональной диагностики (“Двери открыты”, “Экстренное торможение”, “Стояночный тормоз”, “Неисправность БКВУ”, “Срабатывание датчика противозажатия”);
- команд управления, поступающих с реверсора, контроллера машиниста, основного и вспомогательного пультов управления.
Второй уровень - блоки БКВУ формируют команды управления на основании:
- команд управления от блока БКПУ;
- признаков, формируемых алгоритмом функциональной диагностики;
- сигналов с датчиков вагонного оборудования.
На втором уровне реализованы следующие режимы управления:
- разбор схемы управления ТП при срабатывании БВ (защиты ТП);
- разбор схемы управления ТП при неисправности ТП;
- разбор схемы управления ТП при наличии давления в тормозных цилиндрах (для ходового режима - Ртц ≥ 0,8 Атм, для тормозного режима - Ртц ≥ 1,5 Атм);
- замещение режима электроторможения пневмоторможением при истощении, отказе, неэффективности электротормоза.
Для обеспечения трогания на подъеме в систему управления введена логика задержки отпуска тормоза удержания (или тормоза замещения) при переводе КМ в положение ХОД. Время задержки составляет 2,0 сек. При этом независимо от величины давления Ртц на БУТП будут формироваться следующие команды:
- режим тяги с соответствующей уставкой;
- команда «Подъем»;
- режим максимальной загрузки вагона.
Включение задержки осуществляется при положении контроллера машиниста ВЫБЕГ / ТОРМОЗ, скорости движения менее 2 км/час и нажатии на кнопку ПОДЪЕМ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М» ПО НАЗНАЧЕНИЮ
1 Подготовка системы «Витязь-М» к работе
1.1 Для подготовки системы «Витязь-М» к работе включить следующие автоматические выключатели поездной защиты: SF1 - ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ; SF2, SF3 - ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF4, SF5, SF6 - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ БКПУ1, БКПУ2, УПИ, РПДП, МОНИТОР; SF7, SF8 - ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF9 - ОРИЕНТАЦИЯ; SF11 - ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ; SF12, SF13, - СИСТЕМА СКОРОСТЕМЕР ЦИС-1, ЦИС-2; SF16, SF17 - ФАРЫ 1ГР, 2ГР; SF24, SF25 - КОНДИЦИОНЕР УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ.
1.2 На панели вагонной защиты во всех вагонах включить автоматические выключатели вагонной защиты: SF31 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕ, SF32, SF33 - ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД ВАГОН, ПОЕЗД; SF36 - ОСУШИТЕЛЬ; SF39, SF40, SF41, SF42 - ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ, ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ, ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ, ТОРЦЕВЫЕ; SF43, SF44 - ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ОСНОВНОЕ, АВАРИЙНОЕ; SF45 - ПСН АКБ; SF46 - БКВУ; SF47, SF48 – АДУ ДВ, ВО; SF49 - БУФТ; SF50, SF51 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF52 - ИНВЕРТОР; SF53 - ТОКОПРИЕМНИК; SF55 - УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1.3 На экране МФДУ в кабине машиниста, выбранной в качестве головного поста управления, появится надпись: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Реверсор в хвостовом вагоне должен находиться в положении “0”.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 196.