Пульт машиниста основной (ПМО)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой


Рис. 49 Пульт машиниста основной

Пульт предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за работой и состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов.

 Конструктивно пульт состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста.

                                          

 

 

                                                     

                                              Рис.50 Кран машиниста

 

На правой боковой стойке пульта  (Рис.50)  расположены: кран машиниста, кран РВТБ, два опломбированных тумблера – резервный тормоз экстренный (РТЭ) и тумблер автоматической блокировки сигнализатора давления (АБСД). В верхней части стойки установлена радиостанция.

                                   Пульт обеспечивает выполнение следующих функций:

 

· управление движением поезда в ручном режиме совместно с контроллером реверса, контроллером машиниста и краном машиниста

· резервное управление движением поезда совместно с контроллером резервного управления и кнопками аварийного хода

· включение и отключение рекуперации

· управление раздвижными дверями салонов оперативный контроль скорости движения и ускорения поезда, работы и состояния отдельных систем и оборудования

· управление тормозами                                                                   

· управление цифровым информационным комплексом (радиооповещение, экстренная связь, наддверные и информационные табло)

· управление системой видеонаблюдения

· управление стеклоомывателем и стеклоочистителем, включение звукового сигнала

· резервное включение моторкомпрессора

· передача управления                                                                         

· включение гребнесмазывателя

· управление тепловентилятором кабины

Назначение панелей пульта и командных аппаратов на панелях:

    

Панель кнопок левая (Рис. 51) предназначена для резервного управления составом. Под панелью находятся контроллер реверса КР основного и контроллер ре­верса КРУ резервного управления.

 

                                Рис.51 Панель кнопок левая

 

РЕЗЕРВНОЕ» - кнопка задания режима резервного управ­ления поездом, работает при управлении от КРУ.

«КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» кнопка принудительного включения моторкомпрессора при резервном управлении.

«ДВЕРИ. ПИТАНИЕ» кнопка включения питания цепей управления две­рями при резервном управлении.

«ДВЕРИ. ЗАКРЫТИЕ» - закрытия дверей при резервном управлении.

«Ход 1» - кнопка задания режима резервного хода 1.

«Ход 2» - кнопка задания режима резервного хода 2.

 

 Панель кнопок центральная (Рис.52)предназначена для основного управления составом:

 

 

                               Рис.52 Панель кнопок центральная 

 

 «ВЫБОР ДВЕРЕЙ». ЛЕВЫЕ» кнопка выбора левой стороны открытия дверей при управлении от основного контроллера реверса КР. Кнопка подсвечена при выборе стороны.

 Кнопка «ВЫБОР ДВЕРЕЙ. ПРАВЫЕ» должна быть отжата.

«ВЫБОР ДВЕРЕЙ». ПРАВЫЕ» кнопка выбора правой стороны открытия дверей при управлении от основного контроллера реверса КР.

 Кнопка подсвечена при выборе стороны. Кнопка «ВЫБОР ДВЕРЕЙ. ЛЕ­ВЫЕ» должна быть отжата.

«ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» Кнопка закрытия дверей при управлении от ос­новного КР.

«ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» кнопка открытия левых дверей на со­ставе при управлении от основного контроллера реверса КР.

Работает при нажатой кнопке «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» (кнопка подсве­чена при выборе левой стороны).

«ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» - кнопка открытия правых дверей на со­ставе при управлении от основного контроллера реверса КР.

Работает при нажатой кнопке «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» (кнопка под­свечена при выборе левой стороны).

«МИКРОФОН» - кнопка подключения микрофона к системе ЦИС.

«СИГНАЛ» - кнопка включения звукового сигнала.

«БДИТЕЛЬНОСТЬ» - кнопка бдительности.

«ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ» кнопка снятия сообщения с приорите­том, сопровождаемого постоянным звуковым сигналом.

«ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ» кнопка снятия звукового сигнала при экстренном торможении.

«ФАРЫ 1гр» «ФАРЫ 1гр и 2 гр» переключатель включения блоков питания фар первой и второй групп.

Фары включаются только при включенных контроллерах реверса КР или КРУ.

 

 Панель кнопок верхняя (Рис.53) предназначена для управления и индикации состояния вспомогательных систем и устройств защиты электрических цепей.

                          Рис. 53 Панель кнопок верхняя 

 

«АЛС» кнопка перевода системы в режим локомотивной сигнализации. Должна быть включена на головном и хвостовом вагонах.

«КАХ» кнопка аварийного хода.

«ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКУПЕРАЦИИ» кнопка отключения рекуперации электроэнергии в сеть в режиме торможения.

«ПРОГРЕВ КОЛОДОК» кнопка включения режима прогрева колодок.

«ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ» кнопка подачи звукового сигнала в хво­стовую кабину о передаче управления.

«СВЯЗЬ С СЦ» - кнопка организации связи с ситуационным центром, СБУЦИК и видеосистемой.

«УСТАНОВКА В НАЧАЛО» кнопка с подсветкой активизации СБУЦИС и установки в начало речевых сообщений выбранного маршрута.

«ВЫБОР МАРШРУТА» кнопка с подсветкой выбора маршрута.

«ЛИНИЯ» кнопка подключения громкоговорящей связи ЦИС.

«БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ» кнопка разблокировки дверей кабины.

«АВТОВЕДЕНИЕ» кнопка формирования режима автоведения.

«ОТКЛЮЧЕНИЕ БВ» кнопка отключения быстродействующего выклю­чателя БВ.

«ПОДЪЕМ» кнопка, обеспечивающая формирования команды на задерж­ку отпуска тормоза удержания при трогании состава на подъеме.

«ОБОГРЕВ СТЕКЛА» кнопка включения обогрева лобового стекла.

«ОМЫВАТЕЛЬ» кнопка включения стеклоомывателя.

«СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» кнопка (с подсветкой) включения стеклоочи­стителя.

«СЕТЬ КОНТАКТНАЯ» индикатор контроля высокого напряжения.

«ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ» индикатор контроля закрытия дверей.

«ПЕРЕГРЕВ ТВ» индикатор перегрева тепловентилятора.

«Звонок» звонковая сигнализация о передаче управления.

«ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР» переключатель режимов работы тепловентиля­тора. Переключатель режимов работы тепловентилятора предназначен для управ­ления режимами работы тепловентилятора кабины машиниста.

 

                                               Панель кнопок правая

 

                               Рис.54 Панель кнопок правая

«ПУСК ЗАПИСИ» кнопка пуска записи для начала воспроизведения рече­вых сообщений выбранного маршрута.

«ТОРМОЗ» кнопка обеспечивает торможение состава в режиме резервно­го торможения с тремя уставками пневматического торможения.

 «ОТПУСК» кнопка выключения тормоза (растормаживание состава). При троекратном нажатии кнопки обеспечивается полный отпуск тормозов.

«ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» кнопка перехода в режим резервного торможе­ния при отказе или недостаточно эффективном срабатывании тормоза при тормо­жении контроллером машиниста.

«ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» тумблер включения пневматического тормоза при экстренном торможении.

«АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД» переключатель предназначен для блокировки сигнализаторов давления, установленных на тормозной магистрали, в случае их неисправности.

«ТОРМОЗ БТБ» переключатель используется для блокировки блока тор­моза безопасности (БТБ) при случайном попадании в цепь напряжения +75 В (за­щита от двойного напряжения).

Между панелями кнопок левой и центральной находится контроллер маши­ниста КМ. В правой верхней части пульта машиниста над правой панелью кнопок уста­новлен блок манометров с подсветкой для контроля давления в напорной и тормозной магистралях.

Контроллер машиниста (КМ)

Контроллер машиниста предназначен для обеспечения управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда. Контроллер машиниста размещен на пульте машиниста основном .

 

 

Рис. 55 Контроллер машиниста

 

Контроллер выполняет следующие функции управления движением поезда:

· формирует ходовой режим поезда и четыре ходовых позиции «Ход 1» - «Ход 4»

· формирует тормозной режим поезда три тормозных позиции «Тормоз 1» – «Тормоз 3»

· формирует режим «Выбег».

Перевод КМ в ходовые и тормозные позиции, а также в позицию «Выбег» осуществляется с помощью рукоятки.

 

 

                                                                                

                     Устройство и работа КМ

 

Связь с системой осуществляется кабелями через выходной разъем.

Контроллер машиниста состоит (Рис №56) из: плат, шифратора, регистратора уставок, регистратора команд, датчиков, магнита, металлической шторки, преобразователя.

При изменении позиции КМ магнитопроницаемая шторка перекрывает магнитный поток на одну из схемДА1…ДА8, на выходе соответствующей микросхемы изменяется выходной уровень напряжения, который попадает на шифратор, в результате чего получаем соответствующий код уставок и команды (Ход, Тормоз, Выбег).

Код уставок поступает в регистратор уставок, где записывается импульсом записи, вырабатываемой схемой управления, затем коды уставок и команды усиливаются и выдаются на выход КМ и далее в УПИ-1 и БКПУ.

 

 

                 

 

                     

 

                          Рис 56 Схема контроллера машиниста

                                

                            

Автоматические выключатели

 

Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.

 

 

 

 

Рис. 57   Автоматический выключатель

 Автоматический выключатель (Рис.57) состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свободные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов. На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано- номинальный ток и ток отсечки.Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и ручном.  Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки: включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при коротком замыкании - промежуточное положение. Для включения автоматического выключателя, после его срабатывания, необходимо переместить рукоятку выключателя сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.

                   

                     

                           Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ)

 

Предназначен для управления вспомогательными системами и отдельными аппаратами и устройствами вагонно­го оборудования.

 

Органы управления пульта ПМВ и блоки автоматических выключателей по­ездной защиты ППЗ размещены на одной панели ( Рис. 58).  Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Панель смонтирована внутри аппаратного отсека. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста. На лицевой панели пульта размещены органы управления, используемые машинистом при управлении поездом.

 

                           Рис.58 Пульт машиниста вспомогательный

 

С пульта, при помощи тумблеров и кнопок обеспечивается выполнение следующих операций:

· «Выключатель батареи» включение (выключение) аккумуляторной батареи на вагоне

· «ИПП резервный» при отсутствии подзаряда на головном вагоне от основного «ИПП», включает его по резервной цепи

· «ИПП» включает подзаряд на всем составе

· «Компрессор основной» включает МК всего состава, через регулятор давления 

· «Освещение салона» включает освещение в вагонах поезда

· «Освещение кабины» включает освещение в кабине машиниста

· «Освещение кабины сильно - слабо» регулирует световой поток в кабине машиниста

· «Освещение аппаратного отсека»

·  «Фары резервное»

·  «Включение кондиционера салона» включение (выключение) климатической установки системы кондициони­рования, вентиляции и обогрева салона, кондиционера

· «Дешифратор БАРС» включение (отключение) дешифратора БАРС

· «Отжатие токоприемников» 1 и 2 гр. При включении тумблера «Отжатие токоприемников 1 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на нечетных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».

·  При включении тумблера «Отжатие токоприемников 2 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на четных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».

·  «Стояночный тормоз» включение (выключение) стояночного тормоза

·  «Двери торцевые при включении реверса блокируются торцевые двери разблокировка торцевых дверей 

· «Блокировка кнопок дверей салона», блокировка кнопок открытия дверей салона и разблокировка дверей кабины

·  «Блокировка неисправных барсов»: в штатном режиме блокирует «БАРС-1» - работает «БАРС-2». При переключении на «БАРС-2» переключает на резервный блок АРС «БАРС-1». При переключении на «БАРС-1, 2» отключает оба блока АРС (УОС)

 Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:

· SF1 - Питание общее: напряжение с аккумуляторной батареи "АКБ", выключатель батареи "ВБ", автомат питание общее, диод, поступает на общую шину ППЗ. При отключении автомата «Питание общее» напряжение на общую шину «ППЗ» поступает с АКБ других вагонов, через включённые автоматы «уравнительные цепи» на ПВЗ этих вагонов

· SF2 - ЦУВ управление основное: контроллер реверса основной (КРО). При срабатывании автомата - ЭТ - на мониторе машиниста надпись «Сбой РВ».

· При отключенном положении автомата не пройдет инициализация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР

· SF3 - ЦУВ управление резервное: подается питание на КРР и РВТБ. При управлении от КРР и срабатывании автомата - потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и срабатывании автомата - снимается питание с вентиля В-11 (РВТБ)

· SF 4 - БКПУ-1: резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2"

· SF 5 – БУПУ-2 (Блок управления поезда): при сработке автомата - экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры замирают. Если после восстановления автомат выбивает вновь - перейти установленным порядком на УОС (БАРС - 1, БАРС - 2)

· SF 6: при отключении автомата не работает видеообзор + табло + стеклоочиститель

· SF 7 - Питание кран машиниста основное: получает питание вентиль В9, через который запитывается кран машиниста КРМ 013 при положении «А» крана К29 + Петля + датчик БУСТ. При отключении автомата - ЭТ. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Перейти на КРР

· SF8 - Питание крана машиниста резервное: Если при переходе на КРР выбивает автомат - перейти на управление тормозами от крана машиниста (КРМ). КРР + Кран машиниста.

· SF9 - Ориентация вагонов: при срабатывании автомата - ЭТ, на мониторе машиниста надпись «Не ориентированы вагоны» - на КРР. При выбитом автомате не пройдет инициализация

· SF 10 - Направление движения

· SF 11 Двери открытие: - при срабатывании автомата не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открыть двери из хвостовой кабины или вручную

· SF 12 –ЦИС-1

· SF 13 –ЦИС-2

· SF 14 -

· SF 15 - Освещение кабины

· SF 16 – Фары 1гр.

· SF 17- Фары 2гр.

· SF 18 – Связь с ССЦ

· SF 19 -Видео

· SF 20 - Пожарная система (Игла)

· SF 21- Радиосвязь 

· SF 22- Радиосвязь 470

· SF 24- Управление кондиционером

· SF 25-Питание кондиционера

· SF 26 – Стеклообогрев. Отопление

· SF 27 –Вспомогательный поезд

· SF 28 –Ночной отстой

 

                                        Пульт машиниста дополнительный (ПМД)

 Оборудован на левой стенке каби­ны машиниста (Рис. 59) и предназначен для размещения на нем следующего оборудования:

 

                     

                

 

 

 

 

                

 

 

                      Рис.59 Пульт машиниста дополнительный

 

 

· панель управления кондиционером кабины;

· центральный блок контроля и индикации (ЦБКИ) системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т»:

· пульт наборный многофункциональный типа системы АСНП-М;

· пульт управления радиостанцией с микрофонно-телефонной трубкой;

· динамики громкоговорителей.

                                            

 

                             Панель вагонной защиты (ПВЗ)

 

            Панель служит для размещения автоматических выключателей.

                                           Установлена в аппаратном отсеке.

 

 

            

 

        

 

 

                                     

                     Рис.60 Панель вагонной защиты

 

На панели автоматические выключатели:

 

  • SF31 Цепи управления. Питание
  • SF32 Вагонный питающий провод

· SF33 Поездной питающий провод

  • SF34 Пожарная система - при срабатывании автомата на вагоне не будет действовать система «ИГЛА». На ЦБКИ головного вагона изменится количество вагонов.
  • SF35 Салонное пожаротушение

· SF36 Осушитель Не будет работать осушитель мотор компрессора

· SF37 ЦИС левый

· SF38 ЦИС правый

  • SF39 ДВЕРИ закрытие При срабатывании автомата не будут закрываться двери в этом вагоне
  • SF40 Двери. Открытие левые Не будут открываться двери левой стороны вагона

· SF41 Двери. Открытие правые Не будут открываться двери правой стороны вагона

  • SF42 Двери торцевые Не будут блокироваться торцевые двери вагона

· SF58 Резервный

  • SF43 Освещение салона - питание» Не будет работать освещение салона

· SF44 Освещение салона - аварийное Не будет работать аварийное освещения в салоне

  • SF45 ПСН, АКБ
  • SF46 БКВУ
  • SF47 ДВ АДУ
  • SF48 ВО АДУ
  • SF49 БУФТ
  • SF50 Управление основное При срабатывании автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ при управлении от основного реверса (КРО)
  • SF51 Управление резервное При срабатывании автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ при управлении от резервного реверса (КРР)

· SF52 Инвертор Не будет работать тяговый привод

  • SF53 «Токоприемник» При срабатывании автомата станет невозможно отжатие ТР на вагоне в режиме ПВУ. Если ТР были отжаты в режиме ПВУ, при срабатывании автомата они прижмутся
  • SF54 Видео
  • SF55 Управление кондиционером

· SF56 Резервный,  SF57 Резервный

            

          Сиденье машиниста и откидное сиденье

 

Рабочее место машиниста оборудовано сиденьем машиниста с пневматической подставкой, регулируемое по высоте, а также с ре­гулировкой подголовника, подлокотников, наклона спинки и подушки сиденья и сдвига сиденья.

Сиденье установлено и закреплено на полу кабины. Для уста­новки сиденья в удобное для работы положение в его конструкции предусмотрены специальные регулировочные устройства. Для выпуска воздуха из пневмоподставки предусмотрен выпускной клапан. Подача сжатого воздуха к сиденью осущест­вляется из пневмосистемы вагона через разобщительный кран.

Для инспектирующих или обучающихся лиц в кабине дополнительно преду­смотрено откидное сиденье, которое с помощью двух кронштейнов закреплено на стенке в правой части кабины.

   Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины (СКВО)

 

Кабина машиниста вагона 81-760 оборудована системой кондиционирова­ния, отопления и вентиляции (Рис. 61), которая обеспечивает поддержание комфортных условий в кабине машиниста. Установка кондиционирования воздуха служит для нагрева, вен­тиляции и охлаждения кабины управления, обеспечивая комфортные тепловые ус­ловия и параметры воздуха в кабине. Установка обработки воздуха подает в кабину обработанный кондициониро­ванный воздух, который по необходимости нагревается или охлаждается. Если такой необходимости нет, установка работает в режиме вентиляции, осуществляя фильтрацию подаваемого воздуха.

 

В состав системы входят:

· Моноблочная установка кондиционирования кабины            1 шт.;

· преобразователь мощности (питания)                                   1 шт.;

· панель управления кондиционером  .  .                       1 шт.;

· тепловентилятор (кондиционер)    .  .                          1 шт.

 В установке обработки воздуха размещены следующие компоненты:

· испаритель;

· электровентилятор установки;

· нагреватель;

· воздушный фильтр.

Установка кондиционирования воздуха управляется центральной платой управления, установленной в данной установке.

Наружный воздух поступает в установку кондиционирования воздуха через решетку. Смешанный воздух поступа­ет в установку кондиционирования.

Воздух всасывается вентилятором установки через фильтр, испари­тель и нагреватель, и подается затем через отверстие для обработанного воздуха в систему распределительных каналов кабины управления.

Тепловентилятор (кондиционер) предназначен для обогрева ка­бины управления и обеспечения теплового режима и качества воздуха в кабине. Для создания необходимых тепловых условий может производиться нагрев поступающего воздуха.

                Рис.61 Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины

Для включения в работу системы кондиционирования, вентиляции и обогре­ва кабины необходимо включить автоматический выклю­чатель SF-25 «Питание кондиционера» и выключатель SF-24 «Управление кон­диционером» на ПП3.

Напряжение питания 80в постоянного тока поступает на кабинный инвертор, который преобразует его в переменное трехфазное напряжение 400в , 50 Гц для питания установки кондиционирования кабины и напольного тепловентилятора.

Управление работой установки осуществляется с панели управления кондиционером. Управление работой тепловентилятора производится пере­ключателем режимов работы тепловентилятора работы на пульте машиниста ос­новном. Переключатель имеет следующие позиции: «ОТКЛ.», «НАГР2», «ВЕНТ.»,«НАГР. 3», «НАГР. 1», «НАГР. 4».

Работа тепловентилятора контролируется главной регулировочной платой (блок защиты), который защищает схему от перегрева и пониженного напряжения. Информация о срабатывании защиты сообщается машинисту посредством светодиода, размещенного в ячейке верхней панели.

                        Освещение кабины и аппаратного отсека

 

      

Рис. 62 Схема освещения кабины и аппаратного отсека

Для освещения кабины машиниста используются два светильника, установленные на потолке.  

Питание ламп светильников кабины и аппаратного отсека от бортовой сети.

 Включение светильников кабины производится с ПМВ тумбле­рами SA-6 «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ. СЛАБО» включается один светильник, при включении SA-7«ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ. СИЛЬНО» загорается второй светильник (горят оба све­тильника).

Включение освещения аппаратного отсека производится с ПМВ тумблером SA-8 «ОСВЕЩЕНИЕ АППАРАТНОГО ОТСЕКА». Освещение аппаратного отсека обеспечивается светильниками лампами на 24в, включенными по­следовательно. При этом два светильника подвешиваются на кронштейнах в верхней части отсека, а один светильник - в нижней части.

Для отвода из аппаратного отсека нагретого воздуха от работающей аппара­туры в отсеке установлены два электровентилятора. Питание вентиляторы получают от субблока вентилятора через модуль управления вентилятором. Выброс воздуха вентиляторами осуществляется через окна-решетки, выполненные на боковой стенке кузова в отсеке.

                                   


Работа моторкомпрессора

 

Компрессорный агрегат (с асинхронным трехфазным электродвигателем) предназначен для обеспечения сжатым воздухом тормоз­ных систем, пневматических устройств и приборов вагона.

Воздух от компрессора КМ (Рис  63) через рукав Р5, осушитель О и обратный клапан К04, клапан предохранительный Кл.П2 подается в главный резервуар РСЗ и далее в напорную магистраль.

Наличие давления в резервуаре и НМ контролируется датчиком давления Д7, установленном на воздухопроводе в БУФТ перед БУСТ.

 

 

                                   Рис.63 Подсоединение моторкомпрессора к НМ

 

 

На воздухопроводе между осушителем О и обратным клапаном К04 уста­новлен сигнализатор давления СД1 , контролирующий наличие давления на выходе компрессорного агрегата.

Воздух,всасываемый цилиндрами низкого давления и очищаемый сухими воздухоочистителями после сжатия поступает в промежуточный охладитель. После интенсивного обратного охлаждения воздух подается в цилиндр высокого давления для дальнейшего сжатия до достижения конечного давления.


Дата: 2019-07-24, просмотров: 213.