· Убедиться, что контроллер реверса находится в нулевом положении.
· Нажать кнопку «Двери питание» на левой панели кнопок ПМО.
· Нажать кнопку «Резервное управление» (SB-5) на левой панели кнопок ПМО.
· Нажать кнопку «Тормоз резервный» на правой панели кнопок ПМО.
· Установить контроллер реверса резервного управления в положение «вперёд» (при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ) и без задержки привести поезд в движение при помощи кнопок «Ход-1» или «Ход-2» на левой панели кнопок ПМО.
Сразу после нажатия кнопок «Ход-1» или «Ход-2» утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «Тормоз резервный».
· Остановку поезда производить электропневматическим тормозом.
Направление движения БУТП всех вагонов получает при нажатой кнопке резервного пуска на ПМО (кнопка красного цвета) по цепи:
ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным пуском»), диод.
- ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»;
- поездные провода, БУТП всех вагонов.
Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи:
Примечание: При следовании на резервном управлении «Вперед» голова поезда обозначается белыми фарами 1-ой группы и 4-мя красными огнями.
Проезд неперекрываемых токоразделов
Для обеспечения благоприятного протекания переходных процессов в тяговом приводе при проезде неперекрываемых токоразделов предусмотрено автоматическое выключение тягового привода по сигналу датчика сетевого тока привода. При Id <30 а привод выключается (снимаются импульсы управления с транзисторов силового инвертора).
Если при проезде токораздела напряжение на конденсаторе сетевого фильтра станет меньше 530в линейный контактор размыкается и включается зарядный контактор. При появлении сетевого напряжения происходит заряд конденсатора фильтра до напряжения сети через зарядный контактор, последующее включение линейного контактора и автоматическое включение силового инвертора. Если напряжение на конденсаторе фильтра не успевает снизиться до 530 в дозаряд конденсатора происходит без зарядного резистора. Время на повторное автоматическое включение привода в тягу не превышает 2.5 сек.
В режиме электрического торможения, при отсутствии рекуперации, линейный контактор размыкается, поэтому, если до токораздела тяговый привод вошел в режим реостатного торможения, то проезд токораздела не окажет никакого влияния на режим торможения.
Переход из тяги в выбег.
При установке контроллера машиниста в позицию «Выбег» в соответствии с сигналами БКВУ блок управления тяговым приводом (БУТП -2) производит быстрое снижение тока двигателей с последующим снятием управляющих импульсов с силовых транзисторов МСИ. Выключение производится по специальному алгоритму, обеспечивающему эффективное снижение остаточных э.д.с. двигателей с целью возможности быстрого перехода в любой другой режим. Линейный контактор остается включенным.
Режим тяги с выбега
В этом режиме вводится дополнительная функция - ограничение темпа нарастания сигнала задания напряжения на двигателях до значения, соответствующего текущей скорости движения вагона. Такой алгоритм входа в тягу призван обеспечить плавное, без рывков нарастание реализуемой мощности двигателей, особенно на высоких скоростях движения поезда.
Управление тяговым приводом при движении одним вагоном
Вагоны 81-760 для этой цели оборудованы постом управления, при помощи которого управляют вагоном при маневровых передвижениях или обкатке.
Все оборудование поста управления размещено в 2-х шкафах у торцевой стенке головной секции вагона.
Пост управления вагоном 81-761
Рис. 91 Пост управления промежуточным вагоном 81-761
Пульт маневровый подключаются через штепсельный разъем к электрической схеме вагона. Управление промежуточным вагоном с пульта управления маневрового осуществляется в режиме резервного управления.
В состав оборудования поста управления вагоном 81-761 входят:
· пульт управления маневровый;
· контрольно-измерительные приборы (вольтметры и амперметры) для контроля тока и напряжения АКБ и в электрических цепях вагона;
· выключатель батареи (ВБ);
· манометры (двухстрелочный и однострелочный) для контроля давления воздуха в напорной, тормозной магистралях и магистралях тормозных цилиндров;
· панель вагонной защиты (ПВЗ) с автоматическими выключателями;
· кран управления крана машиниста 013;
· педальный клапан звукового сигнала, разобщительные краны.
Пульт управления маневровый
Рис.92 Пульт маневровый
Пульт маневровый (Рис.92) предназначен для управления промежуточным вагоном 81-761 при проведении маневровых и обкаточных работ, проводимых при эксплуатации вагонов.
Представляет собой блок, состоящий из корпуса прямоугольной формы, изготовленного из гнутых металлических листов, скрепленных с помощью болтовых и винтовых соединений, а также лицевой панели и задней крышки.
Пульт имеет разъем для подключения к цепям управления вагона, ручки для его переноски и два кронштейна для установки его на вагон.
Пульт обеспечивает следующие функции управления:
· подачу питания на пульт от АКБ включением тумблера «ПИТАНИЕ»;
· включение источника бортового питания от тумблера включения источника бортового питания «ДИП»;
· включение электрокомпрессора ( кнопка «КОМПРЕССОР»);
· приведение вагона в движение - переключатель «ВПЕРЕД-НАЗАД» и кнопка «ХОД»;
· контроль включения питания и положения переключателя «ВПЕРЕД-НАЗАД» (светодиоды «Питание», «В» и «Н»);
· защиту цепей от перегрузки и короткого замыкания.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 183.