Переход на резервное управление:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

· Убедиться, что контроллер реверса находится в нулевом положении.

· Нажать кнопку «Двери питание» на левой панели кнопок ПМО.

· Нажать кнопку «Резервное управление» (SB-5) на левой панели кнопок ПМО.

· Нажать кнопку «Тормоз резервный» на правой панели кнопок ПМО.

· Установить контроллер реверса резервного управления в положение «вперёд» (при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ) и без задержки привести поезд в движение при помощи кнопок «Ход-1» или «Ход-2» на левой панели кнопок ПМО.

 Сразу после нажатия кнопок «Ход-1» или «Ход-2» утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «Тормоз резервный».

· Остановку поезда производить электропневматическим тормозом.

 

  Направление движения БУТП всех вагонов получает при нажатой кнопке резервного пуска на ПМО (кнопка красного цвета) по цепи:

ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным пуском»), диод.

- ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»;

- поездные провода, БУТП всех вагонов.

Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи:

  • ППЗ автомат «ЦУВ резервный»
  • ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска»)
  • ключи БАРС, БАРС2, включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС
  • контакты СД3 (112) включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм.
  • контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП-2 всех вагонов.

Примечание: При следовании на резервном управлении «Вперед» голова поезда обозначается белыми фарами 1-ой группы и 4-мя красными огнями.

 

Проезд неперекрываемых токоразделов

Для обеспечения благоприятного протекания переходных процессов в тяговом приводе при проезде неперекрываемых токоразделов предусмотрено автоматическое выключение тягового привода по сигналу датчика сетевого тока привода. При Id <30 а привод выключается (снимаются импульсы управления с транзисторов силового инвертора).

Если при проезде токораздела напряжение на конденсаторе сетевого фильтра станет меньше 530в линейный контактор размыкается и включается зарядный контактор. При появлении сетевого напряжения происходит заряд конденсатора фильтра до напряжения сети через зарядный контактор, последующее включение линейного контактора и автоматическое включение силового инвертора. Если напряжение на конденсаторе фильтра не успевает снизиться до 530 в  дозаряд конденсатора происходит без зарядного резистора. Время на повторное автоматическое включение привода в тягу не превышает 2.5 сек.

В режиме электрического торможения, при отсутствии рекуперации, линейный контактор размыкается, поэтому, если до токораздела тяговый привод вошел в режим реостатного торможения, то проезд токораздела не окажет никакого влияния на режим торможения.

                 

Переход из тяги в выбег.

При установке контроллера машиниста в позицию «Выбег» в соответствии с сигналами БКВУ блок управления тяговым приводом (БУТП -2) производит быстрое снижение тока двигателей с последующим снятием управляющих импульсов с силовых транзисторов МСИ. Выключение производится по специальному алгоритму, обеспечивающему эффективное снижение остаточных э.д.с. двигателей с целью возможности быстрого перехода в любой другой режим. Линейный контактор остается включенным.

 Режим тяги с выбега

В этом режиме вводится дополнительная функция - ограничение темпа нарастания сигнала задания напряжения на двигателях до значения, соответствующего текущей скорости движения вагона. Такой алгоритм входа в тягу призван обеспечить плавное, без рывков нарастание реализуемой мощности двигателей, особенно на высоких скоростях движения поезда.

      

Управление тяговым приводом при движении одним вагоном

Вагоны 81-760 для этой цели оборудованы постом управления, при помощи которого управляют вагоном при маневровых передвижениях или обкатке.

Все оборудование поста управления размещено в 2-х шкафах у торцевой стенке головной секции вагона.

 

 Пост управления вагоном 81-761

 

                 Рис. 91 Пост управления промежуточным вагоном 81-761

 

Пульт маневровый подключаются через штепсельный разъем к электрической схеме вагона. Управление промежуточным вагоном с пульта управления маневрового осуществляется в режиме резервного управления.

 

В состав оборудования поста управления вагоном 81-761 входят:

· пульт управления маневровый;

· контрольно-измерительные приборы (вольтметры и амперметры) для кон­троля тока и напряжения АКБ и в электрических цепях вагона;

· выключатель батареи (ВБ);

· манометры (двухстрелочный и однострелочный) для контроля давления воздуха в напорной, тормозной магистралях и магистралях тормозных цилиндров;

· панель вагонной защиты (ПВЗ) с автоматическими выключателями;

· кран управления крана машиниста 013;

· педальный клапан звукового сигнала, разобщительные краны.

 


Пульт управления маневровый

 

                                    Рис.92 Пульт маневровый

 

Пульт маневровый (Рис.92) предназначен для управления промежуточным вагоном 81-761 при проведении маневровых и обкаточных работ, проводимых при эксплуа­тации вагонов.

Представляет собой блок, со­стоящий из корпуса прямоугольной формы, изготовленного из гнутых металличе­ских листов, скрепленных с помощью болтовых и винтовых соединений, а также лицевой панели и задней крышки.

Пульт имеет разъем для подключения к цепям управления вагона, ручки для его переноски и два кронштейна для установки его на вагон.

Пульт обеспечивает следующие функции управления:

· подачу питания на пульт от АКБ включением тумблера «ПИТАНИЕ»;

· включение источника бортового питания от тумблера включения источни­ка бортового питания «ДИП»;

· включение электрокомпрессора ( кнопка «КОМПРЕССОР»);

· приведение вагона в движение - переключатель «ВПЕРЕД-НАЗАД» и кнопка «ХОД»;

· контроль включения питания и положения переключателя «ВПЕРЕД-НАЗАД» (светодиоды «Питание», «В» и «Н»);

· защиту цепей от перегрузки и короткого замыкания.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 162.