Перед выходом состава на линию на вагонах должно быть проведено техническое обслуживание в объеме ТО-1 с обязательным проведением диагностики отдельных систем и вагонного оборудования с использованием экрана монитора машиниста в соответствии с руководством по эксплуатации на систему «Витязь-М».
При проведении ТО-1 провести работы по осмотру вагонного оборудования, обратив особое внимание на техническое состояние экипажной части вагонов, состояние подвески и крепления подвагонного оборудования, состояние сцепных устройств и проверку положения концевых и разобщительных кранов.
При приемке состава перед выходом его на линию необходимо выполнить технические мероприятия, связанные с подготовкой и проверкой готовности состава к выходу на линию.
Порядок трогания на подъёме на основном управлении:
· Зафиксировать ручку КМ в нулевом положении.
· Нажать кнопку «Подъём» на верхней панели кнопок ПМО.
· Поставить ручку КМ в положение «Ход-4».
Порядок трогания на подъеме, на резервном пуске.
· Включить тумблер на правой панели кнопок ПМО тумблер экстренного тормоза.
· Установленным порядком перейти на резервный пуск.
· После нажатия кнопки «Ход-2» на левой панели кнопок ПМО перевести ручку крана машиниста во 2-е положение.
СОКРАЩЕНИЯ
АДУВ | –адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием; |
АДУД | –адаптер диагностики и управления дверным оборудованием; |
АДУТ | -адаптер диагностики и управления тормозным оборудованием; |
АЛС | - автоматическая локомотивная сигнализация; |
АРС | - автоматическое регулирование скорости; |
БКПУ | -бортовой компьютер поездного управления; |
БКВУ | -бортовой компьютер вагонного управления; |
БКЦУ | - блок коммутации цепей управления |
БУТП | -блок управления тяговым приводом; |
БТБ | -блок тормоза безопасности; |
БВ | - быстродействующий выключатель; |
БУФТ | - блок управления фрикционным тормозом; |
ВО | -вагонное оборудование; |
ДВО | -датчики вагонного оборудования; |
ДД | -датчик давления; |
ИС | -измеритель скорости; |
КБ | -кнопка бдительности; |
КВТ | - кнопка восприятия торможения; |
КМ | - контроллер машиниста; |
МВС | - межвагонное соединение; |
МК | -мотор-компрессор; |
ММ | -монитор машиниста; |
МФДУ | - многофункциональный дисплей управления; |
НМ | -напорная магистраль; |
ОПУ ВПУ | -основной пульт управления; -вспомогательный пульт управления; |
ОЧ | -отсутствие частоты; |
ПБ | - педаль безопасности; |
ПД | - переключатель диапазонов; |
ПСН | -преобразователь собственных нужд; |
ПУ | -пульт управления; |
РВ | -реверсор; |
РПДП | - регистратор параметров движения поезда; |
ТП | - тяговый привод; |
ТМ | - тормозная магистраль; |
ТР | - тормозной режим; |
ТЦ | -тормозной цилиндр; |
УОС | -устройство ограничения скорости; |
УПИ | - устройство приема информации; |
ФКМ | -функциональная клавиатура машиниста; |
ЭМТД | - электромагнит торцевых дверей; |
ЭПТ | - электропневмотормоз. |
СКНТ - система контроля нагрева букс
ДКЗ -датчик короткого замыкании
Оглавление
Вагоны метрополитена 81-760/761 3
Описание и работа вагонов 3
Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) 3
Линейный контактор (ЛК) 3
Зарядный контактор (ЗК) 3
Тяговые двигатели 3
Работа асинхронного тягового привода 3
Вспомогательное электрооборудование вагонов 81-760/761 3
Блок распределительного устройства (БРУ-01) 3
Токоотвод (УТ-02) 3
Выключатель батареи (ВБ-13) 3
Блок соединительный (БСТД) 3
Блок соединительный (БС) 3
Электроконтактная коробка (ЭКК) 3
Токоприемник (ТРА-02) 3
Схема отжатия токоприемников 3
Работа 3
Блок контроля короткого замыкания (БККЗ) 3
Бортовые источники электропитания 3
Преобразователь собственных нужд ПСН-24 3
Поездные провода 3
Батарея аккумуляторная (АБ) 3
Аппаратный отсек и торцевые шкафы 3
Кабина управления 3
Контроллер машиниста (КМ) 3
Включение стеклоочистителя, омывателя и звукового сигнала 3
Схема управления стояночным тормозом 3
Рис.67 Схема управления стояночным тормозом 3
Автоматический гребнесмазыватель (АГС-8) 3
Система видеонаблюдения (ВНБ) 3
Вентиляция, отопление и кондиционирование салона (СКВО) 3
Управление аппаратурой цифровой информационной системы 3
Фары и габаритные фонари 3
Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев 3
Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП) 3
Игла - М.5К-Т» 3
ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М» 3
БКПУ – бортовой компьютер поездного управления 3
Многофункциональный дисплей управления (МФДУ) 3
Блок тормоза безопасности 3
КМ – контроллер машиниста 3
АДУВ – адаптер управления вагонным оборудованием 3
АДУД−адаптер управления дверным оборудованием 3
УПИ-1 − устройство приема информации 3
УПИ-2 − устройство приема информации 3
1. Устройство и организация внешних и внутренних связей системы «Витязь-М» 3
2. Взаимодействие основных составных частей системы 3
2.1 Функция автоматического регулирования скорости и обеспечения безопасности движения 3
2.2 Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования 3
2.3 Функция управления БУТП и вагонным оборудованием 3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М» ПО НАЗНАЧЕНИЮ 3
1 Подготовка системы «Витязь-М» к работе 3
2. Использование. Порядок работы 3
3. Начальный пуск 3
4. Штатная работа в режиме ручного управления 3
Регистратор параметров движения поезда (РПДП) 3
Система цифровая информационная (ЦИС-01) 3
Субблок управления СБУЦИС-01 3
Субблок силовой СБСЦИС-01 3
Субблок вентиляторный ( СБВ-01) 3
Блок мониторов (БМЦИС-01) 3
Блок экстренной связи (БЭС) 3
Блок информационного табло ( БИТ-05) 3
Блок маршрутного табло (БМТ-09) 3
Блок обработки датчиков вращения (БОДВ) 3
Блок подсветки рекламы и вентиляции (БПР-03) 3
Подготовка к работе и включение тягового привода 3
Переход на резервное управление: 3
Проезд неперекрываемых токоразделов 3
Переход из тяги в выбег. 3
Режим тяги с выбега 3
Управление тяговым приводом при движении одним вагоном 3
Пост управления вагоном 81-761 3
Пульт управления маневровый 3
Переход из тормозного режима в режим выбег 3
Защита силовых цепей тягового привода 3
Защита от боксования и юза 3
Высоковольтные цепи вагонов 817-60/817-61 3
Управление поездами на линиях метрополитена 3
Порядок трогания на подъёме на основном управлении: 3
Порядок трогания на подъеме, на резервном пуске. 3
СОКРАЩЕНИЯ 3
Дата: 2019-07-24, просмотров: 202.