Управление поездами на линиях метрополитена
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Перед выходом состава на линию на вагонах должно быть проведено техническое обслуживание в объеме ТО-1 с обязательным проведением диагностики отдельных систем и вагонного оборудования с использованием экрана монитора машиниста в соответствии с руководством по эксплуатации на систему «Витязь-М».

При проведении ТО-1 провести работы по осмотру вагонного оборудования, обратив особое внимание на техническое со­стояние экипажной части вагонов, состояние подвески и крепления подвагонного оборудования, состояние сцепных устройств и проверку положения концевых и разобщительных кранов.

При приемке состава перед выходом его на линию необходимо выполнить технические мероприятия, связанные с подготовкой и проверкой готовности состава к выходу на линию.

 

Порядок трогания на подъёме на основном управлении:

· Зафиксировать ручку КМ в нулевом положении.

· Нажать кнопку «Подъём» на верхней панели кнопок ПМО.

· Поставить ручку КМ в положение «Ход-4».

 Порядок трогания на подъеме, на резервном пуске.

· Включить тумблер на правой панели кнопок ПМО тумблер экстренного тормоза.

· Установленным порядком перейти на резервный пуск.

· После нажатия кнопки «Ход-2» на левой панели кнопок ПМО перевести ручку крана машиниста во 2-е положение.

    

                                   

 

 

СОКРАЩЕНИЯ

АДУВ –адаптер диагностики и управления  вагонным оборудованием;
АДУД –адаптер диагностики и управления дверным оборудованием;
АДУТ -адаптер диагностики и управления тормозным оборудованием;
АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация;
АРС - автоматическое регулирование скорости;
БКПУ -бортовой компьютер поездного управления;
БКВУ -бортовой компьютер вагонного управления;
БКЦУ - блок коммутации цепей управления
БУТП -блок управления тяговым приводом;
БТБ -блок тормоза безопасности;
БВ - быстродействующий выключатель;
БУФТ - блок управления фрикционным тормозом;
ВО -вагонное оборудование;
ДВО -датчики вагонного оборудования;
ДД -датчик давления;
ИС -измеритель скорости;
КБ -кнопка бдительности;
КВТ - кнопка восприятия торможения;
КМ - контроллер машиниста;
МВС - межвагонное соединение;
МК -мотор-компрессор;
ММ -монитор машиниста;
МФДУ - многофункциональный дисплей управления;
НМ -напорная магистраль;      
ОПУ ВПУ -основной пульт управления; -вспомогательный пульт управления;
ОЧ -отсутствие частоты;
ПБ - педаль безопасности;
ПД - переключатель диапазонов;
ПСН -преобразователь собственных нужд;
ПУ -пульт управления;
РВ -реверсор;
РПДП - регистратор параметров движения поезда;
ТП - тяговый привод;
ТМ - тормозная магистраль;
ТР - тормозной режим;
ТЦ -тормозной цилиндр;
УОС -устройство ограничения скорости;
УПИ - устройство приема информации;
ФКМ -функциональная клавиатура машиниста;
ЭМТД - электромагнит торцевых дверей;
ЭПТ - электропневмотормоз.

СКНТ         - система контроля нагрева букс

ДКЗ            -датчик короткого замыкании


 

                                                               Оглавление

 

Вагоны метрополитена 81-760/761 3

Описание и работа вагонов 3

Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) 3

Линейный контактор (ЛК) 3

Зарядный контактор (ЗК) 3

Тяговые двигатели 3

Работа асинхронного тягового привода 3

Вспомогательное электрооборудование вагонов 81-760/761 3

Блок распределительного устройства (БРУ-01) 3

Токоотвод (УТ-02) 3

Выключатель батареи (ВБ-13) 3

Блок соединительный (БСТД) 3

Блок соединительный (БС) 3

Электроконтактная коробка (ЭКК) 3

Токоприемник (ТРА-02) 3

Схема отжатия токоприемников 3

Работа 3

Блок контроля короткого замыкания (БККЗ) 3

Бортовые источники электропитания 3

Преобразователь собственных нужд ПСН-24 3

Поездные провода 3

Батарея аккумуляторная (АБ) 3

Аппаратный отсек и торцевые шкафы 3

Кабина управления 3

Контроллер машиниста (КМ) 3

Включение стеклоочистителя, омывателя и звукового сигнала 3

Схема управления стояночным тормозом 3

Рис.67 Схема управления стояночным тормозом 3

Автоматический гребнесмазыватель (АГС-8) 3

Система видеонаблюдения (ВНБ) 3

Вентиляция, отопление и кондиционирование салона (СКВО) 3

Управление аппаратурой цифровой информационной системы 3

Фары и габаритные фонари 3

Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев 3

Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП) 3

Игла - М.5К-Т» 3

ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М» 3

БКПУ – бортовой компьютер поездного управления 3

Многофункциональный дисплей управления (МФДУ) 3

Блок тормоза безопасности 3

КМ – контроллер машиниста 3

АДУВ – адаптер управления вагонным оборудованием 3

АДУД−адаптер управления дверным оборудованием 3

УПИ-1 − устройство приема информации 3

УПИ-2 − устройство приема информации 3

1. Устройство и организация внешних и внутренних связей системы «Витязь-М» 3

2. Взаимодействие основных составных частей системы 3

2.1 Функция автоматического регулирования скорости и обеспечения безопасности движения 3

2.2 Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования 3

2.3 Функция управления БУТП и вагонным оборудованием 3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М» ПО НАЗНАЧЕНИЮ 3

1 Подготовка системы «Витязь-М» к работе 3

2. Использование. Порядок работы 3

3. Начальный пуск 3

4. Штатная работа в режиме ручного управления 3

Регистратор параметров движения поезда (РПДП) 3

Система цифровая информационная (ЦИС-01) 3

Субблок управления СБУЦИС-01 3

Субблок силовой СБСЦИС-01 3

Субблок вентиляторный ( СБВ-01) 3

Блок мониторов (БМЦИС-01) 3

Блок экстренной связи (БЭС) 3

Блок информационного табло ( БИТ-05) 3

Блок маршрутного табло (БМТ-09) 3

Блок обработки датчиков вращения (БОДВ) 3

Блок подсветки рекламы и вентиляции (БПР-03) 3

Подготовка к работе и включение тягового привода 3

Переход на резервное управление: 3

Проезд неперекрываемых токоразделов 3

Переход из тяги в выбег. 3

Режим тяги с выбега 3

Управление тяговым приводом при движении одним вагоном 3

Пост управления вагоном 81-761 3

Пульт управления маневровый 3

Переход из тормозного режима в режим выбег 3

Защита силовых цепей тягового привода 3

Защита от боксования и юза 3

Высоковольтные цепи вагонов 817-60/817-61 3

Управление поездами на линиях метрополитена 3

Порядок трогания на подъёме на основном управлении: 3

Порядок трогания на подъеме, на резервном пуске. 3

СОКРАЩЕНИЯ 3

 


Дата: 2019-07-24, просмотров: 176.