БКПУ – бортовой компьютер поездного управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 Предназначен для решения задач обеспечения безопасности движения, управления и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена.

БКПУ выполняет следующие функции:

1) поездное управление и техническая диагностика вагонного оборудования, в том числе:        

- формирование команд управления ТП и вагонным оборудованием;            

- диагностирование аппаратов и устройств оборудования вагонов с контролем безопасности движения;           

- ввод первоначальной информации и вывод информации на систему индикации в кабине машиниста;

- прием управляющих сигналов от пультов управления и контроллера машиниста и вывод сигнализации о состоянии основного вагонного оборудования состава;         

- решение задач управления климатическими установками вагона в части включения режима зима-лето, передачи часов реального времени и величины загрузки вагона, формирования и передачи признака остановки поезда, формирования команд управления на тестирование климатической установки в режиме обогрева и охлаждения, отображения на МФДУ информации о состоянии климатической установки;          

- контроль состояния системы обеззараживания воздуха в салоне;           

- решение задач блокирования в закрытом состоянии дверей кабины машиниста во время движения в головном и хвостовом вагонах;        

- запрет включения резервного открытия дверей в нерабочей (хвостовой) кабине;

- обмен и обработка информации с основного и вспомогательного пульта управления по головной управляющей CAN-шине;

- обмен и обработка информации от бортового компьютера вагонного управления БКВУ по поездной управляющей CAN-шине;

- подготовка и обмен информацией с МФДУ по RS 485;

- подготовка и передача информации в регистратор параметров движения поезда РПДП;           

- решение задач переконфигурации системы управления при наличии сигналов о неисправностях блоков, входящих в систему.

2) обеспечение безопасности движения, в том числе:

- прием сигналов с рельсовой линии (основные и резервные катушки);

- прием сигналов о фактической скорости движения от ИСГ по головной управляющей CAN-шине;

- определение допустимой и предупредительной скорости;         

- непрерывный контроль соответствия фактической и допустимой скорости;          

- контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда;           

- формирование команды разрешения хода и требование тормозного режима с указанием вида тормоза;

- управление ключами разрешения хода, стоп и блокировка открытия дверей в хвостовой (нерабочей) кабине управления;               

3) определение местоположения состава на линии на основе RFID-технологий с введением дополнительных режимов управления и обеспечения безопасности движения (контроль непроезда станции, блокирование открытия дверей с противоположной стороны платформы, автоматическое ограничение скорости движения на заданных участках (кривых, стрелочных переходах)).

 

        БКВУ – бортовой компьютер вагонного управления

 Является частью распределенной системы управления поездом, устанавливается в каждом вагоне и связан с системой посредством поездной магистрали, а также основной частью распределенной системы управления вагонным оборудованием и другими системами, объединенными последовательной вагонной магистралью.

Блок БКВУ предназначен для сопряжения магистрали управления поездом с магистралью управления вагоном и выполняет следующие функции:

 - обмен информацией с блоком бортового компьютера поездного управления БКПУ по поездной магистрали;

- обмен информацией с вагонным оборудованием по вагонной магистрали;

- идентификацию вагона в составе поезда;

- диагностику состояния автоматов защиты питания вагонного оборудования;

- управление безопасным открытием / закрытием и диагностику дверей при помощи адаптеров управления дверями АДУД;

- управление тормозным оборудованием и его диагностику при помощи адаптера управления тормозным оборудованием АДУТ;

- диагностику тележек и другого вагонного оборудования при помощи адаптеров управления ВО АДУВ;

- управление и диагностику блока управления тяговым приводом БУТП;

- управление и диагностику климатических установок КС;

- управление и диагностику преобразователя собственных нужд ПСН.

                       

Дата: 2019-07-24, просмотров: 307.