1. Можешь пальцы сосчитать
Можешь пальцы сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять, Раз, два, три, четыре, пять — Десять пальцев, пара рук -Вот твое богатство, друг. Умножали, умножали, Очень, очень мы устали. (Движения кистями рук.)
Раз, два — выше голова, Три, четыре — руки шире. Пять, шесть — тихо сесть. Посидим, отдохнем И опять считать начнем
2. Найти сумму 20 и 70, 40 и 10, 50 и 30.
Найти разность 50 и 30, 80 и 70, 100 и 90.
Уменьшить на 20 числа: 40, 60,80,100.
Увеличить на 30 числа: 20, 50,60,70.
3. Поезд прошел 400 км, и ему осталось пройти до остановки еще 200 км. Сколько всего км должен пройти поезд?
4. Расставить знаки действий
20 ? 30=50 90+?=100
80 ? 40=40 70-?=40
Тема: Сложение и вычитание круглых сотен и десятков
1. Счет цепочкой 800 - 300 500 + 200
+ 400 - 400
+ 100 + 200
- 200 - 100
- 600 +600
2. Найти в столбике «лишний» пример.
500-200 400-100
400+500 700+3
600-300 300+300
300+40 900-700
200+200 300+400
3. Соедини дверь с ключом- ответом.
|
|
|
|
4. Магазин в первый день продал 200 книг, а во второй на 100 книг больше. Поставить вопрос и решить задачу.
Тема: Сложение и вычитание круглых сотен и десятков
1. Решить круговые примеры
200 300 500
|
|
400 100 600 900 600 800
Как называются числа при сложении, вычитании?
2. Соедините линиями ответы с выражениями:
200+300 100
500+400 1000
800-200 900
600+400 500
300-200 600
3.В саду высадили 300 плодовых деревьев. Осталось высадить еще 100 деревьев. Сколько всего деревьев будет высажено в саду?
4. Мы считали и устали
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)
Ножками потопали,
Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели.
(Приседания.)
Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд
1. Выполнить действия: 820-20; 500+30; 920-20; 220-20; 50-50; 500+40.
2. Найти неизвестное слагаемое:
х+20=420 500+х=570
30+х=730 800+х=840
3. В магазин до обеда завезли 240 кг сахара, а после обеда на 40 кг меньше. Сколько кг сахара завезли после обеда?
4. Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи – Столько мы присесть должны. (7хлопков, по 4раза топнуть каждой ногой, 10 приседаний.)
Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд
1. Найти сумму: 230 и 10; 320 и 30; 20+330; 150+30; 420 кг и 10 кг.
Найти разность чисел: 240 и 20; 150 и 20; 760 и 30; 380 и 60; 220 кг и 10 кг.
2. Увеличить на 40 числа: 220, 360, 410, 730.
Уменьшить на 30 числа: 490,740, 580, 270.
3. Ученики одной школы собрали 650 кг металлолома, а второй – на 20 кг меньше. Сколько кг металлолома собрала вторая школа?
4. Найдите неправильно поставленный знак сравнения.
340-40 < 500
480-30 = 450
250+40 > 280
720+30 < 740
Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд
1.Выполни действия: 400+200, 540+40, 740-40, 160+20, 500-300, 840-20, 920-10, 760+30, 200р.+400р., 500м+500м, 840м-30м.
2.Уменьшить 420 на 20; 820на 10; 690 на 70.
Увеличить 720 на 30, 320 на 50, 80 на 120.
3.Теплоход прошел в первый день 220 км, а во второй на 30 км больше.
Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в одно действие, в два действия. Решите задачи.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 276.