Тема: Сложение и вычитание круглых сотен и десятков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Можешь пальцы сосчитать

Можешь пальцы сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять, Раз, два, три, четыре, пять — Десять пальцев, пара рук -Вот твое богатство, друг. Умножали, умножали, Очень, очень мы устали. (Движения кистями рук.)

Раз, два — выше голова, Три, четыре — руки шире. Пять, шесть — тихо сесть. Посидим, отдохнем И опять считать начнем

 

2. Найти сумму 20 и 70, 40 и 10, 50 и 30.

Найти разность 50 и 30, 80 и 70, 100 и 90.

Уменьшить на 20 числа: 40, 60,80,100.

Увеличить на 30 числа: 20, 50,60,70.

 

3. Поезд прошел 400 км, и ему осталось пройти до остановки еще 200 км. Сколько всего км должен пройти поезд?

 

4. Расставить знаки действий

20 ? 30=50   90+?=100

80 ? 40=40   70-?=40

Тема: Сложение и вычитание круглых сотен и десятков

1. Счет цепочкой 800 - 300    500 + 200

                                 + 400           - 400

                              + 100         + 200

                                 - 200            - 100

                                 - 600            +600

 

2. Найти в столбике «лишний» пример.

500-200    400-100

400+500   700+3

600-300 300+300

300+40     900-700

200+200    300+400

 

3. Соедини дверь с ключом- ответом.

800-400
200+300
500-300
400+200
 

 

 

 

 

 

4. Магазин в первый день продал 200 книг, а во второй на 100 книг больше. Поставить вопрос и решить задачу.

 

 

Тема: Сложение и вычитание круглых сотен и десятков

 

1. Решить круговые примеры

200 300 500          

+300
                                                       400 500 300  

-200

 


400 100 600                          900 600 800

Как называются числа при сложении, вычитании?

 

2. Соедините линиями ответы с выражениями:

200+300   100   

500+400   1000

800-200    900

600+400   500  

300-200         600

      

 3.В саду высадили 300 плодовых деревьев. Осталось высадить еще 100 деревьев. Сколько всего деревьев будет высажено в саду?

 

4. Мы считали и устали

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали,

Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)

Ножками потопали,

Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

(Приседания.)

Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)

 


Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд

1. Выполнить действия: 820-20; 500+30; 920-20; 220-20; 50-50; 500+40.

2. Найти неизвестное слагаемое:

х+20=420 500+х=570

30+х=730 800+х=840

3. В магазин до обеда завезли 240 кг сахара, а после обеда на 40 кг меньше. Сколько кг сахара завезли после обеда?

4. Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи – Столько мы присесть должны. (7хлопков, по 4раза топнуть каждой ногой, 10 приседаний.)

 

 

Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд

 

1. Найти сумму: 230 и 10; 320 и 30; 20+330; 150+30; 420 кг и 10 кг.

Найти разность чисел: 240 и 20; 150 и 20; 760 и 30; 380 и 60; 220 кг и 10 кг.

2. Увеличить на 40 числа: 220, 360, 410, 730.

Уменьшить на 30 числа: 490,740, 580, 270.

3. Ученики одной школы собрали 650 кг металлолома, а второй – на 20 кг меньше. Сколько кг металлолома собрала вторая школа?

4. Найдите неправильно поставленный знак сравнения.

340-40 < 500

480-30 = 450

250+40 > 280

720+30 < 740

 

Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд

1.Выполни действия: 400+200, 540+40, 740-40, 160+20, 500-300, 840-20, 920-10, 760+30, 200р.+400р., 500м+500м, 840м-30м.

2.Уменьшить 420 на 20; 820на 10; 690 на 70.

Увеличить 720 на 30, 320 на 50, 80 на 120.

3.Теплоход прошел в первый день 220 км, а во второй на 30 км больше.

Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в одно действие, в два действия. Решите задачи.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 276.