Аппаратный отсек и торцевые шкафы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

 

 

 

         Рис. 47 Размещение аппаратуры в аппаратном отсеке

1-блок контроля ПЦБК системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т»,2-панель клеммника ПВЗ, 3-панель ПВЗ, 4-блок амперметра,5-блок радиомодема системы видеонаблюдения, 6-блок БКЦУ, 7-огнетушитель, 8-светильник, 9-блок ЛБК системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т», 10- блок БТБ, 11,12,13-субблоки СБЦИС, 14-панель ППЗ, пульт ВПМ, устройство УПИ-2, 15- блок компьютера БКВУ, 16- блок компьютера БКПУ, 17- блок системы видеонаблюдения БХД, 18-блок системы видеонаблюдения БОИ,              19 -регистратор РПДП, 20-блок БАРС, 21-вентиляторы.

 

 На вагоне 81-760 между двойными стенками перегородки, разделяющими салон головной вагона и кабину оборудован аппаратный отсек (Рис.47), предназначенный для размещения радиоаппаратуры, блоков системы «Витязь М» и АСОТП «Игла-М.5К-Т», панели вагонной защиты (ПВЗ), блоков питания и другого электрическо­го оборудования.

В аппаратном отсеке предусмотрены кронштейны для установки светильни­ков освещения отсека, а также места и крепежные элементы под установку блоков, датчиков и модулей пожаротушения «Буран - 0,3» и «Буран - 0,5» системы АСОТП.

Оборудование в отсеке смонтировано на специальных кронштейнах и пол­ках, а также внутренней стенке перегородки.

Для доступа к аппаратуре со стороны салона аппаратный отсек оборудован одностворчатой металлической дверью, подвешенной на двух петлях и открываю­щейся в левую сторону. Дверь обшита стеклопластиком огнестойким и имеет ре­зиновые уплотнения и оборудована механизмом запирания со скрытым приводом.

В передней части у боковых стенок вагона 81-761 оборудовано два шкафа для размещения электро и пневмооборудования.

Левый шкаф - для размещения электрооборудования, а правый - для размещения пневматического оборудования.

В левом шкафу размещены панель вагонной защиты (ПВЗ) с автоматиче­скими выключателями, блоки и устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т», электроизме­рительные приборы и выключатель батареи. В шкафу предусмотрен разъем для подключения маневрового пульта. В правом шкафу располагается пневмооборудование: манометры, кран ма­шиниста, клапан педальный звукового сигнала, разобщительные краны и другие пневмоприборы. Каждый шкаф закрывается панелью с замками под трехгранный ключ.

                                                   Кабина управления

 

 

 Кабина управления вагона 81-760 (Рис.48) является рабочим местом машиниста и предназначена для размеще­ния аппаратов, приборов и устройств поста управления поездом (вагоном).

 

 

                                        Рис. 48 Кабина управления

Кабина оборудована одностворчатыми боковыми дверями, дверью из кабины в салон, аварийным трапом, а также обзорными окнами из трехслойного стекла , которые установлены на лобовое, боковое правое и боковое левое окна, а также окно трапа.

Лобовое остекление и остекление трапа оборудованы нагрева­тельными элементами, которые питаются напряжением постоянного тока 80в от бортового источника собственных нужд ПСН-24 .

Лобовое остекление имеет два датчика температуры стекла (один датчик резервный).

Герметичность окон достигается путем установки резиновой армировки.

Лобовое обзорное окно кабины управления оборудовано электрическим стеклоочистителем, шторкой «Метро» и электрическим смывателем с комплектующими элементами.

В кабине управления установлены:

 

  • пульт машиниста основной (ПМО) с контроллером машини­ста КМ, блоком контроллеров реверса КР и КРУ (основного и резервного управле­ния), мониторами машиниста системы «Витязь-М», системы видеонаблюдения, блоком мониторов БМЦИС-01, панелями кнопок, блоком индикации, громкогово­рителем экстренной связи;

· пульт машиниста дополнительный;

· пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) с блоками авто­матических выключателей поездной защиты;

· селектор управления кондиционером кабины;

· центральный блок контроля и информации (ЦБКИ) системы «Игла-М.5К-Т»;

· педаль безопасности (переключатель ножной НВМ-741 УЗ);

· установка кондиционирования кабины;

· тепловентилятор кабины машиниста;

· светильники общего освещения кабины;

· блоки электроизмерительных приборов и манометры;

· пульт управления ПУ-В, пульт дополнительный и блок выносного громко­говорителя радиостанции РВС-1-07;

· субблок управления ЦИС;

· кран машиниста;

· стеклоочиститель и смыватель электрические;

· сиденье машиниста и откидное сиденье;

· огнетушитель типа ОУ-5;

· бытовые шкафы и бытовое оборудование (крючки, пепельница).

 

 Для эвакуации пассажиров поезда в экстренной ситуации на путь, через кабину машиниста головного вагона в кабине предусмотрена дверь аварийного выхода, представляющая собой ава­рийный трап. Дверь аварийного выхода оборудована окном, запорными и фиксирующими устройствами.

В передней части кабины машиниста (снаружи) установлены четыре фары и четыре красных                                                                      сиг­нальных фонаря.

 В верхней части на лобовой стенке кабины установлено маршрутное табло.

Двери кабины (боковые и двери в салон) оборудованы запорными устройствами с сигна­лизацией.

Оборудование кабины смонтировано на стенках кабины, на потолочной части кабины, а также в аппаратном отсеке.

Основные аппараты и устройства управления вагоном, отдельными системами вагонного оборудования и поездом смонтированы на основном пульте машиниста (ПМО).

                  


Дата: 2019-07-24, просмотров: 238.