Рис. 47 Размещение аппаратуры в аппаратном отсеке
1-блок контроля ПЦБК системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т»,2-панель клеммника ПВЗ, 3-панель ПВЗ, 4-блок амперметра,5-блок радиомодема системы видеонаблюдения, 6-блок БКЦУ, 7-огнетушитель, 8-светильник, 9-блок ЛБК системы АСОТП «ИГЛА-М.5К-Т», 10- блок БТБ, 11,12,13-субблоки СБЦИС, 14-панель ППЗ, пульт ВПМ, устройство УПИ-2, 15- блок компьютера БКВУ, 16- блок компьютера БКПУ, 17- блок системы видеонаблюдения БХД, 18-блок системы видеонаблюдения БОИ, 19 -регистратор РПДП, 20-блок БАРС, 21-вентиляторы.
На вагоне 81-760 между двойными стенками перегородки, разделяющими салон головной вагона и кабину оборудован аппаратный отсек (Рис.47), предназначенный для размещения радиоаппаратуры, блоков системы «Витязь М» и АСОТП «Игла-М.5К-Т», панели вагонной защиты (ПВЗ), блоков питания и другого электрического оборудования.
В аппаратном отсеке предусмотрены кронштейны для установки светильников освещения отсека, а также места и крепежные элементы под установку блоков, датчиков и модулей пожаротушения «Буран - 0,3» и «Буран - 0,5» системы АСОТП.
Оборудование в отсеке смонтировано на специальных кронштейнах и полках, а также внутренней стенке перегородки.
Для доступа к аппаратуре со стороны салона аппаратный отсек оборудован одностворчатой металлической дверью, подвешенной на двух петлях и открывающейся в левую сторону. Дверь обшита стеклопластиком огнестойким и имеет резиновые уплотнения и оборудована механизмом запирания со скрытым приводом.
В передней части у боковых стенок вагона 81-761 оборудовано два шкафа для размещения электро и пневмооборудования.
Левый шкаф - для размещения электрооборудования, а правый - для размещения пневматического оборудования.
В левом шкафу размещены панель вагонной защиты (ПВЗ) с автоматическими выключателями, блоки и устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т», электроизмерительные приборы и выключатель батареи. В шкафу предусмотрен разъем для подключения маневрового пульта. В правом шкафу располагается пневмооборудование: манометры, кран машиниста, клапан педальный звукового сигнала, разобщительные краны и другие пневмоприборы. Каждый шкаф закрывается панелью с замками под трехгранный ключ.
Кабина управления
Кабина управления вагона 81-760 (Рис.48) является рабочим местом машиниста и предназначена для размещения аппаратов, приборов и устройств поста управления поездом (вагоном).
Рис. 48 Кабина управления
Кабина оборудована одностворчатыми боковыми дверями, дверью из кабины в салон, аварийным трапом, а также обзорными окнами из трехслойного стекла , которые установлены на лобовое, боковое правое и боковое левое окна, а также окно трапа.
Лобовое остекление и остекление трапа оборудованы нагревательными элементами, которые питаются напряжением постоянного тока 80в от бортового источника собственных нужд ПСН-24 .
Лобовое остекление имеет два датчика температуры стекла (один датчик резервный).
Герметичность окон достигается путем установки резиновой армировки.
Лобовое обзорное окно кабины управления оборудовано электрическим стеклоочистителем, шторкой «Метро» и электрическим смывателем с комплектующими элементами.
В кабине управления установлены:
· пульт машиниста дополнительный;
· пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) с блоками автоматических выключателей поездной защиты;
· селектор управления кондиционером кабины;
· центральный блок контроля и информации (ЦБКИ) системы «Игла-М.5К-Т»;
· педаль безопасности (переключатель ножной НВМ-741 УЗ);
· установка кондиционирования кабины;
· тепловентилятор кабины машиниста;
· светильники общего освещения кабины;
· блоки электроизмерительных приборов и манометры;
· пульт управления ПУ-В, пульт дополнительный и блок выносного громкоговорителя радиостанции РВС-1-07;
· субблок управления ЦИС;
· кран машиниста;
· стеклоочиститель и смыватель электрические;
· сиденье машиниста и откидное сиденье;
· огнетушитель типа ОУ-5;
· бытовые шкафы и бытовое оборудование (крючки, пепельница).
Для эвакуации пассажиров поезда в экстренной ситуации на путь, через кабину машиниста головного вагона в кабине предусмотрена дверь аварийного выхода, представляющая собой аварийный трап. Дверь аварийного выхода оборудована окном, запорными и фиксирующими устройствами.
В передней части кабины машиниста (снаружи) установлены четыре фары и четыре красных сигнальных фонаря.
В верхней части на лобовой стенке кабины установлено маршрутное табло.
Двери кабины (боковые и двери в салон) оборудованы запорными устройствами с сигнализацией.
Оборудование кабины смонтировано на стенках кабины, на потолочной части кабины, а также в аппаратном отсеке.
Основные аппараты и устройства управления вагоном, отдельными системами вагонного оборудования и поездом смонтированы на основном пульте машиниста (ПМО).
Дата: 2019-07-24, просмотров: 238.