Вариант 1
1. Вычислите:
1) 36 ∙ 2 418; 3) 1 456 : 28;
2) 175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.
2. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.
3. Решите уравнение:
1) 𝑥 ∙ 14 = 364; 2) 324 : 𝑥 = 9; 3) 19𝑥 - 12𝑥 = 126.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.
5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?
6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 24 ∙ 1 246; 3) 1 856 : 32;
2) 235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.
2. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.
3. Решите уравнение:
1) 𝑥 ∙ 28 = 336; 2) 312 : 𝑥 = 8; 3) 16𝑥 - 11𝑥 = 225.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.
5. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?
6. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?
Вариант 3
1. Вычислите:
1) 32 ∙ 1 368; 3) 1 664 : 26;
2) 145 ∙ 306; 4) 216 800 : 160.
2. Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.
3. Решите уравнение:
1) 𝑥 ∙ 22 = 396; 2) 318 : 𝑥 = 6; 3) 19𝑥 - 7𝑥 = 144.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
2) 5 ∙ 97 ∙ 20; 2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.
5. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?
6. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?
Вариант 4
1. Вычислите:
1) 28 ∙ 2 346; 3) 1 768 : 34;
2) 185 ∙ 302; 4) 220 500 : 180.
2. Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34.
3. Решите уравнение:
1) 𝑥 ∙ 16 = 384; 2) 371 : 𝑥 = 7; 3) 22𝑥 - 14𝑥 = 112.
4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 2 ∙ 87 ∙ 50; 2) 167 ∙ 92 - 92 ∙ 67.
5. В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?
6. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?
Контрольная работа № 5
Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.
Вариант 1
1. Выполните деление с остатком: 478 : 15.
2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.
3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?
6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.
7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).
8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 2
1. Выполните деление с остатком: 376 : 18.
2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.
3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?
6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.
7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).
8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 3
1. Выполните деление с остатком: 516 : 19.
2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.
3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?
6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля.
7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).
8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 4
1. Выполните деление с остатком: 610 : 17.
2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 45 см, а вторая сторона в 5 раз меньше первой.
3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см.
4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?
6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля.
7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться).
8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Контрольная работа № 6
Обыкновенные дроби
Вариант 1
1. Сравните числа:
1) и ; 2) и 1; 3) и 1.
2. Выполните действия:
1) + ; 3) ;
2) + 5 ; 4) .
3. В саду растёт 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?
4. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в книге?
5. Преобразуйте в смешанное число дробь:
1) ; 2) .
6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?
8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.
Вариант 2
1. Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
2. Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 1 ; 4) .
3. В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?
4. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
5. Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?
8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.
Вариант 3
1. Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
2. Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 7 ; 4) .
3. В классе 36 учеников, из них занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?
4. Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет всего урожая. Сколько вёдер картофеля составляет урожай?
5. Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?
8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых обе дроби и одновременно будут неправильными.
Вариант 4
1. Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
2. Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 2 ; 4) .
3. В пятых классах 64 ученика, из них составляют отличники. Сколько отличников в пятых классах?
4. Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет всех вареников. Сколько вареников приготовила мама?
5. Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство 2 .
7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?
8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь будет неправильная, а дробь правильная.
Контрольная работа № 7
Дата: 2019-07-24, просмотров: 309.