Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вариант 1

1. Вычислите:

1) 36 ∙ 2 418;                          3) 1 456 : 28;

2) 175 ∙ 204;                           4) 177 000 : 120.

2. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

3. Решите уравнение:

1) 𝑥 ∙ 14 = 364;   2) 324 : 𝑥 = 9;      3) 19𝑥 - 12𝑥 = 126.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 25 ∙ 79 ∙ 4;                           2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

 

 

Вариант 2

1. Вычислите:

1) 24 ∙ 1 246;                          3) 1 856 : 32;

2) 235 ∙ 108;                           4) 175 700 : 140.

2. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

3. Решите уравнение:

1) 𝑥 ∙ 28 = 336;   2) 312 : 𝑥 = 8;      3) 16𝑥  - 11𝑥 = 225.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 2 ∙ 83 ∙ 50;                             2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

5. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

6. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

 

 

Вариант 3

1. Вычислите:

1) 32 ∙ 1 368;                          3) 1 664 : 26;

2) 145 ∙ 306;                           4) 216 800 : 160.

2. Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.

3. Решите уравнение:

1) 𝑥 ∙ 22 = 396;   2) 318 : 𝑥 = 6;      3) 19𝑥  - 7𝑥 = 144.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

2) 5 ∙ 97 ∙ 20;                             2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.

5. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

6. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?

 

Вариант 4

1. Вычислите:

1) 28 ∙ 2 346;                          3) 1 768 : 34;

2) 185 ∙ 302;                           4) 220 500 : 180.

2. Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34.

3. Решите уравнение:

1) 𝑥 ∙ 16 = 384;   2) 371 : 𝑥 = 7;      3) 22𝑥  - 14𝑥 = 112.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 2 ∙ 87 ∙ 50;                           2) 167 ∙ 92 -  92 ∙ 67.

5. В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?

6. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?

 

 

Контрольная работа № 5

Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

Вариант 1

1. Выполните деление с остатком: 478 : 15.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

 

Вариант 2

1. Выполните деление с остатком: 376 : 18.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

 

Вариант 3

1. Выполните деление с остатком: 516 : 19.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.

 

Вариант 4

1. Выполните деление с остатком: 610 : 17.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 45 см, а вторая сторона в 5 раз меньше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Контрольная работа № 6

Обыкновенные дроби

Вариант 1

1. Сравните числа:

1)  и ;            2) и 1;                3) и 1.

2. Выполните действия:

1)  + ;                                3) ;

2)  + 5 ;                        4)  .

3. В саду растёт 72 дерева, из них  составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

4. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило  книги. Сколько страниц было в книге?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

1) ;         2)  .

6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство  .

7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n  ?

8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь  правильная, а дробь неправильная.

Вариант 2

1. Сравните числа:

 и ;            2) и 1;                3) и 1.

2. Выполните действия:

 + ;                                3) ;

 + 1 ;                        4)  .

3. В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?

4. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет  всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

;         2)  .

6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство  .

7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n  ?

8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь  правильная, а дробь неправильная.

Вариант 3

1. Сравните числа:

 и ;            2) и 1;                3) и 1.

2. Выполните действия:

 + ;                                3) ;

 + 7 ;                        4)  .

3. В классе 36 учеников, из них  занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?

4. Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет  всего урожая. Сколько вёдер картофеля составляет урожай?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

;         2)  .

6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство  .

7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n  ?

8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых обе дроби и одновременно будут неправильными.

Вариант 4

1. Сравните числа:

 и ;            2) и 1;                3) и 1.

2. Выполните действия:

 + ;                                3) ;

 + 2 ;                        4)  .

3. В пятых классах 64 ученика, из них составляют отличники. Сколько отличников в пятых классах?

4. Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет  всех вареников. Сколько вареников приготовила мама?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

;         2)  .

6. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство 2  .

7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n  ?

8. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь будет неправильная, а дробь правильная.

 

Контрольная работа № 7

Дата: 2019-07-24, просмотров: 309.