Определение массы элементов экипажной части и составление весовой ведомости
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Массы концевых поперечных балок

 

Mкпб=g·(bт-Bб)·Fкпб (2.23)

Mкпб=7.8·(2.1-0.21)·100.8·10-4=0.149 т

 

Масса средней поперечной балки, также рассчитывается по формуле

 

Mспб=7.8·(2.1-0.21)·211.8·10-4=0.312 т

 

Масса концевой части боковины

 

Mкчб=gс·lкчб·Fкчб (2.24)

Mкчб=7.8·0.44·12,12·10-3=0.042 т

 

Масса средней части боковины

 

Mсчб=7.8·1.012·185.7·10-4=0.146 т


Масса усиливающей накладки

 

Mн=gc·lн·Fн (2.25)

Mн=7.8·1.98·2.55·10-3=0.0393 т

 

Масса переходной части боковины

 

 

Масса боковины в целом

 

Mб=2·Mкчб+2·Mпчб+Mсчб+Mн (2.27)

Mб=2·0.042+2·0.0858+0.146+0.0393=0.4409 т

 

Рассчитанные массы отдельных балок рамы тележки, а также массы остальных элементов механической части локомотива сводим в упрощённую весовую ведомость (табл.2.7).

 

Таблица 2.7 Упрощённая весовая ведомость пассажирского электровоза.

Наименование оборудования Масса единицы оборудования ,т Количество единиц оборудования Масса оборудования
1 2 3 4
Передняя поперечная балка рамы 0.149 3 0.447
Средняя поперечная балка рамы 0.312 3 0.936
Задняя поперечная балка рамы 0.042 3 0.126
Боковина рамы 0.4409 6 2.6454
Кронштейны крепления поводковых букс 0.3086 3 0.9285
Рама тележки в сборе 1.8004 3 5.40212
 Колёсная пара с двумя зубчатыми колёсами и буксами 2.57 6 15.42
Тяговый двигатель 3.4 6 20.4
Подвеска тягового двигателя 0.06 6 0.36
Тяговый редуктор 1.15 6 6.9
Передаточный механизм тягового момента 0.12 6 0.72
Колёсно-моторный блок в сборе 7.3 6 43.8
Первая ступень рессорного подвешивания в сборе 0.2 6 1.2
Тормозное оборудование 0.96 3 2.88
Устройство связи с кузовом 0.188 3 0.564
Пневматический монтаж и прочие детали 0.08 3 0.24
Тележка в сборе 18.828 3 56.484
Кузов с оборудованием 66.485 1 66.485
Электровоз в целом 122.973 1 122.973

 




ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ СИСТЕМЫ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

 

Определение минимально допустимой величины статического прогиба системы рессорного подвешивания и распределение его между ступенями

 

Минимально допустимую величину статического прогиба  принимаем по [2 стр. 25], для пассажирского электровоза при Vк=175 км/ч, . Принятую величину  необходимо распределить между центральным и буксовым подвешиванием. По рекомендации [2 стр. 25] минимально допустимая величина статического прогиба буксового подвешивания , а минимально допустимая величина статического прогиба центрального подвешивания .

 

Выбор конструкции центрального рессорного подвешивания

 

По [ 2, прил. 1] принимаем электровоз-аналог ЧС8, нагрузка на опору кузова 84 кН и .

 

 (3.1)

 

где P2 - статическая нагрузка на опору кузова проектируемого электровоза.

 

 (3.2)

 

Полученная величина статического прогиба центрального подвешивания  тогда условие выполняется

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 317.