| № | Знание символики Республики Беларусь | Различение предметов живой и неживой природы | Определение осенних изменений в природе | Определение растений | Определение значения витаминов в жизни людей | Выполнение режима дня | Выполнение правил личной гигиены | Причины изменений в жизни животных осенью | Изменения в жизни домашних животных осенью | Изменения в жизни природы зимой | Правила дорожного движения | Права ребенка | Обязанности членов семьи |
| 1 | |||||||||||||
| 2 | |||||||||||||
| 3 | |||||||||||||
| 4 | |||||||||||||
| 5 | |||||||||||||
| 6 | |||||||||||||
| 7 | |||||||||||||
| 8 | |||||||||||||
| 9 | |||||||||||||
| 10 | |||||||||||||
| 11 | |||||||||||||
| 12 | |||||||||||||
| 13 | |||||||||||||
| 14 | |||||||||||||
| 15 | |||||||||||||
| 16 | |||||||||||||
| 17 | |||||||||||||
| 18 | |||||||||||||
| 19 | |||||||||||||
| 20 | |||||||||||||
| 21 | |||||||||||||
| 22 | |||||||||||||
| 23 | |||||||||||||
| 24 |
| № | Простудные и инфекционные заболевания | Знание приемов закаливания | Соблюдение правил техники безопасности при обращении с предметами домашнего обихода | Правила безопасности в доме | Правила ухода за комнатными растениями | Жизнь диких животных зимой | Жизнь домашних животных зимой | Труд людей зимой | Мой город (деревня) | Изменения в неживой природе весной | Изменения в жизни птиц весной | Изменения в жизни насекомых, зверей и других животных весной | Установление взаимосвязей между растениями и животными |
| 1 | |||||||||||||
| 2 | |||||||||||||
| 3 | |||||||||||||
| 4 | |||||||||||||
| 5 | |||||||||||||
| 6 | |||||||||||||
| 7 | |||||||||||||
| 8 | |||||||||||||
| 9 | |||||||||||||
| 10 | |||||||||||||
| 11 | |||||||||||||
| 12 | |||||||||||||
| 13 | |||||||||||||
| 14 | |||||||||||||
| 15 | |||||||||||||
| 16 | |||||||||||||
| 17 | |||||||||||||
| 18 | |||||||||||||
| 19 | |||||||||||||
| 20 | |||||||||||||
| 21 | |||||||||||||
| 22 | |||||||||||||
| 23 | |||||||||||||
| 24 |
| № | Название детенышей домашних животных | Изменения в жизни домашних животных весной | Установление связей между объектами природы | Изменения в неживой природе летом | Правила поведения в природе | Жизнь диких животных летом | Правила поведения на воде | Первая помощь при тепловых ударах | Установление зависимости изменений в жизни растений и животных от изменений в неживой природе |
| 1 | |||||||||
| 2 | |||||||||
| 3 | |||||||||
| 4 | |||||||||
| 5 | |||||||||
| 6 | |||||||||
| 7 | |||||||||
| 8 | |||||||||
| 9 | |||||||||
| 10 | |||||||||
| 11 | |||||||||
| 12 | |||||||||
| 13 | |||||||||
| 14 | |||||||||
| 15 | |||||||||
| 16 | |||||||||
| 17 | |||||||||
| 18 | |||||||||
| 19 | |||||||||
| 20 | |||||||||
| 21 | |||||||||
| 22 | |||||||||
| 23 | |||||||||
| 24 |
|
№ | Контрольно-оценочные работы по теме | |||||||||||||||
| Дата | ||||||||||||||||
| Содержание работы | ||||||||||||||||
| 1 | ||||||||||||||||
| 2 | ||||||||||||||||
| 3 | ||||||||||||||||
| 4 | ||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||
| 6 | ||||||||||||||||
| 7 | ||||||||||||||||
| 8 | ||||||||||||||||
| 9 | ||||||||||||||||
| 10 | ||||||||||||||||
| 11 | ||||||||||||||||
| 12 | ||||||||||||||||
| 13 | ||||||||||||||||
| 14 | ||||||||||||||||
| 15 | ||||||||||||||||
| 16 | ||||||||||||||||
| 17 | ||||||||||||||||
| 18 | ||||||||||||||||
| 19 | ||||||||||||||||
| 20 | ||||||||||||||||
| 21 | ||||||||||||||||
| 22 | ||||||||||||||||
| 23 | ||||||||||||||||
| 24 | ||||||||||||||||
| 25 | ||||||||||||||||
| 26 | ||||||||||||||||
Содержательный анализ результатов обучения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изобразительное искусство
Контроль над формированием специальных умений
|
№
| Изобразительная способность и графическая подготовка | Основные и составные цвета | Тёплые и холодные цвета | Выбор формы листа и его положения | Расположение рисунка на листе | Виды искусства и их особенности | Последова-тельность работы | Названия художественных материалов, инструментов и принадлежностей. Правила работы с ними | Техника работы кистью | Построение композиции | Передача формы и основных пропорций человека | Основные жанры изобразительного искусства | |||||||
| Живопись | Графика | Скульптура | Декоративно-прикладное искусство | в рисунке | в лепке | в аппликации | Портрет | Пейзаж | Натюрморт | ||||||||||
| 1 | |||||||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||||||
| 6 | |||||||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||||
| 12 | |||||||||||||||||||
| 13 | |||||||||||||||||||
| 14 | |||||||||||||||||||
| 15 | |||||||||||||||||||
| 16 | |||||||||||||||||||
| 17 | |||||||||||||||||||
| 18 | |||||||||||||||||||
| 19 | |||||||||||||||||||
| 20 | |||||||||||||||||||
| 21 | |||||||||||||||||||
| 22 | |||||||||||||||||||
| 23 | |||||||||||||||||||
| 24 | |||||||||||||||||||
|
№
| Практические работы в курсе | |||||||||||||||||||
| Дата |
| |||||||||||||||||||
| Вид работы |
| |||||||||||||||||||
| Содержание работы |
| |||||||||||||||||||
| 1 |
| |||||||||||||||||||
| 2 |
| |||||||||||||||||||
| 3 |
| |||||||||||||||||||
| 4 |
| |||||||||||||||||||
| 5 |
| |||||||||||||||||||
| 6 |
| |||||||||||||||||||
| 7 |
| |||||||||||||||||||
| 8 |
| |||||||||||||||||||
| 9 |
| |||||||||||||||||||
| 10 |
| |||||||||||||||||||
| 11 |
| |||||||||||||||||||
| 12 |
| |||||||||||||||||||
| 13 |
| |||||||||||||||||||
| 14 |
| |||||||||||||||||||
| 15 |
| |||||||||||||||||||
| 16 |
| |||||||||||||||||||
| 17 |
| |||||||||||||||||||
| 18 |
| |||||||||||||||||||
| 19 |
| |||||||||||||||||||
| 20 |
| |||||||||||||||||||
| 21 |
| |||||||||||||||||||
| 22 |
| |||||||||||||||||||
| 23 |
| |||||||||||||||||||
| 24 |
| |||||||||||||||||||
| 25 |
| |||||||||||||||||||
| 26 |
| |||||||||||||||||||
|
№
| Итоговая работа. Дата _______________ | ||||||||
| 1 | |||||||||
| 2 | |||||||||
| 3 | |||||||||
| 4 | |||||||||
| 5 | |||||||||
| 6 | |||||||||
| 7 | |||||||||
| 8 | |||||||||
| 9 | |||||||||
| 10 | |||||||||
| 11 | |||||||||
| 12 | |||||||||
| 13 | |||||||||
| 14 | |||||||||
| 15 | |||||||||
| 16 | |||||||||
| 17 | |||||||||
| 18 | |||||||||
| 19 | |||||||||
| 20 | |||||||||
| 21 | |||||||||
| 22 | |||||||||
| 23 | |||||||||
| 24 | |||||||||
| 25 | |||||||||
| 26 | |||||||||
Содержательный анализ результатов обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовое обучение
Контроль над формированием специальных умений
| № | Названия материалов | Инструменты и приспособления | Виды бумаги | Разметка деталей по шаблону | Вырезание деталей | Составление орнамента | Конструирование изделий из заготовок | Моделирование из геометрических фигур | Правила безопасности труда | Сюжетная аппликация | Моделирование в технике оригами | Правила построения декоративной композиции | Инструменты и приспособления по обработке ткани | Разметка и раскрой деталей из ткани | Выполнение шва «вперед иголку» | Моделирование из природных материалов |
| 1 | ||||||||||||||||
| 2 | ||||||||||||||||
| 3 | ||||||||||||||||
| 4 | ||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||
| 6 | ||||||||||||||||
| 7 | ||||||||||||||||
| 8 | ||||||||||||||||
| 9 | ||||||||||||||||
| 10 | ||||||||||||||||
| 11 | ||||||||||||||||
| 12 | ||||||||||||||||
| 13 | ||||||||||||||||
| 14 | ||||||||||||||||
| 15 | ||||||||||||||||
| 16 | ||||||||||||||||
| 17 | ||||||||||||||||
| 18 | ||||||||||||||||
| 19 | ||||||||||||||||
| 20 | ||||||||||||||||
| 21 | ||||||||||||||||
| 22 | ||||||||||||||||
| 23 | ||||||||||||||||
| 24 |
|
№
| Модуль «Технология ремесел» | Модуль «Технология растениеводства и животноводства» | Модуль «Технология хозяйствования» | ||||||||||||
| Выполнение симметричных и раппортных узоров | Вырезание розетковых узоров | Различение ниток для различных видов деятельности | Плетение шнура | Моделирование из листьев | Изготовление аппликации из засушенных листьев | Правила ухода за комнатными растениями | Роль комнатных растений в жизни человека | Описание внешнего вида растений | Правила содержание и кормления животных в доме | Определение электрических приборов, применяемых в быту | Правила безопасности при обращении с электрическими приборами | Творческое оформление подарков | Правила поведения в гостях | Сервировка стола к чаю | |
| 1 | |||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||
| 6 | |||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||
| 12 | |||||||||||||||
| 13 | |||||||||||||||
| 14 | |||||||||||||||
| 15 | |||||||||||||||
| 16 | |||||||||||||||
| 17 | |||||||||||||||
| 18 | |||||||||||||||
| 19 | |||||||||||||||
| 20 | |||||||||||||||
| 21 | |||||||||||||||
| 22 | |||||||||||||||
| 23 | |||||||||||||||
| 24 | |||||||||||||||
| 25 | |||||||||||||||
| 26 | |||||||||||||||
Содержательный анализ результатов обучения
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 2019-07-24, просмотров: 244.