Контроль над формированием специальных умений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
    №   Знание символики Республики Беларусь   Различение предметов живой и неживой природы   Определение осенних изменений в природе   Определение растений   Определение значения витаминов в жизни людей   Выполнение режима дня   Выполнение правил личной гигиены   Причины изменений в жизни животных осенью   Изменения в жизни домашних животных осенью   Изменения в жизни природы зимой   Правила дорожного движения   Права ребенка   Обязанности членов семьи
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          

 

 

    №   Простудные и инфекционные заболевания   Знание приемов закаливания Соблюдение правил техники безопасности при обращении с предметами домашнего обихода   Правила безопасности в доме   Правила ухода за комнатными растениями Жизнь диких животных зимой Жизнь домашних животных зимой Труд людей зимой Мой город (деревня) Изменения в неживой природе весной Изменения в жизни птиц весной Изменения в жизни насекомых, зверей и других животных весной Установление взаимосвязей между растениями и животными
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          

 

 

    №   Название детенышей домашних животных Изменения в жизни домашних животных весной Установление связей между объектами природы Изменения в неживой природе летом Правила поведения в природе   Жизнь диких животных летом Правила поведения на воде Первая помощь при тепловых ударах Установление зависимости изменений в жизни растений и животных от изменений в неживой природе
1                  
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  
11                  
12                  
13                  
14                  
15                  
16                  
17                  
18                  
19                  
20                  
21                  
22                  
23                  
24                  

 


 

 

Контрольно-оценочные работы по теме

Дата                              
    Содержание работы                                
1                                
2                                
3                                
4                                
5                                
6                                
7                                
8                                
9                                
10                                
11                                
12                                
13                                
14                                
15                                
16                                
17                                
18                                
19                                
20                                
21                                
22                                
23                                
24                                
25                                
26                                

 

 


Содержательный анализ результатов обучения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Изобразительное искусство


Контроль над формированием специальных умений

 

 

 

 

 

Изобразительная способность и графическая подготовка

Основные и составные цвета

Тёплые и холодные цвета

Выбор формы листа и его положения

Расположение рисунка на листе

Виды искусства и их особенности

Последова-тельность работы

Названия художественных материалов, инструментов и принадлежностей. Правила работы с ними

Техника работы кистью

Построение композиции

Передача формы и основных пропорций человека

Основные жанры изобразительного искусства

Живопись Графика Скульптура Декоративно-прикладное искусство в рисунке в лепке в аппликации Портрет  Пейзаж Натюрморт
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      
6                                      
7                                      
8                                      
9                                      
10                                      
11                                      
12                                      
13                                      
14                                      
15                                      
16                                      
17                                      
18                                      
19                                      
20                                      
21                                      
22                                      
23                                      
24                                      

 

 

 

Практические работы в курсе

Дата                                  

 

Вид работы                                  

 

  Содержание работы                                      

 

1                                    

 

2                                    

 

3                                    

 

4                                    

 

5                                    

 

6                                    

 

7                                    

 

8                                    

 

9                                    

 

10                                    

 

11                                    

 

12                                    

 

13                                    

 

14                                    

 

15                                    

 

16                                    

 

17                                    

 

18                                    

 

19                                    

 

20                                    

 

21                                    

 

22                                    

 

23                                    

 

24                                    

 

25                                    

 

26                                    

 

                                         

 

 

 

 

 

 

Итоговая работа. Дата _______________

                   
1                  
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  
11                  
12                  
13                  
14                  
15                  
16                  
17                  
18                  
19                  
20                  
21                  
22                  
23                  
24                  
25                  
26                  

 

 

Содержательный анализ результатов обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Трудовое обучение


Контроль над формированием специальных умений

 

    №   Названия материалов Инструменты и приспособления Виды бумаги Разметка деталей по шаблону Вырезание деталей Составление орнамента Конструирование изделий из заготовок Моделирование из геометрических фигур Правила безопасности труда Сюжетная аппликация Моделирование в технике оригами Правила построения декоративной композиции Инструменты и приспособления по обработке ткани Разметка и раскрой деталей из ткани Выполнение шва «вперед иголку» Моделирование из природных материалов
1                                
2                                
3                                
4                                
5                                
6                                
7                                
8                                
9                                
10                                
11                                
12                                
13                                
14                                
15                                
16                                
17                                
18                                
19                                
20                                
21                                
22                                
23                                
24                                

 

 

 

 

 

Модуль «Технология ремесел»

Модуль «Технология растениеводства и животноводства»

Модуль «Технология хозяйствования»

Выполнение симметричных и раппортных узоров Вырезание розетковых узоров Различение ниток для различных видов деятельности Плетение шнура Моделирование из листьев Изготовление аппликации из засушенных листьев Правила ухода за комнатными растениями Роль комнатных растений в жизни человека Описание внешнего вида растений Правила содержание и кормления животных в доме Определение электрических приборов, применяемых в быту Правила безопасности при обращении с электрическими приборами Творческое оформление подарков Правила поведения в гостях Сервировка стола к чаю
1                              
2                              
3                              
4                              
5                              
6                              
7                              
8                              
9                              
10                              
11                              
12                              
13                              
14                              
15                              
16                              
17                              
18                              
19                              
20                              
21                              
22                              
23                              
24                              
25                              
26                              

 

 

Содержательный анализ результатов обучения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 2019-07-24, просмотров: 173.