№ | Знание символики Республики Беларусь | Различение предметов живой и неживой природы | Определение осенних изменений в природе | Определение растений | Определение значения витаминов в жизни людей | Выполнение режима дня | Выполнение правил личной гигиены | Причины изменений в жизни животных осенью | Изменения в жизни домашних животных осенью | Изменения в жизни природы зимой | Правила дорожного движения | Права ребенка | Обязанности членов семьи |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 |
№ | Простудные и инфекционные заболевания | Знание приемов закаливания | Соблюдение правил техники безопасности при обращении с предметами домашнего обихода | Правила безопасности в доме | Правила ухода за комнатными растениями | Жизнь диких животных зимой | Жизнь домашних животных зимой | Труд людей зимой | Мой город (деревня) | Изменения в неживой природе весной | Изменения в жизни птиц весной | Изменения в жизни насекомых, зверей и других животных весной | Установление взаимосвязей между растениями и животными |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 |
№ | Название детенышей домашних животных | Изменения в жизни домашних животных весной | Установление связей между объектами природы | Изменения в неживой природе летом | Правила поведения в природе | Жизнь диких животных летом | Правила поведения на воде | Первая помощь при тепловых ударах | Установление зависимости изменений в жизни растений и животных от изменений в неживой природе |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 |
№ | Контрольно-оценочные работы по теме | |||||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||
Содержание работы | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 |
Содержательный анализ результатов обучения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изобразительное искусство
Контроль над формированием специальных умений
№
| Изобразительная способность и графическая подготовка | Основные и составные цвета | Тёплые и холодные цвета | Выбор формы листа и его положения | Расположение рисунка на листе | Виды искусства и их особенности | Последова-тельность работы | Названия художественных материалов, инструментов и принадлежностей. Правила работы с ними | Техника работы кистью | Построение композиции | Передача формы и основных пропорций человека | Основные жанры изобразительного искусства | |||||||
Живопись | Графика | Скульптура | Декоративно-прикладное искусство | в рисунке | в лепке | в аппликации | Портрет | Пейзаж | Натюрморт | ||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 |
№
| Практические работы в курсе | |||||||||||||||||||
Дата |
| |||||||||||||||||||
Вид работы |
| |||||||||||||||||||
Содержание работы |
| |||||||||||||||||||
1 |
| |||||||||||||||||||
2 |
| |||||||||||||||||||
3 |
| |||||||||||||||||||
4 |
| |||||||||||||||||||
5 |
| |||||||||||||||||||
6 |
| |||||||||||||||||||
7 |
| |||||||||||||||||||
8 |
| |||||||||||||||||||
9 |
| |||||||||||||||||||
10 |
| |||||||||||||||||||
11 |
| |||||||||||||||||||
12 |
| |||||||||||||||||||
13 |
| |||||||||||||||||||
14 |
| |||||||||||||||||||
15 |
| |||||||||||||||||||
16 |
| |||||||||||||||||||
17 |
| |||||||||||||||||||
18 |
| |||||||||||||||||||
19 |
| |||||||||||||||||||
20 |
| |||||||||||||||||||
21 |
| |||||||||||||||||||
22 |
| |||||||||||||||||||
23 |
| |||||||||||||||||||
24 |
| |||||||||||||||||||
25 |
| |||||||||||||||||||
26 |
| |||||||||||||||||||
№
| Итоговая работа. Дата _______________ | ||||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 |
Содержательный анализ результатов обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовое обучение
Контроль над формированием специальных умений
№ | Названия материалов | Инструменты и приспособления | Виды бумаги | Разметка деталей по шаблону | Вырезание деталей | Составление орнамента | Конструирование изделий из заготовок | Моделирование из геометрических фигур | Правила безопасности труда | Сюжетная аппликация | Моделирование в технике оригами | Правила построения декоративной композиции | Инструменты и приспособления по обработке ткани | Разметка и раскрой деталей из ткани | Выполнение шва «вперед иголку» | Моделирование из природных материалов |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 |
№
| Модуль «Технология ремесел» | Модуль «Технология растениеводства и животноводства» | Модуль «Технология хозяйствования» | ||||||||||||
Выполнение симметричных и раппортных узоров | Вырезание розетковых узоров | Различение ниток для различных видов деятельности | Плетение шнура | Моделирование из листьев | Изготовление аппликации из засушенных листьев | Правила ухода за комнатными растениями | Роль комнатных растений в жизни человека | Описание внешнего вида растений | Правила содержание и кормления животных в доме | Определение электрических приборов, применяемых в быту | Правила безопасности при обращении с электрическими приборами | Творческое оформление подарков | Правила поведения в гостях | Сервировка стола к чаю | |
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 |
Содержательный анализ результатов обучения
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 2019-07-24, просмотров: 199.