Муфта соединительная ( СВ-4А )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Муфта предназначена для соединения проводов, идущих от токоприемников к силовой схеме.  

 

                 

 

 

                 Рис.33  Муфта соединительная

Муфта состоит из контактного зажима, расположенного внутри изоляционной и металлической труб. В торцы металлической трубы вставлены резиновые втулки для уплотнения провода. Механическое крепление провода осуществляется гайками, которые наворачиваются на трубу с двух сторон.

Муфты в количестве четырех устанавливаются под вагоном в горизонтальном положении. Монтажные провода уплотняются при установке муфт.

 

Выключатель батареи (ВБ-13)

 

                       

 

                           Рис.34 Выключатель батареи

 

 Выключатель батареи предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи вагона. Выключатель батареи на головном вагоне установлен на пульте машиниста вспомогательном, а на промежуточном вагоне в шкафу с электрооборудованием.

На вагонах 81-760 и 81-761 в качестве выключателей батареи используются пакетные переключатели.

Выключатель батареи (ВБ) изготовлен на базе пакетно-кулачкового переключателя и состоит из прессованных пакетов 2, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами. Кулачки установлены на квадратном валу, на конце которого закреплена рукоятка 1. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты. Подключение проводов осуществляется при помощи клемм 3. Для фиксации положений ВБ имеет храповик и фиксатор.

Выключатели имеют два положения - «О» и «1». В положении «О» все кон­такты ВБ разомкнуты 9 (кроме одного нормально-замкнутого контакта ВБ голов­ного вагона, обеспечивающего питание цепи включения габаритных фонарей от АКБ в режиме «Ночной отстой»), а в положении «1» - замкнуты.

                         

Блок соединительный (БСТД)  

 

Блок соединительный предназначен для соединения силовых кабелей, идущих от то­коприемников, с силовыми цепями вагона.

Номинальное напряжение для блока - 750 в, номинальный ток - 630 а.

БСТД представляет собой металлический ящик, состоящий из коробки с от­кидной крышкой и блока, внутри которого на стеклотекстолитовой панели устанавливаются зажимы контактные с медными втулками.

Ввод силовых проводов осуществляется через отверстия в боковых стенках коробки.

Блок установлен под вагоном и закреплен четырьмя болтами М10.

 

                           Блок соединительный (БС)

Блок предназначен для соединения электрических цепей вагона с заземляющими уст­ройствами. Рабочее номинальное напряжение для блока - 750 в, номинальный ток - (20 – 200а) .                                     Рис. 35 Блок соединительный

Конструктивно блок представляет собой металлический ящик , состоящий из коробки 1 с откидной крышкой, в которой на изолирующих опорах 2 закреплена стальная пластина 3 и медная пластина 4 с установленными на них болтами 5 .

Ввод внешних проводов осуществляется через отверстия в боковых стенках коробки 1 и планках 7. Блоки БС, в количестве двух, устанавливаются под вагоном.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 199.