Использование. Порядок работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Работа системы осуществляется в три основных этапа:

- инициализация системы;

- начальный пуск;

- штатная работа в режиме ручного управления.

 

 2.1 Инициализация системы «Витязь-М»

Этап “Инициализация системы” предназначен для первоначального санкционированного включения системы и ввода первоначальной информации, диагностики и начальной установки всех блоков системы.

2.1. Перевести рукоятку РВ в положение, соответствующее выбранному направлению движения состава ВПЕРЕД / НАЗАД. Установить КМ в положение ВЫБЕГ / ТОРМОЗ.

2.1.2 На клавиатуре МФДУ набрать код пароля и нажать клавишу ВВ. Допустимым является следующий пароль: «2010» - для выхода на экран меню и ввода первоначальной информации.

 

Введение пароля осуществляется клавишами “0” - “9”, ЗБ (СБР) и ВВОД. При нажатии клавиши ЗБ (СБР) стирается последняя введенная цифра. В случае неверно введенного пароля введенный код удаляется и система возвращается к началу ввода пароля. Время ввода пароля не ограничено. При правильном вводе пароля на экран МФДУ выводится меню ввода первоначальной информации.

Информация меню соответствует предыдущему периоду работы состава на линии. Курсор установлен в правом верхнем углу  экрана. Для корректировки информации поставить курсор, используя клавиши “­” и “¯”, в конец строки, где требуется произвести изменения. Нажать клавишу ВЫБ, ввести новое значение параметра и нажать клавишу ВВОД. При корректировке первого пункта меню после нажатия клавиши ВЫБ на экране появится подменю соответствующих параметров. Корректировка параметров подменю производится аналогично работе с меню. Для возвращения в меню нажать клавишу ВВОД.

Обязательным для ввода и проверки являются следующие параметры меню:

- номера вагонов в составе;

- число вагонов в составе.

По окончании корректировки последнего параметра меню или в случае отсутствия необходимости корректировки параметров меню нажать клавишу ВВОД.

2.1.3 При инициализации система автоматически проверяет:

- совпадение введенных номеров вагонов в режиме меню с заводскими номерами вагонов (при отсутствии совпадения на мониторе появится надпись: ВАГОН НЕИДЕНТИФИЦИРОВАН с отображением вагона, не прошедшего идентификацию, красным цветом, при этом необходимо проверить правильность введенных номеров, работоспособность блоков БКВУ, наличие заглушки кода вагона в БКВУ);

- исправность блоков системы.

На этом этап инициализации системы «Витязь-М» заканчивается. Все параметры первоначальной информации сохраняются в системе до следующего этапа инициализации системы. После завершения этапа инициализации аппаратура головного поста управления имеет доступ ко всем блокам и устройствам, входящим в состав системы «Витязь-М», включая хвостовой ПУ, т. е. все блоки и устройства системы связаны в единую вычислительную сеть управления состава.

                                           3. Начальный пуск

Этап “Начальный пуск” предназначен для диагностики органов управления машиниста.

3.1 По окончании этапа инициализации и при отсутствии неисправностей на экран МФДУ выдается меню органов управления машиниста.      

На экране отображаются все функциональные кнопки основного и вспомогательного пультов управления в виде прямоугольников красного цвета и число исправных кнопок, равное “0”.  

В исходном состоянии условные обозначения в меню соответствуют схеме расположения органов управления в кабине машиниста.

Для проверки пультов поочередно изменять состояние функциональных кнопок. Если команды органов управления проходят в систему «Витязь-М», красный прямоугольник на экране, соответствующий кнопке, состояние которой изменено, заменяется на зеленый прямоугольник , а число исправных кнопок увеличивается на 1. На повторное изменение состояния функциональной кнопки система не реагирует.

Командой на окончание этапа теста проверки ФКМ является нажатие клавиши ВВОД на клавиатуре системы индикации.

Среди исправных кнопок и тумблеров обязательно должны быть следующие: БДИТЕЛЬНОСТЬ МАШИНИСТА, ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕНИЕ ПСН, ВКЛЮЧЕНИЕ МК.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 179.