Предназначен:
- для приема сигналов с датчиков давления;
- для формирования команд управления вентилями тормоза ВТ1, ВТ2 при основном и резервном управлении;
- для формирования команд управления вентилями противоюзовой защиты.
Адаптер АДУТ выполняет следующие функции:
- обмен информацией с блоком бортового компьютера управления вагоном БКВУ по интерфейсу CAN 2.0В;
- прием и преобразование сигналов от датчиков давления:
- давление в тормозном цилиндре первой тележки ДД1;
- давление в втором тормозном цилиндре второй тележки ДД2;
- давление в тормозной магистрали ДД3.
- давление в скачковой камере ДД4;
- давление в авторежиме первой тележки ДД5;
- давление в авторежиме второй тележки ДД6;
- давление в напорной магистрали ДД7;
- давление в камере стояночного тормоза ДД8;
- формирование команд управления вентилями тормоза ВТ1 и ВТ2 при основном и резервном управлении;
- формирование команд управления вентилями противоюза ВПЮ1, ВПЮ2;
- выдачу напряжения +15В для питания датчиков давления.
В состав АДУТ входит:
- устройство обработки информации и управления;
- встроенный источник питания.
АДУТ установлен в блоке управления фрикционным тормозом БУФТ.
АДУВ – адаптер управления вагонным оборудованием
Предназначен:
- для обмена информацией с блоком бортового компьютера управления вагоном БКВУ по интерфейсу CAN 2.0В;
- для приема и обработки сигналов от вагонного оборудования (состояние блок-тормозов, состояние токоприемников, положение торцевых дверей и замка торцевой двери, состояние межвагонных соединителей);
- для приема и обработки сигнала с датчика исправности мотор-компрессора;
- для приема и обработки информации от датчиков перегрева букс;
- для приема и обработки сигналов КЗ от устройства контроля КЗ и формирования команды тестирования УККЗ;
- для формирования команд управления вагонным оборудованием (отжатие токоприемников, закрытие торцевых дверей);
- для приема и обработки сигналов с двух датчиков скорости.
Каждый вагон укомплектовывается двумя адаптерами АДУВ: один устанавливается на первой тележке вагона, другой – на второй.
АДУД−адаптер управления дверным оборудованием
АДУД предназначен:
- для приема сигналов с датчиков закрытого состояния дверей, с датчиков противозажатия дверей, с кнопок открытия отдельных дверей салона и сигнала исправности от системы обеззараживания воздуха;
- для формирования управляющих команд на открытие каждой двери и закрытие дверей;
- для обеспечения травмобезопасного закрытия дверей;
- для формирования питания +75 в на вентили открытия дверей;
- для формирования команды на включение кнопок открытия дверей салона.
Адаптер АДУД выполняет следующие функции:
- обмен информацией с блоком бортового компьютера управления вагоном (БКВУ) по интерфейсу CAN 2.0В;
- опрос 4 датчиков закрытого состояния дверей;
- опрос 4 датчиков противозажатия с контролем отсутствия обрыва в линиях связи;
- опрос 4 команд открытия отдельных дверей салона;
- опрос сигнала исправности системы обеззараживания воздуха.
- управление безопасным открыванием и закрыванием дверей
- формирование команды на включение кнопок открытия дверей салона.
Каждый вагон укомплектовывается двумя адаптерами АДУД: один для обслуживания дверей правого борта вагона, другой – для левого борта.
УПИ-1 − устройство приема информации
УПИ-1 выполняет следующие функции:
- прием и обработку информации с основного пульта машиниста;
- прием и обработку информации с контроллера машиниста;
- формирование управляющих воздействий на ламповую сигнализацию и звонок по командам от БКПУ (КС, ДВЕРИ, ЗВОНОК);
- подачу питания на КМ;
- выдачу управляющего воздействия на отключение резервного управления дверями по команде от БКПУ.
УПИ-2 − устройство приема информации
УПИ-2 выполняет следующие функции:
- принимает и обрабатывает информацию со вспомогательного пульта управления;
- принимает сигналы состояния основного и резервного РВ от БКЦУ;
- формирует команды управления вагонным оборудованием.
Устройство и работа
Дата: 2019-07-24, просмотров: 303.