АДУТ - адаптер управления тормозным
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Предназначен:

- для приема сигналов с датчиков давления;

- для формирования команд управления вентилями тормоза ВТ1, ВТ2 при основном и резервном управлении;

- для формирования команд управления вентилями противоюзовой защиты.

 Адаптер АДУТ выполняет следующие функции:          

- обмен информацией с блоком бортового компьютера управления вагоном БКВУ по интерфейсу CAN 2.0В;

- прием и преобразование сигналов от датчиков давления:

    - давление в тормозном цилиндре первой тележки ДД1;

   - давление в втором тормозном цилиндре второй тележки ДД2;

    - давление в тормозной магистрали ДД3.

    - давление в скачковой камере ДД4;

    - давление в авторежиме первой тележки ДД5;

    - давление в авторежиме второй тележки ДД6;

    - давление в напорной магистрали ДД7;

    - давление в камере стояночного тормоза ДД8;        

- формирование команд управления вентилями тормоза ВТ1 и ВТ2 при основном и резервном управлении;         

- формирование команд управления вентилями противоюза ВПЮ1, ВПЮ2;

     - выдачу напряжения +15В для питания датчиков давления.          

В состав АДУТ входит:

- устройство обработки информации и управления;

- встроенный источник питания.

АДУТ установлен в блоке управления фрикционным тормозом БУФТ.         

         

 АДУВ – адаптер управления вагонным оборудованием

 Предназначен:         

- для обмена информацией с блоком бортового компьютера управления вагоном БКВУ по интерфейсу CAN 2.0В;  

- для приема и обработки сигналов от вагонного оборудования (состояние блок-тормозов, состояние токоприемников, положение торцевых дверей и замка торцевой двери, состояние межвагонных соединителей);

- для приема и обработки сигнала с датчика исправности мотор-компрессора;

- для приема и обработки информации от датчиков перегрева букс;

 

- для приема и обработки сигналов КЗ от устройства контроля КЗ и формирования команды тестирования УККЗ;

- для формирования команд управления вагонным оборудованием (отжатие токоприемников, закрытие торцевых дверей);

- для приема и обработки сигналов с двух датчиков скорости.

Каждый вагон укомплектовывается двумя адаптерами АДУВ: один устанавливается на первой тележке вагона, другой – на второй.

 АДУД−адаптер управления дверным оборудованием

АДУД предназначен:

- для приема сигналов с датчиков закрытого состояния дверей, с датчиков противозажатия дверей, с кнопок открытия отдельных дверей салона и сигнала исправности от системы обеззараживания воздуха;

- для формирования управляющих команд на открытие каждой двери и закрытие дверей;

- для обеспечения травмобезопасного закрытия дверей;

- для формирования питания +75 в на вентили открытия дверей;

- для формирования команды на включение кнопок открытия дверей салона.

Адаптер АДУД выполняет следующие функции:

     - обмен информацией с блоком бортового компьютера управления вагоном (БКВУ) по интерфейсу CAN 2.0В;

- опрос 4 датчиков закрытого состояния дверей;

- опрос 4 датчиков противозажатия с контролем отсутствия обрыва в линиях связи;

- опрос 4 команд открытия отдельных дверей салона;

- опрос сигнала исправности системы обеззараживания воздуха.

     - управление безопасным открыванием и закрыванием дверей

- формирование команды на включение кнопок открытия дверей салона.

Каждый вагон укомплектовывается двумя адаптерами АДУД: один для обслуживания дверей правого борта вагона, другой – для левого борта.

УПИ-1 − устройство приема информации

УПИ-1 выполняет следующие функции:

- прием и обработку информации с основного пульта машиниста;

- прием и обработку информации с контроллера машиниста;

- формирование управляющих воздействий на ламповую сигнализацию и звонок по командам от БКПУ (КС, ДВЕРИ, ЗВОНОК);

- подачу питания на КМ;

- выдачу управляющего воздействия на отключение резервного управления дверями по команде от БКПУ.

УПИ-2 − устройство приема информации

УПИ-2 выполняет следующие функции:

- принимает и обрабатывает информацию со вспомогательного пульта управления;

- принимает сигналы состояния основного и резервного РВ от БКЦУ;

- формирует команды управления вагонным оборудованием.

 

Устройство и работа

Дата: 2019-07-24, просмотров: 307.