Конденсатор сетевого фильтра является малоиндуктивным источником напряжения для силового инвертора и реостатного тормозного чоппера.
Рис.20 Конденсатор
Конденсатор является неразъёмным устройством, не содержащий жидкостей.
Контейнер тягового инвертора содержит два конденсатора фильтра (Сф1 и Сф2). Внешние электрические соединения производятся к четырем клеммам.
Отсек № 9 Отсек выключателя быстродействующего ( БВ )
Выключатель быстродействующий предназначен для защиты электрооборудования тягового привода от токов короткого замыкания. Отсек снабжен вентиляционной решеткой для доступа воздуха
Рис.21 Расположение в отсеке Рис.22 Выключатель
Выключатель является расцепителем максимального тока прямого действия, не содержащего каких-либо электронных цепей управления. Включение выключателя производится путем подачи управляющего напряжения по определенному алгоритму на его катушку.
Для формирования этого алгоритма служит панель управления выключателем, которая по командам БУТП-2 обеспечивает:
· формирование включающего импульса напряжения катушки;
· перевод ВБ в режим электрического удержания с током 5% от тока замыкания;
· выключение ВБ путем прерывания тока удержания.
Выключатель быстродействующий закреплен в стальном сварном каркасе при помощи 4-х болтов и двух поддерживающих изолированных шпилек. Два круглых соединителя служат для передачи сигналов управления выключателем и сигналов вспомогательных контактов ВБ.
Подключение силовых внешних кабелей осуществляется к шинам выключателя.
Работа выключателя
Включение ВБ осуществляется БУТП-2 с выдержкой времени (5 -10сек.), после включения аккумуляторной батареи и подачи напряжения (54-82в) на контейнер тягового привода, так как в блоке управления тяговым приводом формируется команда управляющему реле системы управления ВБ на его включение.
Если, в результате какой-либо неисправности быстродействующий выключатель не включился, то БУТП-2 автоматически повторяет три попытки включения ВБ, после чего формируется сигнал «Блокировка ВБ», запрещающий дальнейшее включение выключателя, и на монитор машиниста выдается сигнал о неисправности тягового привода («Неисправность ТП»). При отключении быстродействующего выключателя ВБ в процессе работы привода по сигналу БУТП-2 или по сигналу его собственной защиты от тока КЗ БУТП-2 автоматически производит повторное включение ВБ. Выдержка времениi на повторное включение (4,5 - 5,5сек), но не более трех раз в течение 30 сек, после чего формируется сигнал «Блокировка ВБ». При выключении ВБ линейный контактор (ЛК) выключается.
Срабатывание ВБ по команде БУТП-2
При поступлении сигнала с БУТП-2 на систему управления ВБ на его отключение с катушки электромагнита снимается питание, при этом якорь вместе с управляющей рейкой и изолированным наконечником силой возвратной пружины отрывает подвижный рычаг от неподвижного контакта – происходит отключение выключателя.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 216.