Содержание
Введение.............................................................................................................. 03
Глава 1. Мода и стиль в фотографии............................................................. 09
1.1 Развитие и становление модной фотографии.............................................. 09
1.2 Fashion фотография в 20 веке...................................................................... 13
1.3 Современные тренды в индустрии моды..................................................... 17
1.4 Процесс создания модного лука от разработки концепта к съёмке........... 17
Глава 2. Создание серии fashion фотографий для компании..................... 20
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Описание отрасли и предприятия, целевая аудитория рекламного продукта.......................................................... 20
2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и
ограничения по рекламированию...................................................................... 25
2.3 Создание серии fashion фотографий для компании.................................... 31
2.3 Разработка каталога с использованием отснятого фотоматериала............ 31
Глава 3. Экономическое обоснование работы.............................................. 20
3.1 Определение платежеспособности предприятия – Заказчика..................... 31
3.2 Производственно - организационный план................................................. 31
3.3 Составление калькуляций себестоимости рекламного продукта............... 31
3.4 Расчет чистой прибыли и формирование цены заказа................................ 31
Заключение........................................................................................................ 36
Список использованных источников............................................................. 39
Приложения....................................................................................................... 41
Введение
Мода – это лишь попытка воплотить искусство в живых формах и социальном общении. [1]
Ф. Бэкон
Фотография многогранный вид искусства, который включает в себя множество различных жанров. Одна из целей фотографии передача внутренней сути объекта фотографии. В процессе фотосъёмки, главная задача для фотографа показать зрителю душевное состояние человека, который служил объектом фотосъемки, его переживания, эмоции. Сочетание знаний и навыков при процессе фотосъемки являются в той или иной степени специфическими для создания фотокадров.[2]
Фотография является неотъемлемым спутником жизни. Несмотря на доступность процесса фотографирования, от фотокамеры в телефоне до профессиональной зеркальной. Фотографии являются хранилищем визуально запечатленных моментов жизни, выступают связующим звеном между поколениями. В фотографии главное эмоции, личные впечатления, особый взгляд фотографа на окружающее пространство. Следует учесть, что визуальность - это опорный вид существования современной социальности и культуры. Визуальная культура – не просто часть нашей повседневной жизни, она и есть сама повседневность. Общность нашей культуры формируется в окружающих нас телевидении, Интернете, концептуальном искусстве, рекламе, глянцевых журналах, гламурной прессе. Но базисом этого процесса явилась фотография, поэтому она в центре нашей темы исследования.
В наше время в фотоиндустрии четко сформировался и отделился такой жанр фотографии, как fashion фотография. Сегодня это самое высокооплачиваемое и востребованное направление, связанное с демонстрацией модной одежды и других товаров индустрии моды. Данный тип фотографии связан с рекламой товаров, а также модными журналами, таких как Elle, Vogue, Vanity Fair. Модная фотография нацелена на создание настроения и атмосферы, которые представляют тот или иной стиль жизни. Одним из условных итогов модной фотографии становится создание несуществующей идеологии. Модная фотография играет важную роль в создании такого феномена как мода.
Fashion-фотография не просто определенное направление в фотографии. Сегодня они нас окружают везде : билборды, журналы, реклама, телевидение - везде нас преследует фэшн образы и фотографии. [3]
Fashion фотография отражение современной эпохи, модных и востребованных образов, она воплощает современный идеал моды, общее настроение нашей эпохи.
Элегантная, яркая, соблазнительная и не редко скандальная Fashion фотография приобрела огромный успех в современном мире. Фотографами этой индустрии являются только самые лучшие профессионалы, настоящие творцы и генераторы идей. Fashion фотография это не только запечатление дефиле и закулисья подиумов, это отражение эпохи гламура и глянца. Следовательно, данная тема является актуальной.
Цель данной выпускной квалификационной работы - это создание серий модных и стильных фотографий.
Исходя из цели, автор поставил следующие задачи:
1. Исследовать развитие и становлении модной фотографии.
2. Изучить fashion фотографию в 20 веке.
3. Изучить современные тренды в индустрии моды.
4. Проанализировать процесс создания модного лука от разработки концепта к съёмке.
5. Исследовать юридические нормы и ограничения по рекламированию в каталогах.
6. Определить цели и поставить задачи для данной темы.
7. Создать серию fashion-фотографий для компании «.....».
8. Разработать дизайн-макеты печатной рекламы для компании «...», как дополнение к фотографиям.
9. Проанализировать экономическое обоснование работы.
10. Сделать выводы и выработать рекомендации по данной выпускной квалификационной работе.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является fashion фотография.
Предмет – мода и стиль в фотографии.
Степень разработки темы.
Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:
1. Нил Стивенсон, «История моды в деталях. С XVIII века до наших дней». В данной книге идет речь об истории моды с 1790 года до нашего времени. Каждый разворот посвящен либо отдельному предмету одежды, либо с помощью рисунков, иллюстраций из модных журналов, кадров из кинофильмов и фотографий повествует о том, как мода менялась под влиянием экономического бума, движения за женские права, дефицита военных лет, ностальгии или новых технологий. Книга знакомит читателей с творчеством великих кутюрье. Рассказ об истории моды дополняют высказывания знаменитых людей, которые помогают читателю лучше ощутить дух времени.
2. Брайан Петерсон, «В поисках кадра. Идея, цвет и композиция в фотографии» Данная книга это фоторуководство Брайана Петерсона, писателя и фотографа со стажем, с использованием исключительно новых снимков автора. Эта книга демонстрирует фундаментальный подход к творчеству, доказывая, что креативность - не врожденное качество, а навык, который можно обрести и развивать. С помощью оригинальных фоторабот из собственного портфолио Петерсон учит по-настоящему "видеть" мир через объектив. Он подробно рассказывает о базовых элементах и техниках, которые являются залогом привлекательных снимков, и помогает избежать визуальных и технических подводных камней, которые ведут к скучным, банальным кадрам.
3. Магдалина Кини, «Мода и реклама». Книга объединяет потрясающие изображения с практическими советами, которыми делятся с читателями признанные мастера фотоискусства. Читатель познакомится с избранными работами самых известных специалистов в области практической эстетики. Проницательные интервью помогут понять суть философии лучших фотографов мира, постигнуть методы их работы, познакомиться с практическими секретами мастерства.
4. Лара Джэйд, «Модная фотосъемка. Руководство для fashion-фотографов». Эта книга представляет собой полное руководство по фотосъемке моды и содержит бесценную информацию о самых последних тенденциях и достижениях. Вы узнаете о съемках на натуре и в студии, о диаграммах освещенности и технических деталях, о работе с моделями и творческой командой, об аспектах обработки снимков, важных для модных фотографов любого уровня подготовки. Перед вами откроется и деловая сторона фотографии. Мы поговорим о маркетинге, целевой аудитории, эффективной организации портфолио и использовании социальных сетей для расширения аудитории. Войти в мир модной фотографии – мечта, которая многим кажется невероятной. И эта книга придаст вам уверенности и вдохновения, необходимых для начала успешной карьеры.
5. Натали Хершдорфер, «Фотография в моде. Сто лет в Conde Nast»: В данной книге рассмотрена фотография, которые пришла в моду 100 лет назад. Она с большим трудом пробивала себе путь на страницы модных журналов, поскольку в них работали блестящие художники. Мир моды в те времена довольствовался рисованными силуэтами. Модную фотографию, заявившую о себе как о самостоятельном жанре в начале XX века, еще долго не признавали произведением искусства. Все изменилось в конце прошлого века: в музеях и художественных галереях устраиваются выставки, аукционные дома успешно продают работы известных фотохудожников, в Европе и Америке выходят книги, посвященные фотографии моды. В наши дни модные фотографы стали знаменитыми и богатыми, они не только порождают новые идеи и ценности, не просто рекламируют новинки сезона, но диктуют стиль и предлагают читателю определенный образ жизни. Эта книга интересна не только тем, что в ней представлены работы самых знаменитых фотографов моды, но и тем, что авторы отыскали редкие фотографии, относящиеся к началу их карьеры. Читатель увидит, как менялись вкусы, взгляды на моду и понимание красоты.
6. Джон Бёрджер, «Фотография и ее предназначения». В этой книге британского писателя и арт-критика Джона Бёрджера, специально составленную автором для российских читателей, вошли эссе разных лет, посвященные фотографии, принципам функционирования системы послевоенного искусства, а также некоторым важным фигурам культуры ХХ века, от Маяковского до Ле Корбюзье. Тексты, в основном написанные в 1960-х годах, содержат как реакции на события того времени (смерть Че Гевары, выход книги Сьюзен Сонтаг "О фотографии"), так и более универсальные работы по теории и истории искусства ("Момент кубизма", "Историческая функция музея"), которые и поныне не утратили своей актуальности.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что автор, изучив все источники, собрал всю информацию по данной теме, определил все основные понятия о модной и стильной фотографии и ее использовании в процессе создании fashion фотографий.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что автором было проанализирована предлагаемая продукция, описана отрасль и предприятие, целевая аудитория рекламного продукта. Изучены основные цели и задачи рекламного продукта, а так же юридические нормы и ограничения по рекламированию, была создана серия фотографий для одежды компании «....» и разработана печатная реклама в поддержку снимков.
Данная тема тесно связана с профессией автора, так как, производство фотографий – очень интересный и занимательный процесс, который подразумевает, то, что специалист рекламы в данной области должен владеть знаниями и опытом, иметь хорошую фантазию, наличие жизненного опыта и умение неординарно мыслить. В период прохождения производственных и преддипломных практик работа автора связаны с выбранной тематикой.
Структура работы.
Данная выпускная квалификационная работа состоит:
Из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной выпускной квалификационной работы, определил объект, предмет, цель данной выпускной квалификационной работы, поставил задачи и показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы. Каждый специалист рекламы должен обладать знаниями в этой области.
Трех теоретических глав:
1.Теоретической части - первой главы, где автор проанализировал понятие модной фотографии, ее развитие и описал особенности создания модного лука от разработки концепта к съёмке, изучил fashion фотографию в 20 веке, описал основные современные тренды в индустрии моды.
2.Практической части - второй главы, где автор проанализировал организацию и ее продукцию, описал основные этапы создания серий fashion-фотографий, выбрал выразительные средства для создания, описал процесс съемки и обработки fashion-фотографий для компании «....».
3.Экономической части – третей главы, где автор определил платежеспособность предприятия - заказчика, проанализировал производственно - организационный план, составил калькуляцию себестоимости рекламного продукта, рассчитал чистую прибыль и сформировал цены заказа. Данная глава состоит из расчетов и таблиц.
4.З аключения, где автор подвел итог проделанной работы, разработал рекомендации по оформлению fashion-фотографии и сделал выводы.
5.Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании выпускной квалификационной работы по данной теме.
6.1. листов приложения, где автор представил этапы создания и обработки fashion фотографии, промежуточные варианты и дизайн-макеты печатной рекламы, а также готовые творческие работы автора по данной теме.
Качественные рекламные фотографии способны в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из ряда похожих. Грамотно подобранная мотивация при создании фотографий способна в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой.
Поэтому грамотный специалист рекламы должен обладать знаниями в данной сфере, прекрасно владеть различными приемами и средствами для создания фотографий.
Содержание
Введение.............................................................................................................. 03
Глава 1. Мода и стиль в фотографии............................................................. 09
1.1 Развитие и становление модной фотографии.............................................. 09
1.2 Fashion фотография в 20 веке...................................................................... 13
1.3 Современные тренды в индустрии моды..................................................... 17
1.4 Процесс создания модного лука от разработки концепта к съёмке........... 17
Глава 2. Создание серии fashion фотографий для компании..................... 20
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Описание отрасли и предприятия, целевая аудитория рекламного продукта.......................................................... 20
2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и
ограничения по рекламированию...................................................................... 25
2.3 Создание серии fashion фотографий для компании.................................... 31
2.3 Разработка каталога с использованием отснятого фотоматериала............ 31
Глава 3. Экономическое обоснование работы.............................................. 20
3.1 Определение платежеспособности предприятия – Заказчика..................... 31
3.2 Производственно - организационный план................................................. 31
3.3 Составление калькуляций себестоимости рекламного продукта............... 31
3.4 Расчет чистой прибыли и формирование цены заказа................................ 31
Заключение........................................................................................................ 36
Список использованных источников............................................................. 39
Приложения....................................................................................................... 41
Введение
Мода – это лишь попытка воплотить искусство в живых формах и социальном общении. [1]
Ф. Бэкон
Фотография многогранный вид искусства, который включает в себя множество различных жанров. Одна из целей фотографии передача внутренней сути объекта фотографии. В процессе фотосъёмки, главная задача для фотографа показать зрителю душевное состояние человека, который служил объектом фотосъемки, его переживания, эмоции. Сочетание знаний и навыков при процессе фотосъемки являются в той или иной степени специфическими для создания фотокадров.[2]
Фотография является неотъемлемым спутником жизни. Несмотря на доступность процесса фотографирования, от фотокамеры в телефоне до профессиональной зеркальной. Фотографии являются хранилищем визуально запечатленных моментов жизни, выступают связующим звеном между поколениями. В фотографии главное эмоции, личные впечатления, особый взгляд фотографа на окружающее пространство. Следует учесть, что визуальность - это опорный вид существования современной социальности и культуры. Визуальная культура – не просто часть нашей повседневной жизни, она и есть сама повседневность. Общность нашей культуры формируется в окружающих нас телевидении, Интернете, концептуальном искусстве, рекламе, глянцевых журналах, гламурной прессе. Но базисом этого процесса явилась фотография, поэтому она в центре нашей темы исследования.
В наше время в фотоиндустрии четко сформировался и отделился такой жанр фотографии, как fashion фотография. Сегодня это самое высокооплачиваемое и востребованное направление, связанное с демонстрацией модной одежды и других товаров индустрии моды. Данный тип фотографии связан с рекламой товаров, а также модными журналами, таких как Elle, Vogue, Vanity Fair. Модная фотография нацелена на создание настроения и атмосферы, которые представляют тот или иной стиль жизни. Одним из условных итогов модной фотографии становится создание несуществующей идеологии. Модная фотография играет важную роль в создании такого феномена как мода.
Fashion-фотография не просто определенное направление в фотографии. Сегодня они нас окружают везде : билборды, журналы, реклама, телевидение - везде нас преследует фэшн образы и фотографии. [3]
Fashion фотография отражение современной эпохи, модных и востребованных образов, она воплощает современный идеал моды, общее настроение нашей эпохи.
Элегантная, яркая, соблазнительная и не редко скандальная Fashion фотография приобрела огромный успех в современном мире. Фотографами этой индустрии являются только самые лучшие профессионалы, настоящие творцы и генераторы идей. Fashion фотография это не только запечатление дефиле и закулисья подиумов, это отражение эпохи гламура и глянца. Следовательно, данная тема является актуальной.
Цель данной выпускной квалификационной работы - это создание серий модных и стильных фотографий.
Исходя из цели, автор поставил следующие задачи:
1. Исследовать развитие и становлении модной фотографии.
2. Изучить fashion фотографию в 20 веке.
3. Изучить современные тренды в индустрии моды.
4. Проанализировать процесс создания модного лука от разработки концепта к съёмке.
5. Исследовать юридические нормы и ограничения по рекламированию в каталогах.
6. Определить цели и поставить задачи для данной темы.
7. Создать серию fashion-фотографий для компании «.....».
8. Разработать дизайн-макеты печатной рекламы для компании «...», как дополнение к фотографиям.
9. Проанализировать экономическое обоснование работы.
10. Сделать выводы и выработать рекомендации по данной выпускной квалификационной работе.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является fashion фотография.
Предмет – мода и стиль в фотографии.
Степень разработки темы.
Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:
1. Нил Стивенсон, «История моды в деталях. С XVIII века до наших дней». В данной книге идет речь об истории моды с 1790 года до нашего времени. Каждый разворот посвящен либо отдельному предмету одежды, либо с помощью рисунков, иллюстраций из модных журналов, кадров из кинофильмов и фотографий повествует о том, как мода менялась под влиянием экономического бума, движения за женские права, дефицита военных лет, ностальгии или новых технологий. Книга знакомит читателей с творчеством великих кутюрье. Рассказ об истории моды дополняют высказывания знаменитых людей, которые помогают читателю лучше ощутить дух времени.
2. Брайан Петерсон, «В поисках кадра. Идея, цвет и композиция в фотографии» Данная книга это фоторуководство Брайана Петерсона, писателя и фотографа со стажем, с использованием исключительно новых снимков автора. Эта книга демонстрирует фундаментальный подход к творчеству, доказывая, что креативность - не врожденное качество, а навык, который можно обрести и развивать. С помощью оригинальных фоторабот из собственного портфолио Петерсон учит по-настоящему "видеть" мир через объектив. Он подробно рассказывает о базовых элементах и техниках, которые являются залогом привлекательных снимков, и помогает избежать визуальных и технических подводных камней, которые ведут к скучным, банальным кадрам.
3. Магдалина Кини, «Мода и реклама». Книга объединяет потрясающие изображения с практическими советами, которыми делятся с читателями признанные мастера фотоискусства. Читатель познакомится с избранными работами самых известных специалистов в области практической эстетики. Проницательные интервью помогут понять суть философии лучших фотографов мира, постигнуть методы их работы, познакомиться с практическими секретами мастерства.
4. Лара Джэйд, «Модная фотосъемка. Руководство для fashion-фотографов». Эта книга представляет собой полное руководство по фотосъемке моды и содержит бесценную информацию о самых последних тенденциях и достижениях. Вы узнаете о съемках на натуре и в студии, о диаграммах освещенности и технических деталях, о работе с моделями и творческой командой, об аспектах обработки снимков, важных для модных фотографов любого уровня подготовки. Перед вами откроется и деловая сторона фотографии. Мы поговорим о маркетинге, целевой аудитории, эффективной организации портфолио и использовании социальных сетей для расширения аудитории. Войти в мир модной фотографии – мечта, которая многим кажется невероятной. И эта книга придаст вам уверенности и вдохновения, необходимых для начала успешной карьеры.
5. Натали Хершдорфер, «Фотография в моде. Сто лет в Conde Nast»: В данной книге рассмотрена фотография, которые пришла в моду 100 лет назад. Она с большим трудом пробивала себе путь на страницы модных журналов, поскольку в них работали блестящие художники. Мир моды в те времена довольствовался рисованными силуэтами. Модную фотографию, заявившую о себе как о самостоятельном жанре в начале XX века, еще долго не признавали произведением искусства. Все изменилось в конце прошлого века: в музеях и художественных галереях устраиваются выставки, аукционные дома успешно продают работы известных фотохудожников, в Европе и Америке выходят книги, посвященные фотографии моды. В наши дни модные фотографы стали знаменитыми и богатыми, они не только порождают новые идеи и ценности, не просто рекламируют новинки сезона, но диктуют стиль и предлагают читателю определенный образ жизни. Эта книга интересна не только тем, что в ней представлены работы самых знаменитых фотографов моды, но и тем, что авторы отыскали редкие фотографии, относящиеся к началу их карьеры. Читатель увидит, как менялись вкусы, взгляды на моду и понимание красоты.
6. Джон Бёрджер, «Фотография и ее предназначения». В этой книге британского писателя и арт-критика Джона Бёрджера, специально составленную автором для российских читателей, вошли эссе разных лет, посвященные фотографии, принципам функционирования системы послевоенного искусства, а также некоторым важным фигурам культуры ХХ века, от Маяковского до Ле Корбюзье. Тексты, в основном написанные в 1960-х годах, содержат как реакции на события того времени (смерть Че Гевары, выход книги Сьюзен Сонтаг "О фотографии"), так и более универсальные работы по теории и истории искусства ("Момент кубизма", "Историческая функция музея"), которые и поныне не утратили своей актуальности.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что автор, изучив все источники, собрал всю информацию по данной теме, определил все основные понятия о модной и стильной фотографии и ее использовании в процессе создании fashion фотографий.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что автором было проанализирована предлагаемая продукция, описана отрасль и предприятие, целевая аудитория рекламного продукта. Изучены основные цели и задачи рекламного продукта, а так же юридические нормы и ограничения по рекламированию, была создана серия фотографий для одежды компании «....» и разработана печатная реклама в поддержку снимков.
Данная тема тесно связана с профессией автора, так как, производство фотографий – очень интересный и занимательный процесс, который подразумевает, то, что специалист рекламы в данной области должен владеть знаниями и опытом, иметь хорошую фантазию, наличие жизненного опыта и умение неординарно мыслить. В период прохождения производственных и преддипломных практик работа автора связаны с выбранной тематикой.
Структура работы.
Данная выпускная квалификационная работа состоит:
Из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной выпускной квалификационной работы, определил объект, предмет, цель данной выпускной квалификационной работы, поставил задачи и показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы. Каждый специалист рекламы должен обладать знаниями в этой области.
Трех теоретических глав:
1.Теоретической части - первой главы, где автор проанализировал понятие модной фотографии, ее развитие и описал особенности создания модного лука от разработки концепта к съёмке, изучил fashion фотографию в 20 веке, описал основные современные тренды в индустрии моды.
2.Практической части - второй главы, где автор проанализировал организацию и ее продукцию, описал основные этапы создания серий fashion-фотографий, выбрал выразительные средства для создания, описал процесс съемки и обработки fashion-фотографий для компании «....».
3.Экономической части – третей главы, где автор определил платежеспособность предприятия - заказчика, проанализировал производственно - организационный план, составил калькуляцию себестоимости рекламного продукта, рассчитал чистую прибыль и сформировал цены заказа. Данная глава состоит из расчетов и таблиц.
4.З аключения, где автор подвел итог проделанной работы, разработал рекомендации по оформлению fashion-фотографии и сделал выводы.
5.Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании выпускной квалификационной работы по данной теме.
6.1. листов приложения, где автор представил этапы создания и обработки fashion фотографии, промежуточные варианты и дизайн-макеты печатной рекламы, а также готовые творческие работы автора по данной теме.
Качественные рекламные фотографии способны в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из ряда похожих. Грамотно подобранная мотивация при создании фотографий способна в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой.
Поэтому грамотный специалист рекламы должен обладать знаниями в данной сфере, прекрасно владеть различными приемами и средствами для создания фотографий.
Глава 1. Мода и стиль в фотографии
Дата: 2019-02-02, просмотров: 334.