Урок №1 Тема: «Введение в предмет»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание: Достаньте на парту все ваши школьные принадлежности. Выберите только те принадлежности, которые могут вам пригодиться на уроках изобразительного искусства. Объясните свой выбор.

Урок №2 Тема: «Изображения всюду вокруг»

Задание: Приготовьте все необходимые принадлежности. Давайте проверим, все ли принадлежности вы приготовили.

Я в руке своей держу радуги кусочек.

Он поможет серый мир превратить в цветочек. (краски)

Как только в акварель уткнусь я хвостиком

Тот час буду рисовать то, что вы попросите. (кисть)

Имею я большой запас бумаги для каждого из вас. (альбом)

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка.,

Где носом проведёт,

Там заметку кладёт. (карандаш)

Молодцы! Всё отгадали. Постарайтесь их не забывать.

Урок №3 Тема: «Мастер Изображения учит видеть».

Задание: Обведите лист по шаблону.

 

 

Дорисуйте лист по его половинке.

 

 

Урок №4 Тема: «Изображать можно пятном».

Задание: Работа в паре. Изобразите на листе любое пятно. Дорисуйте это пятно до сказочного животного. Обсудите с товарищем и придумайте своему животному название.

Урок №5 Тема: «Изображать можно в объеме».

Задание: Работа в группе. После того как дети вылепят своих животных, им предлагается объединить своих животных в композицию и разыграть сказку, которую они придумают о своих животных.

Урок №6 Тема: «Изображать можно линией».

Задание: Работа в паре. С помощью разных линий изобразите

домик сказочного героя. Подготовьте рассказ о том , кто может жить в этом домике.

Урок №7 Тема: « Изображать можно линией».

Задание: Используя разные линии, составьте рассказ о себе.

Урок №8 Тема: «Разноцветные краски».

Задание: После знакомства с разноцветными красками детям предлагается в паре составить и обговорить правила пользования красками на уроках.

Урок №9 Тема: « Изображать можно и то,что невидимо».

Задание: Используя различные цвета , детям предлагается изобразить свое настроение.

Урок №10 Тема: « Художник и зрители».

Задание: Прослушав рассказ учителя, составьте правила поведения в музее.

 

Урок №11 Тема: « Посещение музея»

Задание: Распределившись на группы, по очереди попробовать себя в роли экскурсовода.

 

Урок №12 Тема: « Мир полон украшений».

Задание: Работа в группе. Детям раздаются шаблоны цветика-семицветика. Дети в группе распределяют лепестки и цвета ,которыми они будут раскрашивать . Каждая группа составляет свой цветик-семицветик.

Урок №13 Тема: «Красоту надо уметь замечать».

Задание: Детям предлагается сделать свободный рисунок. Обсуждение в паре работ друг друга. Назвать достоинства и недостатки работ друг друга.

Урок №14 Тема: «Узоры на крыльях».

Задание: Детям предлагается рисунок бабочки. Левая сторона бабочки нарисована в цвете. Дети должны по образцу дорисовать бабочку в цвете.

Урок №15 Тема: «Красивые рыбы. Украшение рыб».

Задание: Детям предлагается на шаблонах различных рыб , с помощью различных линий и фигур, украсить рыб и заселить их в аквариум , который висит на доске.

Урок №16 Тема: « Украшение птиц».

Задание: Работа в паре. После изготовления сказочной птицы, детям предлагается придумать сказку о своей птице.

Урок №17 Тема: «Узоры, которые создали люди».

Задание: Детям предлагается шаблон с орнаментом. Ребята должны продолжить орнамент по образцу.

Урок № 18 Тема: «Как украшает себя человек».

Задание: Детям предлагается в паре создать украшение и подготовить его презентацию.

Урок № 19 Тема: «Мастер украшения помогает сделать праздник».

Задание: Ребятам предлагаются иллюстрации с видами городских или сельских улиц. Работа в группе. Составление коллективного панно.

 

 

Урок № 20 Тема: «Постройки в нашей жизни».

Задание: Детям предлагаются два рисунка с изображением построек. Дети должны найти пять отличий.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 247.