Задание: Достаньте на парту все ваши школьные принадлежности. Выберите только те принадлежности, которые могут вам пригодиться на уроках изобразительного искусства. Объясните свой выбор.
Урок №2 Тема: «Изображения всюду вокруг»
Задание: Приготовьте все необходимые принадлежности. Давайте проверим, все ли принадлежности вы приготовили.
Я в руке своей держу радуги кусочек.
Он поможет серый мир превратить в цветочек. (краски)
Как только в акварель уткнусь я хвостиком
Тот час буду рисовать то, что вы попросите. (кисть)
Имею я большой запас бумаги для каждого из вас. (альбом)
Чёрный Ивашка, деревянная рубашка.,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт. (карандаш)
Молодцы! Всё отгадали. Постарайтесь их не забывать.
Урок №3 Тема: «Мастер Изображения учит видеть».
Задание: Обведите лист по шаблону.
Дорисуйте лист по его половинке.
Урок №4 Тема: «Изображать можно пятном».
Задание: Работа в паре. Изобразите на листе любое пятно. Дорисуйте это пятно до сказочного животного. Обсудите с товарищем и придумайте своему животному название.
Урок №5 Тема: «Изображать можно в объеме».
Задание: Работа в группе. После того как дети вылепят своих животных, им предлагается объединить своих животных в композицию и разыграть сказку, которую они придумают о своих животных.
Урок №6 Тема: «Изображать можно линией».
Задание: Работа в паре. С помощью разных линий изобразите
домик сказочного героя. Подготовьте рассказ о том , кто может жить в этом домике.
Урок №7 Тема: « Изображать можно линией».
Задание: Используя разные линии, составьте рассказ о себе.
Урок №8 Тема: «Разноцветные краски».
Задание: После знакомства с разноцветными красками детям предлагается в паре составить и обговорить правила пользования красками на уроках.
Урок №9 Тема: « Изображать можно и то,что невидимо».
Задание: Используя различные цвета , детям предлагается изобразить свое настроение.
Урок №10 Тема: « Художник и зрители».
Задание: Прослушав рассказ учителя, составьте правила поведения в музее.
Урок №11 Тема: « Посещение музея»
Задание: Распределившись на группы, по очереди попробовать себя в роли экскурсовода.
Урок №12 Тема: « Мир полон украшений».
Задание: Работа в группе. Детям раздаются шаблоны цветика-семицветика. Дети в группе распределяют лепестки и цвета ,которыми они будут раскрашивать . Каждая группа составляет свой цветик-семицветик.
Урок №13 Тема: «Красоту надо уметь замечать».
Задание: Детям предлагается сделать свободный рисунок. Обсуждение в паре работ друг друга. Назвать достоинства и недостатки работ друг друга.
Урок №14 Тема: «Узоры на крыльях».
Задание: Детям предлагается рисунок бабочки. Левая сторона бабочки нарисована в цвете. Дети должны по образцу дорисовать бабочку в цвете.
Урок №15 Тема: «Красивые рыбы. Украшение рыб».
Задание: Детям предлагается на шаблонах различных рыб , с помощью различных линий и фигур, украсить рыб и заселить их в аквариум , который висит на доске.
Урок №16 Тема: « Украшение птиц».
Задание: Работа в паре. После изготовления сказочной птицы, детям предлагается придумать сказку о своей птице.
Урок №17 Тема: «Узоры, которые создали люди».
Задание: Детям предлагается шаблон с орнаментом. Ребята должны продолжить орнамент по образцу.
Урок № 18 Тема: «Как украшает себя человек».
Задание: Детям предлагается в паре создать украшение и подготовить его презентацию.
Урок № 19 Тема: «Мастер украшения помогает сделать праздник».
Задание: Ребятам предлагаются иллюстрации с видами городских или сельских улиц. Работа в группе. Составление коллективного панно.
Урок № 20 Тема: «Постройки в нашей жизни».
Задание: Детям предлагаются два рисунка с изображением построек. Дети должны найти пять отличий.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 247.