Процесс создания модного лука от разработки концепта к съемке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Процесс создания модного лука начинается с разработки концепта съемки: подбора локаций, моделей, визажиста, дизайнера, фотографа, стилиста и, конечно же, самого гардероба.

Подобранные локации, модели и персонал перед созданием самой концепции обсуждаются с заказчиком, учитывая интересы всех сторон.

Локации могут быть различные, от съёмки в студии с однотонным фоном до винтажных замков и съёмок на природе.

Следующий этап это разработка концепта съемки, в нее входит подбор реквизита и тд.

После заключение договорённости с заказчиком происходит самый важный этап в процессе съёмки – это подбор стильного гардероба для модели. Необходимо следовать многим правилам и советам экспертов моды, чтобы лук получился уникальным и тем самым привлек внимание к фотографии и рекламируемой компании.

 Понятие «лук» (от англ. the look – внешний вид) получило распространение в русском языке несколько лет назад с популяризацией, так называемой уличной моды и её «носителями» - фэшн-блоггерами, хотя изначально его можно было встретить лишь в материалах о модных показах. Для сравнения, образы, демонстрируемые во время дефиле какого-либо дизайнера, называются «тотал луки» (total looks) и, вне показа, в повседневной жизни являются моветоном. Проще говоря, лук подразумевает гармоничную и креативную комплектацию одежды и аксессуаров в одном образе, в зависимости от повода, места и времени суток. Гармония образа, в свою очередь, подразумевает взаимосвязь всех его деталей.[15]

Некоторые правила создания модного лука:

Целостность. Даже если вы предпочитаете смешивать разные стили, все детали вашего образа должны «рассказывать одну историю». Сочетать их можно по трём аспектам: цвет, форма и фактура. Что касается фактуры, то здесь возможна игра на контрасте, т.е. сочетание несочетаемых фактур.

Пропорции. Составляющие комплекта, как верные помощники и друзья, должны делать комплимент Вашей фигуре, независимо от размера на их этикетке. Помните о формуле «прилегающий верх + широкий низ и наоборот».

Форма. Её могут задавать детали или орнамент на одежде, форма аксессуаров и обуви. Важно, чтобы все активные детали имели одну форму, например, платье в горошек, дополненное серьгами круглой формы. Соответственно, очки и пряжка на ремне должны также цитировать (или хотя бы не перебивать) основную форму.

Доминанта или фокусная точка – деталь, на которой концентрируется внимание, призванная «сформулировать» идею композиции наряда. Доминантой могут быть не только аксессуары, обувь и декор на одежде, но даже прическа и, как говорит эксперт моды Эвелина Хромченко, сияющий взгляд его обладательницы.

Сочетание цветов - пожалуй, самая важная часть отличного лука. Справиться с задачей подбора цветовой гаммы может такое понятие как «колор блокинг» (от англ. color block - цветной блок) – это тренд последних сезонов, предполагающий сочетание 2-3 ярких и четких цветов, при этом совсем не обязательно их сочетание по цветовому кругу. Но очень важно не отступать от правила – не более 3 цветов в одном комплекте.

Грамотное сочетание большего количества цветов может потребовать помощь специалиста.

Ещё одно определение «тотал колор» (от англ. total color – только один цвет) предполагает, что комплект допускает только один цвет без каких-либо иных оттенков. Появление оттенков тоже возможно и может очень хорошо выражаться, но такая композиция будет являться монохромной.

Процесс создания модного лука от разработки концепта к съемки требует тщательной подготовки с учётом всех возможных проблем в организации и процессе съемки для достижении результата.

Вывод по теоретической главе:

Фэшн-фотография стала самостоятельным направлением фотоиндустрии. С помощью fashion-фотографии нам преподносятся современные тенденции в мире моды и искусства.

Фэшн-фотография, которая развивалась в течение десятилетий, сформировала собственное восприятие эстетики и красоты. К настоящему моменту фэшн-фотография очень востребована и дорогостояща.

Соответвенно, тема является значимой и актуальной, так как данный жанр фотографии является частью нашей жизни и окружает нас буквально повсюду: на билбордах, в журналах, каталогах и других различных носителях.

 

 



Дата: 2019-02-02, просмотров: 236.