ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Изобразительная деятельность

Ознакомление с произведениями и художественным «языком» разных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства для обогащение зрительных впечатлений, формирование эстетических чувств и оценок.

Поддержка интереса к воплощению в самобытной художественной форме своих личных представлений, переживаний, чувств, отношений.

Обогащение художественного опыта детей; содействие дальнейшему освоению базовых техник рисования, аппликации, лепки, художественного конструирования; совершенствование умений во всех видах художественной деятельности с учетом индивидуальных способностей.

Развитие художественного восприятия и творческого освоения цвета, формы, ритма, композиции как «языка» изобразительного искусства.

Создание условий для экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно-выразительными средствами, самостоятельного интегрирования разных видов художественного творчества с целью обогащения выразительности образа.

Развитие и свободное проявление художественного творчества.

Художественное конструирование

Конструирование из бумаги

Образовательные задачи:

Развитие творческого мышления и воображения, умения преобразовывать плоскостной материал в объемные формы, каждая из которых является основой разных поделок.

Обучение использованию одних и тех же способов формообразования для создания разных выразительных образов с использованием дополнительных средств.

Развитие коллективного сюжетного конструирования, включающего декоративные, сюжетные, пейзажные композиции.

Формирование у детей чувства красоты, желания любоваться ею.

Конструирование из природного материала

Образовательные задачи

Развитие творческого воображения, умения строить выразительный образ с опорой на наглядность (природный материал) и на собственные представления.

Формирование умения использовать один и тот же материал и как основу, и как деталь образа; самостоятельно применять уже знакомые приемы (изменение пространственного положения основы, дополнение ее и убирание лишнего) в разных условиях.

Музыка

Слушание музыки

Образовательные задачи

Развитие интонационно-мелодического слышания музыки, лежащего в основе понимания ее содержания.

Накопление запаса музыкальных впечатлений.

Развитие музыкального восприятия и мышления средствами различных видов музыкальной и художественной деятельности, а также литературы, изобразительного искусства.

Пение

Образовательные задачи

Развитие детского певческого голоса в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями.

Развитие музыкального, прежде всего мелодического, слуха.

Обогащение музыкально-слухового опыта за счет ознакомления с красиво звучащими сольными и хоровыми вокальными произведениями.

Музыкальное движение

Образовательные задачи

Формирование умения воплощать (на основе слышания музыки) в разнообразных движениях ее общего настроения, темпа, динамики, яркого ритмического рисунка, формы.

Формирование легкости, пружинности и ловкости основных естественных движений (различных видов шага, бега, прыжков).

Поддержка индивидуальных творческих проявлений в работе над образными музыкально-двигательными этюдами.

Игра на детских музыкальных инструментах

Образовательные задачи

Развитие звуковысотного, тембрового и динамического слуха, чувства музыкального ритма в процессе игры на звуковысотных и ударных детских музыкальных инструментах.

Формирование предпосылок деятельности подбора музыки по слуху, лежащей в основе инструментального творчества.

Музыкальная игра-драматизация

Образовательные задачи:

Вовлечение детей в игры-драматизации со многими и разнохарактерными персонажами, с использованием разнообразных видов музыкальной деятельности;

Всесторонняя поддержка творческих проявлений детей;

Поддержка детей в их стремлении участвовать в игре в не только составе небольшой группы, но и в качестве солиста.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Образовательные задачи

Совершенствование техники выполнения движений;

Формирование осознанного использования приобретенных двигательных навыков в различных условиях.

Продолжение целенаправленного развития физических качеств.

Побуждение детей к проявлению морально-волевых качеств: настойчивости в преодолении трудностей при достижении цели, взаимопомощи, сотрудничества, ответственности.

Развитие самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.

Поддержка стремления детей к улучшению результатов выполнения физических упражнений.

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 237.