Изобразительная деятельность
Ознакомление с произведениями и художественным «языком» разных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства для обогащение зрительных впечатлений, формирование эстетических чувств и оценок.
Поддержка интереса к воплощению в самобытной художественной форме своих личных представлений, переживаний, чувств, отношений.
Обогащение художественного опыта детей; содействие дальнейшему освоению базовых техник рисования, аппликации, лепки, художественного конструирования; совершенствование умений во всех видах художественной деятельности с учетом индивидуальных способностей.
Развитие художественного восприятия и творческого освоения цвета, формы, ритма, композиции как «языка» изобразительного искусства.
Создание условий для экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно-выразительными средствами, самостоятельного интегрирования разных видов художественного творчества с целью обогащения выразительности образа.
Развитие и свободное проявление художественного творчества.
Художественное конструирование
Конструирование из бумаги
Образовательные задачи:
Развитие творческого мышления и воображения, умения преобразовывать плоскостной материал в объемные формы, каждая из которых является основой разных поделок.
Обучение использованию одних и тех же способов формообразования для создания разных выразительных образов с использованием дополнительных средств.
Развитие коллективного сюжетного конструирования, включающего декоративные, сюжетные, пейзажные композиции.
Формирование у детей чувства красоты, желания любоваться ею.
Конструирование из природного материала
Образовательные задачи
Развитие творческого воображения, умения строить выразительный образ с опорой на наглядность (природный материал) и на собственные представления.
Формирование умения использовать один и тот же материал и как основу, и как деталь образа; самостоятельно применять уже знакомые приемы (изменение пространственного положения основы, дополнение ее и убирание лишнего) в разных условиях.
Музыка
Слушание музыки
Образовательные задачи
Развитие интонационно-мелодического слышания музыки, лежащего в основе понимания ее содержания.
Накопление запаса музыкальных впечатлений.
Развитие музыкального восприятия и мышления средствами различных видов музыкальной и художественной деятельности, а также литературы, изобразительного искусства.
Пение
Образовательные задачи
Развитие детского певческого голоса в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями.
Развитие музыкального, прежде всего мелодического, слуха.
Обогащение музыкально-слухового опыта за счет ознакомления с красиво звучащими сольными и хоровыми вокальными произведениями.
Музыкальное движение
Образовательные задачи
Формирование умения воплощать (на основе слышания музыки) в разнообразных движениях ее общего настроения, темпа, динамики, яркого ритмического рисунка, формы.
Формирование легкости, пружинности и ловкости основных естественных движений (различных видов шага, бега, прыжков).
Поддержка индивидуальных творческих проявлений в работе над образными музыкально-двигательными этюдами.
Игра на детских музыкальных инструментах
Образовательные задачи
Развитие звуковысотного, тембрового и динамического слуха, чувства музыкального ритма в процессе игры на звуковысотных и ударных детских музыкальных инструментах.
Формирование предпосылок деятельности подбора музыки по слуху, лежащей в основе инструментального творчества.
Музыкальная игра-драматизация
Образовательные задачи:
Вовлечение детей в игры-драматизации со многими и разнохарактерными персонажами, с использованием разнообразных видов музыкальной деятельности;
Всесторонняя поддержка творческих проявлений детей;
Поддержка детей в их стремлении участвовать в игре в не только составе небольшой группы, но и в качестве солиста.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Образовательные задачи
Совершенствование техники выполнения движений;
Формирование осознанного использования приобретенных двигательных навыков в различных условиях.
Продолжение целенаправленного развития физических качеств.
Побуждение детей к проявлению морально-волевых качеств: настойчивости в преодолении трудностей при достижении цели, взаимопомощи, сотрудничества, ответственности.
Развитие самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
Поддержка стремления детей к улучшению результатов выполнения физических упражнений.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 237.