На странице ресурсы по категории - Искусство всего материала: 3091 статей.
В России и США в диалоге культур Ознакомьтесь с лексическими единицами по тексту Найдите и выпишите из текста словосочетания, соответствующие следующим фразам Some for girls, some for boys Ознакомьтесь с лексическими единицами по тексту “Dreamcatchers” Специализация «Кино-, видеотворчество», «Фототворчество» Квалификация «Художественный руководитель любительской студии Оценка авторского замысла и степень его реализации УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Оператор по искусственному осеменению животных и птицы» Половая и физиологическая зрелость организма. Половой цикл Тема 2.2 Физиология спермиев и оценка качества спермы Влияние на спермиев внешних факторов Тема 2.3 Разбавление, хранение и транспортировка спермы Искусственное и естественное осеменение Государственная станция по искусственному осеменению Новые формы организации искусственного осеменения Решение жюри оформляется протоколом и утверждается председателями жюри городского этапа Конкурса песни Финансирование Конкурса песни Номинация 3. Музыкальные творческие коллективы – исполнители (состав до 5 чел. включительно), предоставляющие на конкурс песни песню любого автора Форма для участников направлений 1,3,4 ПМ.02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» Рисование пальчиками и ладошками Рисование морского пейзажа в технике «По сырому» Рисование космического пейзажа в технике «Граттаж» РАЗДЕЛ 5. НАРОДНОЕ И ДЕКОРАТИВО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАРГОПОЛЬСКАЯ ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА XI Открытый республиканский фестиваль – конкурс эстрадной песни «Созвучие – 2018» Конкурс состоится 03.11.18г., начало в 9.00 СОЛО/ МЛАДШАЯ ГРУППА: 8 -10лет И нерегламентированной деятельности Специально организованной и нерегламентированной деятельности Ребенок и природа, Развитие речи и культура речевого общения Тэма: «Забаулянк i для малых» СЕНТЯБРЬ. Вторая неделя. Тема: Фрукты и овощи. Здоровое питание Тема: «Соберем урожай овощей» Искусство: изобразительная деятельность (рисование) Тэма занятка: “Расказванне па карціне “Восень” Искусство: изобразительная деятельность (аппликация) СЕНТЯБРЬ. Четвертая неделя. Тема: Мир животных: дикие и домашние Пальчиковая гимнастика «Ежик» Тема: «Домики для лесных зверей» ОКТЯБРЬ. Первая неделя. Тема: Рукотворный мир: одежда и обувь. Труд швеи Элементарные математические представления Разв i ццё маулення i культура мауленчых знос i н Искусство: изобразительная деятельность (аппликация) ОКТЯБРЬ. Вторая неделя. Тема: Моя семья Пальчиковая гимнастика «Семья» Нерегламентированная деятельность ОКТЯБРЬ. Третья неделя. Тема: Мое здоровье и личная гигиена Развитие речи и культура речевого общения ОКТЯБРЬ. Четвертая неделя. Тема: Игрушки. Белорусские игрушки Искусство : изобразительная деятельность (рисование) И нерегламентированной деятельности Специально организованной и нерегламентированной деятельности Тема: «Во саду ли, в огороде» Искусство: изобразительная деятельность (рисование) Нерегламентированная деятельность НОЯБРЬ. Вторая неделя. Тема: Белорусское народное творчество Искусство: изобразительная деятельность (аппликация) Пальчиковая гимнастика « Повар » Нерегламентированная деятельность Специально организованная деятельность Развитие речи и культура речевого общения ДЕКАБРЬ. Первая неделя. Тема: Зима. Сезонные изменения в природе Элементарные математические представления Развiцце маулення i мауленчых зносiн Искусство: изобразительная деятельность (конструирование из бумаги) ДЕКАБРЬ. Вторая неделя. Тема: Птицы: перелетные, зимующие, оседлые, летающие, плавающие Нерегламентированная деятельность ДЕКАБРЬ. Третья неделя. Тема: Мир животных: хищные, растительноядные, всеядные ; летающие, плавающие, ползающие Тема: «Дзікія жывёлы, іх дзіцяняты» Тема: «Снег и его свойства» Тема: «Дед мороз принёс подарки» ЯНВАРЬ. Первая неделя. КАНИКУЛЫ Ребенок и природа. Искусство: изобразительная деятельность Упражнение на развитие чувства ритма « В городе» Тема: «Молочные продукты – полезные продукты» ЯНВАРЬ. Четвертая неделя. Тема: Живая природа: общие признаки (чувствительность, движение, питание, рост, размножение) Тема: «Что живое вокруг нас?» Искусство: изобразительная деятельность (аппликация) НОЯБРЬ. Первая неделя. Тема: Рукотворный мир: мир техники и её значение для человека Цель: формирование представленийо разнообразии мира техники и приборов,их значении для человека; истории их возникновения, профессиях, связанных с созданием предметов техники Нерегламентированная деятельность Физкультминутка «Эй, ребята» Нерегламентированная деятельность Дополнения (дидактический материал, пособия, картины) Нерегламентированная деятельность Методы, приемы, игры, упражнения Нерегламентированная деятельность ДЕКАБРЬ. Первая неделя. Тема: Уличное движение. Правила дорожного движения Нерегламентированная деятельность Тема: «В замке Снежной королевы» Фонопедическое упражнение «Мороз» Тема: «Нарисуем зиму по стихотворению» ДЕКАБРЬ. Третья неделя. Тема: Птицы: признаки, среда обитания, потребности Развитие речи и культура речевого общения Искусство: изобразительная деятельность (рисование) Нерегламентированная деятельность Тема: «Ёлка наряжается, праздник начинается» Искусство: изобразительная деятельность (конструирование) Своими одними смеясь глазами , А губы , а слова , как мёд запретного греха Да и знать мы оба и не желали Лингвостилистический анализ художественного текста в историко-научной перспективе Раздел 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Useful language for summary writing USEFUL LANGUAGE FOR STYLISTIC ANALYSIS Syntactical Stylistic Devices Aposiopesis/Break –in-the-narrative Искренность и выразительность поведения Общие закономерности общения и штампы Экономия сил и субординация целей в поведении Инициатива и сверхзадача роли Представления о партнере и представления о себе Взаимоотношения как предмет борьбы Разновидности позиционных наступлений Удалять» — «ставить на место» Приближать — «возвышать партнера» («призывать к себе») Приближать — «унижать себя» («идти к партнеру») Общность и разность интересов Соотношение интересов и инициативность Соотношение интересов в деловой и позиционной борьбе Представление о силе и слабости Проявления представлений о соотношении сил Дело и позиция, дружественность и враждебность Обмен информацией — добывать и давать Инициативность в обмене информацией В позиционной и деловой борьбе Соотношение интересов и сил в обмене информацией Невоспитанность и благовоспитанность (манеры) Мужественность и женственность ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ИСКУССТВА ДЕЙСТВИЙ Язык действий и «чтение поведения» Логика и техника бессловесных элементов действия Способы словесного воздействия ЗВАТЬ (привлекать к себе внимание) Монологе, переживаниях и перевоплощении Потребностно-информационная теория личности Система менеджмента качества Средства и технологии оценки уровней сформированности компетенций Описание шкалы оценивания компетенции Эстететические представления славян (язычество) Методика оценки результатов тестирования: Информационные ресурсы отечественных и зарубежных научных фондов Всероссийской олимпиады школьников По Искусству (мировой художественной культуре) За каждый правильный ответ – 2 балла За правильный ответ – 5 баллов Всероссийской олимпиады школьников По Искусству (мировой художественной культуре) За каждый правильный ответ – 1 балл КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ИСКУССТВА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВИДЫ И ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ В ИСТОРИИ ДРУГИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕЧЕНИЯ КУЛЬТУРА РОССИИ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ПЕРИОД: X-XX ВЕКА Лекция 1. Художественный образ. Его создание и восприятие Художественное сотворчество (к определению понятия) Создание художественного образа как процесс творчества Художественный образ и произведение искусства Восприятие художественного образа как процесс сотворчества: впечат ление и его осознание Описание художественного произведения Анализ художественного произведения Художественный образ в авторской интерпретации, в восприятии совре менников и потомков Художественные изобразительно-выразительные средства иконописи Понятие об иконе, иконографии и каноне Мастер и артель. Техника и реставрация икон Общение с иконой. Особенности ее восприятия как феномена культуры и искусства Театрально-декорационная живопись С 19 ноября по 25 ноября 2018 года с уточнениями, изменениями и дополнениями Культурно-досуговые мероприятия Культурно-досуговые мероприятия Культурно-досуговые мероприятия Киноконцертный зал ККК Современник Печатается по решению редакционно-издательского совета Елабужского государственного педагогического института Материально-технические средства Лекция 3. КОМПОЗИЦИЯ РИСУНКА Лекция 4. ПРЕДМЕТ И ЕГО ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ Лекция 5. ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ПРОСТРАНСТВА Лекция 7. ЖИВОПИСЬ ПРЕДМЕТОВ Лекция 8. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ НОГТЕЙ Особенности моделирующих материалов Противопоказания к наращиванию ногтей Наращивание на верхних формах Технологическая последовательность наращивания ногтей Виды искусства: определение, классификация по способам пространственно-временного воплощения образа, охарактеризовать три группы видов искусства Декоративно-прикладное искусство: объяснить смысл названия, перечислить основные виды, охарактеризовать Понятия композиции: перечислить, охарактеризовать Музеи изобразительного искусства: перечислить известные художественные музеи мира, России, Тольятти. Раскрыть смысл понятий «экспозиция», «экскурсия», «реставрация» Художественная жизнь Тольятти Изобразительная деятельность как составная часть эстетического воспитания младших школьников Виды и жанры изобразительного искусства Понятие светотень, цветоведение Основные характеристики цвета Основы преподавания изобразительного искусства в начальных классах Тематика лабораторных занятий Тема 7. Натюрморт в цвете из трех предметов Тема 1. Пейзаж (городской) на пленере Тема 5. Нетрадиционная техника рисования Тема 10. Народные игрушки (Дымковская, Каргополь, Филимоново) Материалы для проведения промежуточного и итогового аттестации Изобразительная деятельность как составная часть эстетического воспитания младших школьников Виды и жанры изобразительного искусства Понятие светотень, цветоведение Основные характеристики цвета Matthias Claudius (1740 – 1815) Johann Wolfgang Goethe (1749 – 1832) Und fort, wild wie ein Held zur Schlacht Lief er schnell, es nah zu sehn, Eine Welt zwar bist du, o Rom; doch ohne die Liebe Liebende, sich wiederfindend Warum gabst du uns die tiefen Blicke, Erinnerung des allerliebsten Tandes Sei gesegnet, o sei, himmlische Pflanze, mir Ihr teuren Ufer, die mich erzogen einst, Wenn der Stern, den ich gesehn In Liebeskampf? In Todeskampf gesunken? O Stern und Blume, Geist und Kleid, Ich werde gehn ins fremde Land, Sie schaffen an allen Enden Da fliegt, als wir im Felde gehen, Du meine Seele, du mein Herz, Was doch sucht ihr darin so dringend? Du lockst mich wie ein Hafen, Jeder warmen Hand meinen Druck, Seh ich ein Kind zur Weihnachtsfrist, Ein Fichtenbaum steht einsam O lieb, solang du lieben kannst Die Stunde kommt, die Stunde kommt, Wie sie sich da drehn im Tanze Hugo von Hofmannsthal (1874 – 1929) Deine Seele ( твоя душа ) , die die meine liebet ( которая любит мою ) , An jenem Tag im blauen Mond September Die Wolken, welche ihnen beigegeben Ich empfinde fast ein Grauen Und ledig, frei und los, der Schwachheit abgetan, Drum muss sie schwanger werden, Festinetur Hymen dum vernas flore iuventae Nicht ohn Unterscheid der Stelle Институт культуры и искусств Виды изобразительных искусств, их место в системе видов искусства Периодизация первобытного искусства Значение древнеегипетской цивилизации Влияние греческой культуры на римскую РОМАНСКОЕ ИСКУССТВО (Х І-Х ІІ век) Монументальная живопись и витраж Творчество Микеланджело Буонарроти (1475-1564) Особенности развития иконописного жанра ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ ХУ ІІ в ИСПАНСКОЕ ИСКУССТВО XVII ВЕКА ФЛАМАНДСКОЕ ИСКУССТВО XVII в ГОЛЛАНДСКОЕ ИСКУССТВО XVII в ФРАНЦУЗСКОЕ ИСКУССТВО XVII в Главная черта русско го искусства XVII века ИТАЛЬЯНСКОЕ ИСКУССТВО XVIII в ФЕДОР ПЕТРОВИЧ ТОЛСТОЙ (1783-1873)