Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая деятельность

Познавательная

Практическая

Деятельность

Художественная

Деятельность

Трудовая деятельность

*Беседа «Как вести себя в общественных местах»

Цель: развивать активную речь, содействоватьналаживанию речевого общения детей.

*Беседа «Что вы знаете о работе почтальона?»

Цель: закреплять представления о профессиях взрослых.

*Беседа«Правила безопасности при пользовании средствами связи»

Цель: развивать умения соблюдать правила безопасного поведения.

*Интервью «Знаете ли вы что такое Интернет»

Цель: развивать умения использовать в речи рассуждения, объяснения.

Беседа«Как вежливо разговаривать по телефону?»

Цель: формировать навыки вежливого разговора по телефону, закрепить в речи этикетные выражения, которые сопровождают речь

*Сюжетно-ролевые игры

«Почта»

Цель: продолжать формировать у детей представления о труде работников почты. Помогать налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.

«Салон сотовой связи»

Цель: дать представленияо труде взрослых, о личностных качествах оператора салона сотовой связи. Помочь детям наладить взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.

*Дидактические игры

«Угадай профессию»

Цель: закрепление уже имеющихся знаний о труде сотрудников почты: начальника почты, сортировщика, оператора по приему бандеролей и посылок, почтальона.

«Телефонный разговор»

Цель: закреплять представления о правилах пользования техническими средствами связис целью безопасности для здоровья.

«Компьютер – хорошо или плохо»

Цель: формировать интеллектуальные способности, умение находить и различать положительные и отрицательныемоменты в использованиикомпьютера.

«Алло, алло»

Цель: знакомить детей с правиламиречевого поведения во время телефонного разговора.

«Услышь, запомни, повтори»

Цель: развивать слуховое вниманиеи память, обогащать словарь вежливыми выражениями соответственно ситуациям и возрасту

*Экскурсия на почту

Цель: дать представления о назначении почты, о работе почтальона.

*Оформление подписки на почте на детские журналы.

Цель: дать представления о функциях почтового отделения.

*«У нас в гостях инженер-программист»:

«Что такое компьютер?»

Цель: дать представления детям об устройстве и функционировании компьютера и его назначении в жизни человека

*Опыт «Как работает телефон»

Цель: дать представления о работе телефона стационарного и мобильного

*Чтение произведений С.Я.Маршака«Почта»,Н.Носова«Телефон» с последующей беседой по рассказу.

*Азнаямленне з вершамП.Марцiновiча«Маркi».

Мэта: развіваць уменне разумецьтворы на беларускай мове.

*Составление загадок о почте, почтовом ящике, о средствах связи с использованием элементов ТРИЗ

Цель: развивать творческие способности, логическое мышление.

*Драматизация «Телефон» (по стихотворению К.Чуковского)

 Цель: прививать навык ведения диалога по телефону, упражнять в интонировании.

*Рисование «Телефон»

Цель: развивать умения создавать предметные рисунки

*Конструирование из бумаги «Почтовый конверт»

Цель: воспитывать эстетический вкус, умение рационально расходовать материалы в процессе изготовления поделки из бумаги

*Ручной труд Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Почта», «Салон сотовой связи» Цель: расширять представления о свойствах материалов, возможностях применения различных материалов для создания поделок  

НОЯБРЬ. Четвертая неделя. Тема недели: Игрушки: белорусские игрушки, игрушки народов мира

Цель: формирование представлений о предметах рукотворного мира: игрушках (виды, назначение, материалы из которых изготовлены, страны); воспитание бережного отношения к игрушкам

Специально организованная деятельность

Образовательная область. Тема занятия

Программные

Задачи

Дата: 2018-12-21, просмотров: 589.