Общение
Игровая деятельность
Познавательная
Практическая
Деятельность
Художественная
Деятельность
*Беседа «Как вести себя в общественных местах»
Цель: развивать активную речь, содействоватьналаживанию речевого общения детей.
*Беседа «Что вы знаете о работе почтальона?»
Цель: закреплять представления о профессиях взрослых.
*Беседа«Правила безопасности при пользовании средствами связи»
Цель: развивать умения соблюдать правила безопасного поведения.
*Интервью «Знаете ли вы что такое Интернет»
Цель: развивать умения использовать в речи рассуждения, объяснения.
Беседа«Как вежливо разговаривать по телефону?»
Цель: формировать навыки вежливого разговора по телефону, закрепить в речи этикетные выражения, которые сопровождают речь
*Сюжетно-ролевые игры
«Почта»
Цель: продолжать формировать у детей представления о труде работников почты. Помогать налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.
«Салон сотовой связи»
Цель: дать представленияо труде взрослых, о личностных качествах оператора салона сотовой связи. Помочь детям наладить взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.
*Дидактические игры
«Угадай профессию»
Цель: закрепление уже имеющихся знаний о труде сотрудников почты: начальника почты, сортировщика, оператора по приему бандеролей и посылок, почтальона.
«Телефонный разговор»
Цель: закреплять представления о правилах пользования техническими средствами связис целью безопасности для здоровья.
«Компьютер – хорошо или плохо»
Цель: формировать интеллектуальные способности, умение находить и различать положительные и отрицательныемоменты в использованиикомпьютера.
«Алло, алло»
Цель: знакомить детей с правиламиречевого поведения во время телефонного разговора.
«Услышь, запомни, повтори»
Цель: развивать слуховое вниманиеи память, обогащать словарь вежливыми выражениями соответственно ситуациям и возрасту
*Экскурсия на почту
Цель: дать представления о назначении почты, о работе почтальона.
*Оформление подписки на почте на детские журналы.
Цель: дать представления о функциях почтового отделения.
*«У нас в гостях инженер-программист»:
«Что такое компьютер?»
Цель: дать представления детям об устройстве и функционировании компьютера и его назначении в жизни человека
*Опыт «Как работает телефон»
Цель: дать представления о работе телефона стационарного и мобильного
*Чтение произведений С.Я.Маршака«Почта»,Н.Носова«Телефон» с последующей беседой по рассказу.
*Азнаямленне з вершамП.Марцiновiча«Маркi».
Мэта: развіваць уменне разумецьтворы на беларускай мове.
*Составление загадок о почте, почтовом ящике, о средствах связи с использованием элементов ТРИЗ
Цель: развивать творческие способности, логическое мышление.
*Драматизация «Телефон» (по стихотворению К.Чуковского)
Цель: прививать навык ведения диалога по телефону, упражнять в интонировании.
*Рисование «Телефон»
Цель: развивать умения создавать предметные рисунки
*Конструирование из бумаги «Почтовый конверт»
Цель: воспитывать эстетический вкус, умение рационально расходовать материалы в процессе изготовления поделки из бумаги
НОЯБРЬ. Четвертая неделя. Тема недели: Игрушки: белорусские игрушки, игрушки народов мира
Цель: формирование представлений о предметах рукотворного мира: игрушках (виды, назначение, материалы из которых изготовлены, страны); воспитание бережного отношения к игрушкам
Специально организованная деятельность
Программные
Задачи
Дата: 2018-12-21, просмотров: 634.