Информационные ресурсы отечественных и зарубежных научных фондов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)[1]

Вид Наименование Наличие договора с правообладателем, лицензии или внутренняя разработка
Программное обеспечение: ОС Windows, Microsoft Office Exel, Microsoft Office World, Microsoft Office Power Point Googl Лицензия
Информационные справочные системы: Университетская библиотека online     ЭБС издательства «Лань»   БиблиоРоссика   Юрайт Подписка с 1 сентября 2012 г. по 31 декабря 2017 г.; действующий контракт № 883 от 16 декабря 2014 г. Подписка с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2017 г.; действующий контракт № 884 от 16 декабря 2014 г. Подписка с 1 января по 31 декабря 2017 г.; действующий контракт № 887 от 17 декабря 2014 г. Подписка с 31 августа 2017 по 30 августа 2018 г.; действующий договор № 265 от 3 июля 2017 г.
Профессиональные базы данных: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) – это библиографическая база данных научных публикаций ученых; национальная информационно-аналитическая система публикаций российских авторов. Режим доступа: http://elibrary.ru/ Свободный доступ

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины «Эстетика и теория искусства»

Дисциплина «Экономическая социология» способствует выработке компетенций, навыков и умений, которые пригодятся в последующей профессиональной деятельности. Поэтому на протяжении семинарских занятий оценивается степень сформированности компетенций. Эта оценка складывается из результатов посещаемости лекций и семинарских занятий, выступлений на семинарских занятиях, подготовке докладов и выступлений, участия в дискуссиях.

Выступления на семинарских занятиях включают в себя ответы на вопросы семинарского занятия с использованием материалов лекций и учебных пособий. Оценивается умение находить, подбирать и обобщать учебную и научную литературу разного характера, сопоставлять различные точки зрения и подходы, делать самостоятельные выводы. В выступлениях могут быть использованы материалы докладов.

Доклады на семинарских занятиях готовятся по темам, утвержденным и рекомендованным преподавателем. При подготовке к докладу следует обратиться не только к учебной, но и к научной литературе. Список рекомендованной научной литературы можно найти к каждой теме семинарского занятия. При этом оценивается также умение студента представлять эмпирический материал (графики, схемы, таблицы, рисунки и т.п.).

Участие в дискуссии оценивается с позиции умения учащегося грамотно формулировать свою позицию, соотносить ее с имеющимися науке школами и парадигмами, оперировать эмпирическим материалом, аргументировано отстаивать свою позицию, вести научную полемику, соблюдать этические нормы при проведении дискуссии.

Дисциплина «Эстетика и теория искусства» предполагает следующие формы контроля:

Семинары с элементами дискуссии(СД) – предполагают проведение краткосрочных дискуссий по отдельным темам семинарского занятия.

Диспуты, дискуссии (ДС) – представляют собой обсуждение наиболее важных и спорных проблем науки. При проведении дискуссий используется метод «гудящих групп» и метод «мозгового штурма».

Устный опрос (УО) – предполагает знакомство студентов с рекомендованной обязательной и дополнительной литературой с дальнейшим устным изложением материала и его обсуждением.

Имитация научной конференции (ИНК) – предполагает подготовку студентами отдельных тем, связанных общим методологическим подходом. В процессе имитации научной конференции отрабатывается умение выступать, аргументировано излагать свою позицию, вести научную полемику.

Имитация социологического исследования (ИПИ)– студенты, организованные в подгруппы, проводят социологическое исследование на определенную тему. Результаты представляются на семинарском занятии. Возможен сбор и анализ вторичных данных.

Подготовка и представление доклада (ПД) – предполагает подготовку докладов (вместе с презентацией) по наиболее важным и дискуссионным темам. Тема доклада может стать началом групповой дискуссии. 

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществленияобразовательного процесса по дисциплине (модулю)

 

№ п/п Наименование Количество
1 Технические средства обучения: Аудитория с проектором, видеоаппаратурой и компьютером с выходом в Интернет.   1

 

 

Лист согласования

Должность, ФИО Дата согласования Подпись
Начальник учебно-методического управления Миронова А.Н.    
Декан факультета Хренов А.Е.    
И.о. Заведующего кафедрой Хренов А.Е.    
     
     
     
     
     
     
     


Лист ознакомления

Фамилия, инициалы Должность Подпись Дата ознакомления
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»
Рабочая программа дисциплины
«Эстетика и теория искусства»
 

 

ЛИСТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ
«Эстетика и теория искусства»

на утверждение УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА:

Рабочая программа рассмотрена и одобрена:

Должность, место работы ФИО Дата рассмотрения Подпись
Декан факультета мировой культуры Хренов А.Е.    
Председатель методической комиссии кафедры теории и истории культуры Прокуденкова О.В.    
Рецензент внутренний Рыбакова Е.Л.    
Директор библиотеки Федотова Е.А.    

 

 



Дата: 2018-12-21, просмотров: 226.