Общение
Игровая деятельность
Познавательная
Практическая
Деятельность
Художественная
Деятельность
Трудовая
Деятельность
*Беседа «Для чего человеку нос (желудок, сердце)»
Цель: стимулировать развитие вербальных форм общения, развивать речь.
*Рассуждения «Как мы понимаем младенцев, животных?»
Цель: развивать умение грамотно и эмоционально высказываться.
*Составление словесного портрета «Мой внешний вид»
Цель: развивать связную речь
*Моделирование ситуаций: какие опасности подстерегают человека при несоблюдении правил личной гигиены.
Цель: развивать умения внимательно относиться к своему здоровью.
*Решение проблемных вопросов: «Можно ли быть здоровым всю жизнь?»
Цель: развивать умения негативно относиться к вредным привычкам
*Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника», «Аптека»
Цель: закреплять умение согласовывать с другими детьми игровой замысел, объединять их в единый сюжет, обогащать диалоги.
«Салон красоты»
Цель: стимулировать умение брать на себя роль, выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом.
*Дидактические игры«Полезно – вредно», «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: развивать умение устанавливать логические связи между условиями жизнии здоровьем человека.
«Ящик ощущений», «Угадай по запаху», «Съедобное – несъедобное»
Цель: обогащать и уточнять представления о функциях и защите органов чувств.
«Угадай настроение»
Цель: закреплять представления о возможностях выразить чувства.
*Подвижные игры:
«Мы – веселые ребята», «Не намочи ноги», «Пляшущие человечки», «Жмурки»
Цель: стимулировать двигательную активность, развивать координацию движений, согласованность их с речью
*Наблюдение «Чем люди отличаются друг от друга? Чем все люди похожи?»
Цель: развивать умение сравнивать и обобщать сведения на материалесобственных наблюдений.
*Наблюдение «Как возраст меняет внешность людей?»
Цель: показать особенности роста и развития человеческого организма.
*Исследования «Как язык распознает вкус?», «Что могут наши глаза?», «Что могут наши уши?»
Цель: обогащать представления о функциях органов и систем человеческого организма
*Рассматривание репродукций .Васнецова«Аленушка», «Богатыри», скульптур малых форм «Подружки», «Сымон-музыка»
Цель: развивать умения понимать замысел художника.
*Чтение:легенда “Бацькаі сыны”, русская народная сказка «Хаврошечка», В.Катаев «Цветик-семицветик», Г.Х.Андерсен «Дюймовочка», С.Маршак «Вот какой рассеянный», А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»
Цель: закреплять представления о жанровых особенностях литературных произведений.
*Рисование «Человек», «Это я»
Цель: обогащать представления о средствах художественной выразительности.
*ИнсценировкаА.Барто «Девочка чумазая»
Цель: развивать умения выразительно передавать образ
*Самообслуживание
«Ухаживаем за зубами»Цель: формировать умение без напоминания взрослого применять культурно-гигиенические навыки: после еды полоскать рот, мыть свой стаканчик.
*Хозяйственно-бытовой труд
«Приготовление травяных и фруктово-ягодных напитков»
Цель: развивать умения совместно со взрослым готовить напитки, полезные для здоровья.
*Ручной труд
«Изготовление муляжей овощей и фруктов для сюжетно-ролевой игры»
Цель: развивать умения включаться в совместные трудовые процессы по созданию поделок
НОЯБРЬ. Третья неделя. Тема: Средства связи (почта, телефон, Интернет)
Цель: формирование интереса к социальной действительности, к средствам коммуникации (почта, телефон, интерес) и их роли в жизни человека
Специально организованная деятельность
Программные
Задачи
Методы, приемы, игры, упражнения
Дата: 2018-12-21, просмотров: 540.