Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая деятельность

Познавательная

Практическая

Деятельность

Художественная

Деятельность

Трудовая

Деятельность

*Беседа «Для чего человеку нос (желудок, сердце)»

Цель: стимулировать развитие вербальных форм общения, развивать речь.

*Рассуждения «Как мы понимаем младенцев, животных?»

Цель: развивать умение грамотно и эмоционально высказываться.

*Составление словесного портрета «Мой внешний вид»

Цель: развивать связную речь

*Моделирование ситуаций: какие опасности подстерегают человека при несоблюдении правил личной гигиены.

Цель: развивать умения внимательно относиться к своему здоровью.

*Решение проблемных вопросов: «Можно ли быть здоровым всю жизнь?»

Цель: развивать умения негативно относиться к вредным привычкам

*Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника», «Аптека»

Цель: закреплять умение согласовывать с другими детьми игровой замысел, объединять их в единый сюжет, обогащать диалоги.

«Салон красоты»

Цель: стимулировать умение брать на себя роль, выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом.

*Дидактические игры«Полезно – вредно», «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: развивать умение устанавливать логические связи между условиями жизнии здоровьем человека.

«Ящик ощущений», «Угадай по запаху», «Съедобное – несъедобное»

Цель: обогащать и уточнять представления о функциях и защите органов чувств.

«Угадай настроение»

Цель: закреплять представления о возможностях выразить чувства.

*Подвижные игры:

«Мы – веселые ребята», «Не намочи ноги», «Пляшущие человечки», «Жмурки»

Цель: стимулировать двигательную активность, развивать координацию движений, согласованность их с речью

*Наблюдение «Чем люди отличаются друг от друга? Чем все люди похожи?»

Цель: развивать умение сравнивать и обобщать сведения на материалесобственных наблюдений.

*Наблюдение «Как возраст меняет внешность людей?»

Цель: показать особенности роста и развития человеческого организма.

*Исследования «Как язык распознает вкус?», «Что могут наши глаза?», «Что могут наши уши?»

Цель: обогащать представления о функциях органов и систем человеческого организма

*Рассматривание репродукций .Васнецова«Аленушка», «Богатыри», скульптур малых форм «Подружки», «Сымон-музыка»

Цель: развивать умения понимать замысел художника.

*Чтение:легенда “Бацькаі сыны”, русская народная сказка «Хаврошечка», В.Катаев «Цветик-семицветик», Г.Х.Андерсен «Дюймовочка», С.Маршак «Вот какой рассеянный», А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

Цель: закреплять представления о жанровых особенностях литературных произведений.

*Рисование «Человек», «Это я»

Цель: обогащать представления о средствах художественной выразительности.

*ИнсценировкаА.Барто «Девочка чумазая»

Цель: развивать умения выразительно передавать образ

*Самообслуживание

«Ухаживаем за зубами»Цель: формировать умение без напоминания взрослого применять культурно-гигиенические навыки: после еды полоскать рот, мыть свой стаканчик.

*Хозяйственно-бытовой труд

«Приготовление травяных и фруктово-ягодных напитков»

Цель: развивать умения совместно со взрослым готовить напитки, полезные для здоровья.

*Ручной труд

«Изготовление муляжей овощей и фруктов для сюжетно-ролевой игры»

Цель: развивать умения включаться в совместные трудовые процессы по созданию поделок

НОЯБРЬ. Третья неделя. Тема: Средства связи (почта, телефон, Интернет)

Цель: формирование интереса к социальной действительности, к средствам коммуникации (почта, телефон, интерес) и их роли в жизни человека

Специально организованная деятельность

Образовательная область. Тема занятия

Программные

Задачи

Методы, приемы, игры, упражнения

Дата: 2018-12-21, просмотров: 494.