Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая деятельность

Познавательная практическая деятельность

Художественная

Деятельность

Элементарная трудовая

Деятельность

*Беседа «Какие продукты вредны для здоровья?»

Цель: развитие разговорной речи, обогащение содержания разговоров.

*Рассказ воспитателя о профессии продавца с использование иллюстраций

Цель: формировать представления о профессии продавца.

*Интервью «Какие продукты ты с мамой покупаешь в магазине?

Цель: развивать связную диалогическую речь.

*Ситуация невербального общения

 «Вкусные конфетки»

Цель: устанавливать эмоциональные контакты между детьми при помощи жестов, мимики

Речевая игра «Пек Мишутка пирожки»

Цель: передавать в мимике, жестах особенности персонажей, соотнося речь с движениями

 

Сюжетно-ролевые игры «Магазин»,

*«Готовим обед»

Цель: формировать умение планировать, представлять свою деятельность, выполнять игровую деятельность, связанную с отношением к роли, воспитывать доброжелательные отношения в ходе игры

Дидактические игр:

*«Полезно-вредно»

Цель: формировать представления о том, что некоторые продукты могут нанести вред здоровью.

*«Узнай по запаху», «Узнай на вкус»

Цель: развивать органы чувств, обоняния, осязания

*«Можно-нельзя»

Цель: закрепить представления детей о том, что некоторые продукты можно употреблять в пищу только после приготовления.

*«Овощи и фрукты»

Цель: развивать умение детей точно описывать внешний вид овощей и фруктов.

*«Чем угостить друга?»

 Цель: образование форм творительного падежа существительных

*Пальчиковые игры «Пирожки», «Мы готовим»

Цель: развивать мелкую моторику руки, речь.

*Игра-театрализация «Сварим компот»

Цель: развивать умения решать игровые задачи на основе воображаемой ситуации и игровых действий

*Экскурсия в продовольственный магазин»

Цель: знакомить детей с объектами ближайшего окружения, их назначением.

*Наблюдение за трудом продавца.

Цель: воспитывать положительное отношение к профессии продавца.

*Игра «Разберем фасоль, горох»

Цель: развитие мелкой моторики руки, усидчивости

*Приготовление бутербродов, салата из капусты.

Цель: развивать умение готовить несложные блюда, соблюдать правила пользования столовыми приборами

*Чытанне беларускай казкi «Пшанiчны каласок»

Цель: адказваць на пытаннi па зместу казкi.

*Чтение и пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: подвести детей к пониманию сюжета сказки и способствовать желанию использовать образные выражения во время пересказа.

*Чтение стихотворения Ю.Мориц «Жила была конфета»

Цель: расширение активного словаря детей, развивать умение слушать речь взрослого, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения

*Вечер загадок о продуктах питания

Цель: формировать умение отгадывать загадки, понимать смысл загадок, логически мыслить, развивать память.

*Рассматривание альбома с иллюстрациями блюд из овощей и фруктов.

Цель: закреплять представления о многообразии полезных блюд.

*Выставка поделок «Осенняя фантазия» (из овощей и фруктов)

Цель: развивать фантазию, творчество.

*Рисование «Фрукты и овощи на тарелке»

Цель: закреплять умения передавать знакомые формы овощей и фруктов в рисунке.

*Лепка «Печенье»

Цель: закреплять умения лепить знакомые предметы

Хозяйственно-бытовой труд:

*«Накроем стол»

Цель: формировать у детей умения выполнять обязанности дежурного по столовой (раскладывать ложки, вилки, ножи, мелкие тарелки, ставить хлебницы, салфетницы, после еды убирать все на место).

Ручной труд:

*Изготовим кошельки для игры в магазин

Цель: дать детям представления о способах изготовления кошельков из бумаги, посредством конструирования

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 1057.