Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая деятельность

Познавательная практическая

Деятельность

Художественная

Деятельность

Трудовая

Деятельность

*Беседа «Опасныеучастки напешеходной части улицы»

Цель: разъяснить детям об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на пешеходных частях улицы, и меры предосторожности.

*Беседа-рассуждение: «Мы с тобой пешеходы»

Цель: расширятьпредставления о правилах поведения пешехода, дорожных знаках, сигналах светофора, использовании светоотражающих элементов.

*Беседа «История транспорта»

Цель: дать представления об истории транспорта; развивать умениесравнивать старинный транспорт с настоящим.

*Ситуативный разговор«Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: продолжатьформировать представления о безопасных условиях окружающей среды.

*Составлениетворческого рассказа: «Транспорт будущего»

Цель: развиватьвоображение, речь. Закреплять навыки безопасного поведения на проезжей части.

*Решение проблемной ситуации «Набериправильный номер»

Цель: развивать умение правильного набораномера телефона экстренных служб.

*Абмеркаванне пытанняў «Чаму нам патрэбен транспарт?»,«Транспарт – гэта добра, ці дрэнна?», «Экалагiчна чысты транспарт – магчыма гэта цi не?»

Мэта: вучыць дзяцей разважаць, рабіць простыя высновы.

*Решение проблемного вопроса«Опасности нашего двора»

Цель: дать представление детям об опасных ибезопасныхместах для игр во дворе

*Сюжетно-ролевые игры: «Улица. Дорога»

Цель: формировать впроцессе игры деловые взаимоотношения.Закрепитьпредставления о правилах дорожного движения, культурного поведения на дороге.

«Станция технического обслуживания»

Цель: формировать опытигровых действий, отображающих смысл социальных отношений.

*Дидактические игры

«Прочитай схему»,«Водители и пешеходы»

Цель: закреплятьпредставления о правилах дорожного движения транспорта и пешеходов по улицам города.

«Поставь дорожный знак»

Цель: развивать умениеразличать дорожные знаки.Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

«Я по улице иду»

Цель: закреплятьпредставления детей о безопасности дорожного движения.

«Улица города»

Цель: уточнить и закрепить представления о правилах дорожногодвижения, поведении на улице, о различных видах транспорта.

«Адказвай хутка», «Мы – пешаходы»

Мэта: развiваць навыкi разумення беларускай мовы, уменне адказваць на пытаннi выхавальнiка.

*Подвижные игры:

«Светофор»

Цель: закреплять у детейправила перехода проезжей части, умение действовать по сигналу. Развивать выдержку.

«Стоп»

Цель: формировать навыки свободной ориентировки в окружающем, умениебыстро реагировать на сигнал, действовать сообща.

*Игры со строительнымматериалом

«Перекресток», «Улицы нашего города»

Цель: развивать уменияконструировать по схеме из различных конструктивных материалов

*Целевая прогулка«Пешеходный переход»

Цель: закреплятьпредставления об улице, участниках дорожного движения, регулировании уличного движения. Воспитыватькультуру поведения.

*Целевая прогулка:«Машины нашего города»

Цель: обратить внимание детей на разнообразие и многочисленностьтранспорта на наших улицах. Закреплять представления о специальномтранспорте.

*Наблюдение задвижениемтранспорта.

Цель: закрепитьназначение различных видов транспорта, правила поведения на дороге.

*Наблюдение за работой машины, забирающеймусор.

Цель: расширятьпредставления о машинахспециального назначения.

*Рассматриваниедорожных знаков.

Цель: дать понятие оназначении дорожныхзнаков.

*Сравнение дорожных знаков.

Цель: закреплять умение различать разные виды дорожных знаков(предупреждающие, закрепляющие, указательные,предписывающие).

*Обыгрываниепроблемных ситуаций на дороге.

Цель: формировать и закреплять полученные представления оправилах дорожного движения через практическую деятельность.

*Рассматривание набора наглядного материала «Машины специального назначения»

Цель: закреплятьпредставления о разнообразии транспортных средств

*Чтение произведений Н.Галіноўскай “Будзь уважлівы, пешаход”,М.Ильина«Машины на нашей улице»

Цель: формироватькультуру восприятия произведений, отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

*Завучванне верша Н.Галіноўскай «Будзь уважлівы, пешаход!»

Мэта: далучаць дзяцей да багацця беларускай мовы, фармiраваць каштоўныя адносiны да яе; развiваць памяць.

*Рассматриваниеиллюстраций с разными видами транспорта.

Цель: закреплять умениеобобщать и классифицировать транспорт, составлять описательные рассказы по картинке.Систематизировать представления о безопасном поведении на улицах города.

*Рисование: «Необычные машины»

Цель: заинтересовать детей новыми нетрадиционными материалами. Развиватьчувство композиции, ритма, воображение.

*Рисование (по трафаретам) различных видовтранспорта

Цель: формироватькультуру восприятия стихотворных произведений; умение создавать предметныерисунки по трафарету.

*Чтение и отгадывание загадок о специальныхтранспортных средствах.Разучивание загадок и стихотворных текстов о транспорте.

Цель: развивать умение выразительного исполнения поэтических произведений.

*Фантазирование «Необычный транспорт. Универсальный транспорт»

Цель: развивать активную речь детей, воображение фантазию.

*Развлечение: «Посвящение в пешеходы»

Цель: воспитыватьдисциплинированность на дороге. Расширять кругозор детей

*Хозяйственно-бытовой труд

«Автомойка»

Цель: закреплять умение детей содержать игрушки в чистоте.

*Ручной труд

Изготовление сигнальных карточек и дорожных знаков по правилам дорожного движения

Цель: формироватьжелание и стремление самим активно участвовать в создании предметов для игровой деятельности.

Изготовление трафаретов «Наземный транспорт», автомобильных номеров для сюжетно-ролевой игры “Автомойка”

Цель: формироватьличность ребёнка средствами трудовой деятельности; умение сотрудничать в игровой и трудовойдеятельности.

Изготовление фотоальбома «Машины, сделанные в Беларуси»

Цель: расширять представления о транспорте, изготавливаемом в Беларуси; развивать интерес к труду взрослых.

Изготовление атрибутов из картона для игры «Улица. Дорога»

Цель: формировать умение конструировать пообразцам, схеме; развивать фантазию и творчество


Дата: 2018-12-21, просмотров: 741.