Aposiopesis/Break –in-the-narrative
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Good intentions but - ; You just come home or I’ll…

Litotes is a peculiar use of negative construction: the negation plus noun or adjective establish a positive feature in a person or thing. It is a deliberate understatement used to produce a stylistic effect. Litotes is not a pure negation, but a negation that includes affirmation.

 It is not bad. (Is a good thing)

 He is no coward. (He is a brave man)

 She was not without taste.

Such negative constructions have a stronger effect on the reader than affirmative ones.

The constructions with two negations: not unlike, not unpromising, not displeased make positive phrases.

 

 


 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арнольд И.В. Стилистика: Современный английский язык . - М.: Наука, 2002. - 320 с.

2. Бабенко Л.Г. Лингвистический анализ художественного текста/ Л.Г.Бабенко, И.Е.Васильев, Ю.В. Казарин. – Екатеринбург.: Изд-во Урал. ун-та, 2000 .- 496 с.

3. Бабенко Л.Г. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: Учебник; Практикум/ Л.Г.Бабенко, Ю.В.Казарин. - М.: Флинта: Наука, 2008. – 496 с.

4. Баранов А.Г. Функционально-прагматическая концепция текста. - Ростов н/Д: изд-во Рост. ун-та, 1993. - 182с.

5. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики: Исследования разных лет. - М: Художественная литература, 1975. - 504 с.

6. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Художественная литература, 1979. – 341 с .

7. Белянин В.П. Психолингвистические аспекты художественного текста . – М. : Изд-во МГУ, 1988. – 121 с.

8. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста. – М.: Флинта, 2009. - 520

9. Виноградов В.В. О языке художественной прозы./ Избранные труды: том 5. – М.: Наука, 1980. - 362 с.

10. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М. : Наука, 1981. - 140с.

11. Горшков А.И. Язык предпушкинской прозы. – М.:Наука, 1982. - 241 с.

12. Горшков АИ. Русская словесность: От слова к словесности. – М. :Просвещение, 1996. - 336 с.

13. Долинин К.А. Интерпретация текста: Фр. яз. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2103 «Иностр. яз» — М.: Просвещение, 1985. - 288 с.

14. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: учеб. пособие/ А.Б. Есин. – 10-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 248 с.

15. Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. – М. : Наука , 1982. - 368 с.

16. Иванчикова Е.А. Синтаксис художественной прозы Достоевского. – М.: Наука, 1979. - 289 с.

17. Караулов Ю.Н. Лингвистическое конструирование и тезаурус литературного языка. - М.: Наука, 1981. — 367 с.

18. Ковтунова И. И. Поэтический синтаксис / И. И. Ковтунова; отв.ред. Н. Ю. Шведова. - М.: Наука,1986. - 206 с.

19. Купина Н.А. Лингвистический анализ художественного текста: Учеб. пособие для студентов-заочников V курса фак. яз. и лит. пед. институтов – М.: Просвещение, 1980. - 78 с.

20. Купина Н.А. Смысл художественного текста и аспекты лингвистического анализа. – Красноярск: Изд-во Урал. гос. ун-та, 1983. - 160с.

21. Кухаренко В.А. Интерпретация текста. – М.: Просвещение, 1988. - 192 с.

22. Ларин Б.А. Эстетика слова и язык писателя. – Л. Художественная литература, 1974. - 288 с.

23. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Известия Российской Академии наук. Сер. лит. и яз. М., 1993. - Т. 52. - № 1. - С. 3-9.

24. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. – М.: Искусство, 1970.- 384с.

25. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. – М.: Просвещение, 1972. - 271 с.

26. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров: Человек – текст – семиосфера – история. – М.: Просвещение, 1996. - 464 с.

27. Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. - М.: Наука, 1983.- 215 с .

28. Новиков Л.А. Лингвистическое толкование художественного текста. – М.: Русский язык, 1979. -251 с.

29. Новиков Л. А. Художественный текст и его анализ. – М.: Рус. яз., 1988. – 300 с.

30. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. – М.: Издательство ЛКИ, 2007. - 304 с.

31. Одинцов В.В. Стилистика текста. – М.: Наука, 1980. - 261с.

32. Сорокин Ю.А. Текст и его пространство / Ю. А. Сорокин // Категоризация мира : пространство и время. — М. : Диалог-МГУ, 1997. - С 37-38.

33. Чернухина И.Я. Очерк стилистики художественного прозаического текста: Факторы текстообразования. – Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. университета, 1977. - 208 с.

34. Чернухина И. Я. Элементы организации художественного прозаического текста. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1981. – 115с.

35. Чернухина И.Я. Общие особенности поэтического текста.- Воронеж: Изд. Воронеж. ун-та, 1987. - 157 с.

36. Шанский Н.М. Лингвистический анализ художественного текста. – Л. : Просещение, 1990 . – 414 с.

37. Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1957. — 188 с.

Электоронные ресурсы

38. Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 4 курс : учебник [Электронный ресурс] / В.Д. Аракин, И.А. Новикова, Г.В. Аксенова-Пашковская и др. ; под ред. В.Д. Аракин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116484

39. Данилевская Н.С. Лингвостилистический анализ художественного текста [ Электронный ресурс] // Стилистический энциклопедический словарь русского язык.—Режим доступа : http://stylistics.academic.ru/73

40. Narration. Types of narration [ Электронный ресурс] // Studies in American Literature (Coursebook) . — Режим доступа : http://titova.ffl.msu.ru/studies-in-american-literature-coursebook-narration.html

41. Plot elements [ Электронный ресурс] . — Режим доступа: http://wpwend.com/teaching/eng102_100709_Plot.pdf

42. Stylistics of the English language [ Электронный ресурс] . — Режим доступа : http://www.cross-kpk.ru/ims/files/New/07-eng3/Doc/lex.htm

43. Types of Characters in Fiction [ Электронный ресурс] . — Режим доступа http://learn.lexiconic.net/characters.htm

Дата: 2018-12-21, просмотров: 362.