В России и США в диалоге культур
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учебное пособие по английскому языку

для специальностей 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (инклюзивное образование), 54.02.01 Дизайн

Составитель: Галина Владимировна Бородина

Cмоленск, 2014
Учебное пособие для практических занятий по формированию компетенций в области поискового чтения на английском языке.


Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

Unit 1. Maria Tenisheva and her Center of National Applied Arts 7

Unit 2. Museum of Smolensk Flax.. 10

Unit 3. Russian Folk Crafts. 13

Unit 4. Gzhel, the Russian porcelain.. 16

Unit 5. Russian Matryoshka.. 19

Unit 6. The Legend about Pocahontas. 22

Unit 7. Dreamcatchers. 25

Unit 8. Итоговый тест на контроль понимания текста.. 29

Приложение 1. 33

Приложение 2. 37

Unit 1. Maria Tenisheva and her Center of National Applied Arts

I. Фонетическая разминка. (Цель задания: формирование произносительного навыка)

Прочитайте стихотворение про бабочку, которая беззаботно порхает в высоком синем небе и обратите внимание на произношение английских звуков:

Butterfly, butterfly,

Where do you fly?

So quick, so high

In the blue blue sky.

II. Работа с текстом.

Предтекстовые задания:

1) Ознакомьтесь с лексическими единицами по тексту “Maria Tenisheva and her Center of National Applied Arts.”

Vocabulary

famous for – известен благодаря…

center of Russian national applied arts – центр русских народных ремесел;

was created – был создан;

a highly educated person – образованный человек;

peasants – крестьяне;

to make handicraft items – изготавливать изделия народных ремесел;

special Art School – специальная художественная школа;

handicraft shops – мастерские по изготовлению предметов народного искусства;

to produce things – изготавливать изделия;

the old traditions of Russian national handicraft masters – в старых традициях русских мастеров;

the Church of the Holy Spirit – Церковь Святого Духа.

2) Просмотрите текст и найдите ответ на вопрос:

What did M. Tenisheva organize for talented peasant children?

Найдите предложение с новыми лексическими единицами, выпишите их и дайте им русский эквивалент.

Maria Tenisheva and her Center of National Applied Arts

Smolensk region is famous for its Center of Russian national applied arts in a small village Talashkino - Flyonovo. This Center was created by Maria Tenisheva the famous Russian woman. Maria Tenisheva was a highly educated and talented person. She liked to talk to peasants and often watched them making different handicraft items.

Maria Tenishiva decided to find talented peasant children and then she opened a special Art School for them in Talashkino - Flyonovo village. Later she organized handicraft shops which produced a lot of wonderful things in the old traditions of Russian national handicraft masters. The most interesting places in the village are a fairy-house “Teremok” and the Church of the Holy Spirit. A lot of tourists from different countries visit this beautiful Russian village.

Самостоятельная работа в режиме поискового чтения (время выполнения 10 минут)

Найдите и выпишите из текста словосочетания, соответствующие следующим фразам:

Известен благодаря Центру русского народного прикладного искусства

Наблюдала как они делают различные поделки

Талантливые крестьянские дети

Организовала мастерские для изготовления изделий прикладного искусства

Волшебный домик «Теремок»

Контроль понимания текста.

Отметьте утверждения, которые соответствуют содержанию текста (T), а какие нет(F):

r The Smolensk region is famous for Matryoshka dolls.(T\F)

r The Center of Russian National Applied Arts was created in London. (T\F)

r Maria Tenisheva liked to talk with peasants. (T\F)

r She organized the museum of culture. (T\F)

r They produced a lot of things in Russian national traditions. (T\F)

r The fairy-house “Teremok” is situated in Moscow. (T\F)

Unit 2. Museum of Smolensk Flax

I. Фонетическаяразминка.

Прослушайте стихотворение и повторите его за преподавателем:

Rain, Rain go away,

Come again another day.

Little children want to play.

Rain, Rain go away!

 

II. Работа с текстом.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 489.