Минимальный уровень
| Базовый уровень
| Высокий уровень
|
способностью и готовностью собирать и интерпретировать необходимые данные для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам
(ОК-1)
| Текущий контроль
| Когнитивный
| имеет представление об особенностях эстетического и художественного освоения мира, эстетической и художественной культуры, искусства
| объясняет особенности эстетического и художественного освоения мира, эстетической и художественной культуры, искусства
| выделяет специфику эстетического и художественного освоения мира, эстетической и художественной культуры, искусства
| ТЗ
|
Деятельностный
| владеет инструментарием учебной дисциплины, умеет его использовать при решении стандартных (типовых) профессиональных или учебных задач.
| владеет инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, оценки и т.д.), умеет его использовать в постановке и решении профессиональных или научных задач.
| безупречно владеет инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, оценки и т.д.), умеет его эффективно использовать в постановке и решении профессиональных или научных задач
| СД, УО
|
Мотивационный
| обладает низкой степенью стремления к обретению новых знаний и их достоверной оценки
| обладает достаточной степенью стремления к обретению новых знаний и их достоверной оценки
| обладает высокой степенью стремления к обретению новых знаний и их достоверной оценки
| СБС
|
способностью и готовностью ориентироваться в специальной литературе, как в сфере музыкального искусства, образования и науки, так и смежных областях (видах искусства) (ОК-2)
| Текущий контроль
| Когнитивный
| воспроизводит основные факты, идеи при работе специальной и научно-популярной литературой
| устанавливает связи между идеями, теориями, данными при работе со специальной и научно-популярной литературой
| оценивает корректность информации в специальной и научно-популярной литературе
| ТЗ, ПЗРФ
|
Деятельностный
| под руководством преподавателя и по образцу применяет современные информационные технологии и программные средства для решения научных и профессиональных задач при работе с разнообразными источниками в сфере музыкального искусства и смежных областях
| под руководством преподавателя применяет современные информационные технологии и программные средства для решения научных и профессиональных задач при работе с разнообразными источниками в сфере музыкального искусства и смежных областях
| самостоятельно применяет современные информационные технологии и программные средства для решения научных и профессиональных задач при работе с разнообразными источниками в сфере музыкального искусства и смежных областях
| КР, ТЗ, ПД
|
Мотивационный
| эпизодически проявляет организованность, дисциплинированность при работе со специальной литературой
| проявляет организованность, дисциплинированность при работе со специальной литературой
| систематически проявляет организованность, дисциплинированность при работе со специальной литературой
| УО, КР, ПД
|
способностью и готовностью осмысливать развитие музыкального искусства и образования в историческом контексте, в том числе в связи с развитием других видов искусства и литературы, общим развитием гуманитарных знаний, с религиозными, философскими, эстетическими идеями конкретного исторического периода (ОК-3)
| Текущий контроль
| Когнитивный
| имеет представление о роли эстетики в культуре эпохи (исторический экскурс) и ее органичной взаимосвязи с актуальной философской проблематикой
содержание основных теоретических положений эстетики, ее исторических этапов развития и основных текстов
| раскрывает роль эстетики в культуре эпохи (исторический экскурс) и ее органичной взаимосвязи с актуальной философской проблематикой
содержание основных теоретических положений эстетики, ее исторических этапов развития и основных текстов
| осмысливает и оценивает роль эстетики в культуре эпохи (исторический экскурс) и ее органичной взаимосвязи с актуальной философской проблематикой
содержание основных теоретических положений эстетики, ее исторических этапов развития и основных текстов
| УО, СД, КР
|
Деятельностный
| имеет представление о проявлении эстетические чувства в процессе материально-предметного, социально обусловленного преобразования и освоения человеком пространственно-временного континуума в объективно-природной реальности и мире «второй природы
| под руководством преподавателя выявляет эстетические чувства в процессе материально-предметного, социально обусловленного преобразования и освоения человеком пространственно-временного континуума в объективно-природной реальности и мире «второй природы
| самостоятельно выявляет эстетические чувства в процессе материально-предметного, социально обусловленного преобразования и освоения человеком пространственно-временного континуума в объективно-природной реальности и мире «второй природы
| ПД, ПЗРФ
|
Мотивационный
| предъявляет неадекватные требования к собственным достижениям
| предъявляет умеренные требования к собственным достижениям
| предъявляет высокие требования к собственным достижениям
| СБС, УО
|
способностью и готовностью работать с научной и искусствоведческой литературой, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией (ОК-4)
| Текущий контроль
| Когнитивный
| называет и имеет общее представление об основных категориях эстетики (эстетика, эстетическое, эстетические потребности, чувства, суждения, вкус; красота, гармония, прекрасное, безобразное, возвышенное, низменное, трагическое, комическое; художественный образ, творчество; эстетическая картина мира; искусство)
| раскрывает содержание основных категорий эстетики (эстетика, эстетическое, эстетические потребности, чувства, суждения, вкус; красота, гармония, прекрасное, безобразное, возвышенное, низменное, трагическое, комическое; художественный образ, творчество; эстетическая картина мира; искусство)
| владеет основными категориями эстетики (эстетика, эстетическое, эстетические потребности, чувства, суждения, вкус; красота, гармония, прекрасное, безобразное, возвышенное, низменное, трагическое, комическое; художественный образ, творчество; эстетическая картина мира; искусство)
| КР, ТСТ
|
Деятельностный
| под руководством преподавателя и по алгоритму отбирает и использует соответствующую научную и искусствоведческую литературу при решение научных и профессиональных задач
| под руководством преподавателя отбирает и использует соответствующую научную и искусствоведческую литературу при решение научных и профессиональных задач
| самостоятельно отбирает и использует соответствующую научную и искусствоведческую литературу при решение научных и профессиональных задач
| ТЗ, ПД, ПЗРФ
|
Мотивационный
| демонстрирует низкое проявление познавательной потребности
| демонстрирует устойчивое проявление познавательной потребности
| демонстрирует устойчивое проявление познавательной потребности
| УО, СБС
|
способностью и готовностью анализировать произведения литературы и искусства (ОК-5)
| Текущий контроль
| Когнитивный
| имеет представление о принципах обобщения информации и границах применения метода
| обобщает информацию под руководством преподавателя, с опорой на освоенный материал
| обобщает информацию на самостоятельно выбранной основе, с опорой на освоенный материал
| УО, ПЗРФ
|
Деятельностный
| выявляет, описывает, группирует элементы для изучения
| понимает связи между изучаемыми явлениями
| умеет формулировать обоснованные выводы
| ПЗРФ, ПД, ТЗ
|
Мотивационный
| обладает низкой степенью мотивации при работе с разнообразными источниками
| обладает умеренной степенью мотивации при работе с разнообразными источниками
| обладает высокой степенью мотивации при работе с разнообразными источниками
| СБС, ТЗ
|
способностью и готовностью приобретать с большой степенью самостоятельности новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-11)
| Текущий контроль
| Когнитивный
| использует информацию, усвоенную ранее, в типовых ситуациях
| по алгоритму способен находить способы применения полученной ранее информации в новой ситуации
| использует информацию, усвоенную ранее, в новой ситуации
| ПЗРФ, УО, ПД
|
Деятельностный
| использует современные образовательные и информационные технологии по алгоритму
| использует современные образовательные и информационные технологии по предложенному алгоритму, с опорой на усвоенные ранее знания и умения
| использует современные образовательные и информационные технологии самостоятельно, с опорой на усвоенные ранее знания и умения
| ТЗ, ПЗРФ
|
Мотивационный
| имеет представление о роли современных образовательных и информационных технологий в образовательном и научном процессе
| раскрывает роль современных образовательных и информационных технологий в образовательном и научном процессе
| осознает роль современных образовательных и информационных технологий в образовательном и научном процессе
| СБС
|
способностью и готовностью использовать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности этические нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, использовать нормы социального поведения, права и свободы человека и гражданина (ОК-12)
| Текущий контроль
| Когнитивный
| распознает объекты эстетического восприятия в повседневной жизни и профессиональной деятельности
| понимает границы применения полученной в рамках дисциплины информации к человеку, обществу, окружающей среде
| владеет основами теории и истории эстетики, системой эстетических категорий, осознает философско-эстетические проблемы искусства и эстетики повседневной культуры
| УО, ПЗРФ, ТЗ
|
Деятельностный
| умеет строить межличностные и межкультурные коммуникации с учетом эстетических и этических особенностей в типовых ситуациях
| умеет строить межличностные и межкультурные коммуникации с учетом эстетических и этических особенностей в разнообразных ситуациях
| умеет строить межличностные и межкультурные коммуникации с учетом эстетических и этических особенностей
| СД
|
Мотивационный
| имеет представление о значении эстетического развития для конкретного человека и общества в целом
| раскрывает значение эстетического развития для конкретного человека и обществ в целом
| осознает значение эстетического развития для конкретного человека и обществ в целом
| СБС, ПД
|
способностью и готовностью быть исполнителем произведений и программ в области древнерусского певческого искусства и фольклорного творчества (ПК-15)
| Текущий контроль
| Когнитивный
| распознает и соотносит произведение, согласно специфике эпохи и культурным особенностям
| определяет общее и особенное, специфику произведений разных эпох и культур
| выделяет главные смысловые акценты в произведении, согласно специфике эпохи и культурным особенностям
|
|
Деятельностный
| под руководством преподавателя и по образцу изменяет знакомый алгоритм решения исполнительской задачи на основании специфики произведения
| под руководством преподавателя изменяет знакомый алгоритм решения исполнительской задачи на основании специфики произведения
| изменяет знакомый алгоритм решения исполнительской задачи на основании специфики произведения
|
|
Мотивационный
| называет достоинства и недостатки собственной деятельности
| анализирует причины достоинств и недостатков собственной деятельности
| оценивает процесс развития достоинств и устранения недостатков собственной деятельности с точки зрения ее результативности
|
|