Средства и технологии оценки уровней сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Минимальный уровень Базовый уровень Высокий уровень

способностью и готовностью собирать и интерпретировать необходимые данные для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам

(ОК-1)

Текущий контроль

Когнитивный имеет представление об особенностях эстетического и художественного освоения мира, эстетической и художественной культуры, искусства объясняет особенности эстетического и художественного освоения мира, эстетической и художественной культуры, искусства выделяет специфику эстетического и художественного освоения мира, эстетической и художественной культуры, искусства ТЗ Деятельностный владеет инструментарием учебной дисциплины, умеет его использовать при решении стандартных (типовых) профессиональных или учебных задач. владеет инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, оценки и т.д.), умеет его использовать в постановке и решении профессиональных или научных задач. безупречно владеет инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, оценки и т.д.), умеет его эффективно использовать в постановке и решении профессиональных или научных задач СД, УО Мотивационный обладает низкой степенью стремления к обретению новых знаний и их достоверной оценки обладает достаточной степенью стремления к обретению новых знаний и их достоверной оценки обладает высокой степенью стремления к обретению новых знаний и их достоверной оценки СБС

способностью и готовностью ориентироваться в специальной литературе, как в сфере музыкального искусства, образования и науки, так и смежных областях (видах искусства) (ОК-2)

Текущий контроль

Когнитивный воспроизводит основные факты, идеи при работе специальной и научно-популярной литературой устанавливает связи между идеями, теориями, данными при работе со специальной и научно-популярной литературой оценивает корректность информации в специальной и научно-популярной литературе ТЗ, ПЗРФ Деятельностный под руководством преподавателя и по образцу применяет современные информационные технологии и программные средства для решения научных и профессиональных задач при работе с разнообразными источниками в сфере музыкального искусства и смежных областях под руководством преподавателя применяет современные информационные технологии и программные средства для решения научных и профессиональных задач при работе с разнообразными источниками в сфере музыкального искусства и смежных областях самостоятельно применяет современные информационные технологии и программные средства для решения научных и профессиональных задач при работе с разнообразными источниками в сфере музыкального искусства и смежных областях КР, ТЗ, ПД Мотивационный эпизодически проявляет организованность, дисциплинированность при работе со специальной литературой проявляет организованность, дисциплинированность при работе со специальной литературой систематически проявляет организованность, дисциплинированность при работе со специальной литературой УО, КР, ПД

способностью и готовностью осмысливать развитие музыкального искусства и образования в историческом контексте, в том числе в связи с развитием других видов искусства и литературы, общим развитием гуманитарных знаний, с религиозными, философскими, эстетическими идеями конкретного исторического периода (ОК-3)

Текущий контроль

Когнитивный имеет представление о роли эстетики в культуре эпохи (исторический экскурс) и ее органичной взаимосвязи с актуальной философской проблематикой содержание основных теоретических положений эстетики, ее исторических этапов развития и основных текстов раскрывает роль эстетики в культуре эпохи (исторический экскурс) и ее органичной взаимосвязи с актуальной философской проблематикой содержание основных теоретических положений эстетики, ее исторических этапов развития и основных текстов осмысливает и оценивает роль эстетики в культуре эпохи (исторический экскурс) и ее органичной взаимосвязи с актуальной философской проблематикой содержание основных теоретических положений эстетики, ее исторических этапов развития и основных текстов УО, СД, КР Деятельностный имеет представление о проявлении эстетические чувства в процессе материально-предметного, социально обусловленного преобразования и освоения человеком пространственно-временного континуума в объективно-природной реальности и мире «второй природы под руководством преподавателя выявляет эстетические чувства в процессе материально-предметного, социально обусловленного преобразования и освоения человеком пространственно-временного континуума в объективно-природной реальности и мире «второй природы самостоятельно выявляет эстетические чувства в процессе материально-предметного, социально обусловленного преобразования и освоения человеком пространственно-временного континуума в объективно-природной реальности и мире «второй природы ПД, ПЗРФ Мотивационный предъявляет неадекватные требования к собственным достижениям   предъявляет умеренные требования к собственным достижениям   предъявляет высокие требования к собственным достижениям   СБС, УО

способностью и готовностью работать с научной и искусствоведческой литературой, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией (ОК-4)

Текущий контроль

Когнитивный называет и имеет общее представление об основных категориях эстетики (эстетика, эстетическое, эстетические потребности, чувства, суждения, вкус; красота, гармония, прекрасное, безобразное, возвышенное, низменное, трагическое, комическое; художественный образ, творчество; эстетическая картина мира; искусство) раскрывает содержание основных категорий эстетики (эстетика, эстетическое, эстетические потребности, чувства, суждения, вкус; красота, гармония, прекрасное, безобразное, возвышенное, низменное, трагическое, комическое; художественный образ, творчество; эстетическая картина мира; искусство) владеет основными категориями эстетики (эстетика, эстетическое, эстетические потребности, чувства, суждения, вкус; красота, гармония, прекрасное, безобразное, возвышенное, низменное, трагическое, комическое; художественный образ, творчество; эстетическая картина мира; искусство) КР, ТСТ Деятельностный под руководством преподавателя и по алгоритму отбирает и использует соответствующую научную и искусствоведческую литературу при решение научных и профессиональных задач под руководством преподавателя отбирает и использует соответствующую научную и искусствоведческую литературу при решение научных и профессиональных задач самостоятельно отбирает и использует соответствующую научную и искусствоведческую литературу при решение научных и профессиональных задач ТЗ, ПД, ПЗРФ Мотивационный демонстрирует низкое проявление познавательной потребности демонстрирует устойчивое проявление познавательной потребности демонстрирует устойчивое проявление познавательной потребности УО, СБС

способностью и готовностью анализировать произведения литературы и искусства (ОК-5)

Текущий контроль

Когнитивный имеет представление о принципах обобщения информации и границах применения метода обобщает информацию под руководством преподавателя, с опорой на освоенный материал обобщает информацию на самостоятельно выбранной основе, с опорой на освоенный материал УО, ПЗРФ Деятельностный выявляет, описывает, группирует элементы для изучения понимает связи между изучаемыми явлениями умеет формулировать обоснованные выводы ПЗРФ, ПД, ТЗ Мотивационный обладает низкой степенью мотивации при работе с разнообразными источниками обладает умеренной степенью мотивации при работе с разнообразными источниками обладает высокой степенью мотивации при работе с разнообразными источниками СБС, ТЗ

способностью и готовностью приобретать с большой степенью самостоятельности новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-11)

Текущий контроль

Когнитивный использует информацию, усвоенную ранее, в типовых ситуациях по алгоритму способен находить способы применения полученной ранее информации в новой ситуации использует информацию, усвоенную ранее, в новой ситуации ПЗРФ, УО, ПД Деятельностный использует современные образовательные и информационные технологии по алгоритму использует современные образовательные и информационные технологии по предложенному алгоритму, с опорой на усвоенные ранее знания и умения использует современные образовательные и информационные технологии самостоятельно, с опорой на усвоенные ранее знания и умения ТЗ, ПЗРФ Мотивационный имеет представление о роли современных образовательных и информационных технологий в образовательном и научном процессе раскрывает роль современных образовательных и информационных технологий в образовательном и научном процессе осознает роль современных образовательных и информационных технологий в образовательном и научном процессе СБС

способностью и готовностью использовать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности этические нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, использовать нормы социального поведения, права и свободы человека и гражданина (ОК-12)

Текущий контроль

Когнитивный распознает объекты эстетического восприятия в повседневной жизни и профессиональной деятельности понимает границы применения полученной в рамках дисциплины информации к человеку, обществу, окружающей среде владеет основами теории и истории эстетики, системой эстетических категорий, осознает философско-эстетические проблемы искусства и эстетики повседневной культуры   УО, ПЗРФ, ТЗ Деятельностный умеет строить межличностные и межкультурные коммуникации с учетом эстетических и этических особенностей в типовых ситуациях умеет строить межличностные и межкультурные коммуникации с учетом эстетических и этических особенностей в разнообразных ситуациях умеет строить межличностные и межкультурные коммуникации с учетом эстетических и этических особенностей СД Мотивационный имеет представление о значении эстетического развития для конкретного человека и общества в целом раскрывает значение эстетического развития для конкретного человека и обществ в целом осознает значение эстетического развития для конкретного человека и обществ в целом СБС, ПД

способностью и готовностью быть исполнителем произведений и программ в области древнерусского певческого искусства и фольклорного творчества (ПК-15)

Текущий контроль

Когнитивный распознает и соотносит произведение, согласно специфике эпохи и культурным особенностям определяет общее и особенное, специфику произведений разных эпох и культур выделяет главные смысловые акценты в произведении, согласно специфике эпохи и культурным особенностям   Деятельностный под руководством преподавателя и по образцу изменяет знакомый алгоритм решения исполнительской задачи на основании специфики произведения под руководством преподавателя изменяет знакомый алгоритм решения исполнительской задачи на основании специфики произведения изменяет знакомый алгоритм решения исполнительской задачи на основании специфики произведения   Мотивационный называет достоинства и недостатки собственной деятельности анализирует причины достоинств и недостатков собственной деятельности оценивает процесс развития достоинств и устранения недостатков собственной деятельности с точки зрения ее результативности  

Дата: 2018-12-21, просмотров: 214.