Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru;

2. Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации - http://mkrf.ru/

3. Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

4. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru;

7. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека online» - www.biblioclub.ru;

8. Электронная образовательная среда КемГУКИ - http://moodle.kemguki.ru/;

9. Электронная библиотека КемГУКИ - http://library.kemguki.ru/phpopac/.

Программное обеспечение и информационные справочные системы

Для осуществления образовательного процесса по учебной дисциплине используются лекционная аудитория, обеспеченная компьютером, проектором, интерактивной доской, DVD-плеером, колонками, компьютерный класс с доступом в Интернет, принтер, мультимедийная доска, подключенная к международной информационной сети «Интернет».

Компьютер с минимальными системными требованиями:
процессор: 300 MHz и выше. Оперативная память: 128 Мб и выше, другие устройства: звуковая карта, колонки, устройство для чтения DVD-дисков.

 

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

В учебном процессе используются учебные аудитории для проведения лекционных и практических занятий, мультимедийное оборудование для лекций-презентаций; видеоаппаратура для записи и последующего анализа проведенных практических занятий.

11. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения образования инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается:

- адаптированная образовательная программа;

- индивидуальный учебный план с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в частности, применяется индивидуальный подход к освоению дисциплины, индивидуальные задания.

Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются адаптированные формы их проведения с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей: для лиц с нарушением зрения задания предлагаются с укрупненным шрифтом; для лиц с нарушением слуха оценочные средства предоставляются в письменной форме с возможностью замены устного ответа на письменный ответ; для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата двигательные формы оценочных средств заменяются на письменные или устные с исключением двигательной активности; при необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для выполнения задания.

При выполнении заданий для всех групп лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается присутствие индивидуального помощника-сопровождающего для оказания технической помощи в оформлении результатов проверки сформированности компетенций.


Список ключевых слов

       

Государственная культурная политика

Досуг

Индустрия досуга

Инфраструктура

Клуб

Клубные формирования

Культура

Культурная инициатива

Культурно-досуговая программа 

Культурно-досуговый центр

Культурные ценности

Методология социально-культурной деятельности

Менеджмент социально-культурной деятельности

Методы научного исследования

Народное художественное творчество

Принципы социально-культурной деятельности

Проектирование социально-культурной деятельности

Регионализация

Ресурсы социально-культурной деятельности

Свободное время

Система социально-культурной деятельности

Социально-культурная деятельность

Социально-культурная среда

Социально-культурная сфера

Социально-культурный институт

Средства социально-культурной деятельности

Технологии социально-культурной деятельности

Учреждения социально-культурной сферы

Формы социально-культурной деятельности

Функции социально-культурной деятельности

 

Структура РПД составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

· приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. п. 1367 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

· ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки 51.03.03. «Социально-культурная деятельность»;

· методических рекомендаций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях ВО, оснащенности образовательного процесса от 08.04.2014.

 

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 268.