1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru;
2. Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации - http://mkrf.ru/
3. Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
4. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru;
7. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека online» - www.biblioclub.ru;
8. Электронная образовательная среда КемГУКИ - http://moodle.kemguki.ru/;
9. Электронная библиотека КемГУКИ - http://library.kemguki.ru/phpopac/.
Программное обеспечение и информационные справочные системы
Для осуществления образовательного процесса по учебной дисциплине используются лекционная аудитория, обеспеченная компьютером, проектором, интерактивной доской, DVD-плеером, колонками, компьютерный класс с доступом в Интернет, принтер, мультимедийная доска, подключенная к международной информационной сети «Интернет».
Компьютер с минимальными системными требованиями:
процессор: 300 MHz и выше. Оперативная память: 128 Мб и выше, другие устройства: звуковая карта, колонки, устройство для чтения DVD-дисков.
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины
В учебном процессе используются учебные аудитории для проведения лекционных и практических занятий, мультимедийное оборудование для лекций-презентаций; видеоаппаратура для записи и последующего анализа проведенных практических занятий.
11. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения образования инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается:
- адаптированная образовательная программа;
- индивидуальный учебный план с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в частности, применяется индивидуальный подход к освоению дисциплины, индивидуальные задания.
Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются адаптированные формы их проведения с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей: для лиц с нарушением зрения задания предлагаются с укрупненным шрифтом; для лиц с нарушением слуха оценочные средства предоставляются в письменной форме с возможностью замены устного ответа на письменный ответ; для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата двигательные формы оценочных средств заменяются на письменные или устные с исключением двигательной активности; при необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для выполнения задания.
При выполнении заданий для всех групп лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается присутствие индивидуального помощника-сопровождающего для оказания технической помощи в оформлении результатов проверки сформированности компетенций.
Список ключевых слов
Государственная культурная политика
Досуг
Индустрия досуга
Инфраструктура
Клуб
Клубные формирования
Культура
Культурная инициатива
Культурно-досуговая программа
Культурно-досуговый центр
Культурные ценности
Методология социально-культурной деятельности
Менеджмент социально-культурной деятельности
Методы научного исследования
Народное художественное творчество
Принципы социально-культурной деятельности
Проектирование социально-культурной деятельности
Регионализация
Ресурсы социально-культурной деятельности
Свободное время
Система социально-культурной деятельности
Социально-культурная деятельность
Социально-культурная среда
Социально-культурная сфера
Социально-культурный институт
Средства социально-культурной деятельности
Технологии социально-культурной деятельности
Учреждения социально-культурной сферы
Формы социально-культурной деятельности
Функции социально-культурной деятельности
Структура РПД составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
· приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. п. 1367 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
· ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки 51.03.03. «Социально-культурная деятельность»;
· методических рекомендаций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях ВО, оснащенности образовательного процесса от 08.04.2014.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 316.