1. Перечислить отделы полости рта, глотки и указать отверстия для сообщений глотки с другими полостями. Дать морфофункциональную характеристику зубам. Назвать зубную формулу взрослого человека. Охарактеризовать слюнные железы. Раскрыть значения глоточного лимфоэпителиальное кольцо Пирогова-Вальдейера для иммунной системы.
2. Дать характеристику топографии желудка. Охарактеризовать микро- и макроскопическое строение пищевода и желудка. Назвать кровоснабжение и иннервацию желудка.
3. Дать характеристику топографии печени. Раскрыть микро- и макроскопическое строение печени. Назвать иннервацию и кровоснабжение печени.
4. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать функционально – структурную единицу печени как структуру, участвующую в химической обработке пищи. Перечислить функции печени.
5. Назвать состав, виды и свойства желчи. Раскрыть функциональное значение желчи для процесса пищеварения.
6. Показать и перечислить отделы кишечника. Назвать сходство и различие в строение тонкого и толстого кишечника. Показать функциональную взаимосвязь периферических органов иммунной системы с кишечником.
7. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в ротовой полости. Назвать состав и свойства слюны. Раскрыть механизмы актов жевания и глотания. Перечислить защитные функции ротовой полости.
8. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в желудке. Назвать состав, количество и реакцию желудочного сока. Раскрыть значение соляной кислоты в пищеварении.
9. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в двенадцатиперстной кишке. Назвать состав, количество и реакцию среды желчи, поджелудочного сока и собственно кишечного сока.
10. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в тощей и подвздошной кишке. Назвать состав, количество и реакцию среды собственно кишечного сока. Охарактеризовать механизмы всасывания простых питательных веществ и механизмы кишечной секреции.
11. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в толстом кишечнике и механизмы акта дефекации. Раскрыть значение непатогенной микрофлоры в процессе пищеварения и регулярного опорожнения толстого кишечника для сохранения здоровья.
Раздел 9. Процесс выделения
1. Дать характеристику топографии почек. Раскрыть микро- и макроскопическое строение почек. Назвать иннервацию и кровоснабжение почек.
2. Раскрыть особенности строения структурно-функциональной единицы почек - нефрона. Назвать механизмы образования мочи и раскрыть их сущность. Перечислить отличия первичной мочи от вторичной.
3. Перечислить морфологические условия, способствующие образованию мочи. Охарактеризовать анализ мочи в норме. Назвать возможные отклонения.
Раздел 10. Процесс репродукции
1. Дать характеристику топографии матки. Раскрыть микро- и макроскопическое строение матки. Назвать иннервацию и кровоснабжение матки. Перечислить подвешивающей и фиксирующей аппарат матки.
2. Дать характеристику топографии яичников. Раскрыть микро- и макроскопическое строение яичников. Назвать иннервацию и кровоснабжение яичников. Перечислить гормоны яичников и их физиологический эффект на организм.
Раздел 11. Взаимодействие организма с окружающей средой.
1. Дать характеристику механизма адаптации организма к изменению температуры.
2. Раскрыть механизм удовлетворения потребности «пить».
3. Раскрыть механизм удовлетворения потребности «дышать».
4. Раскрыть механизм удовлетворения потребности «выделять».
5. Раскрыть защитные механизмы организма при взаимодействии с окружающей средой.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 230.