Раздел 8. Процесс пищеварения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Перечислить отделы полости рта, глотки и указать отверстия для сообщений глотки с другими полостями. Дать морфофункциональную характеристику зубам. Назвать зубную формулу взрослого человека. Охарактеризовать слюнные железы. Раскрыть значения глоточного лимфоэпителиальное кольцо Пирогова-Вальдейера для иммунной системы.

2. Дать характеристику топографии желудка. Охарактеризовать микро- и макроскопическое строение пищевода и желудка. Назвать кровоснабжение и иннервацию желудка.

3. Дать характеристику топографии печени. Раскрыть микро- и макроскопическое строение печени. Назвать иннервацию и кровоснабжение печени.

4. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать функционально – структурную единицу печени как структуру, участвующую в химической обработке пищи. Перечислить функции печени.

5. Назвать состав, виды и свойства желчи. Раскрыть функциональное значение желчи для процесса пищеварения. 

6. Показать и перечислить отделы кишечника. Назвать сходство и различие в строение тонкого и толстого кишечника. Показать функциональную взаимосвязь периферических органов иммунной системы с кишечником.

7. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в ротовой полости. Назвать состав и свойства слюны. Раскрыть механизмы актов жевания и глотания. Перечислить защитные функции ротовой полости. 

8. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в желудке. Назвать состав, количество и реакцию желудочного сока. Раскрыть значение соляной кислоты в пищеварении.

9. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в двенадцатиперстной кишке. Назвать состав, количество и реакцию среды желчи, поджелудочного сока и собственно кишечного сока.

10. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать пищеварение в тощей и подвздошной кишке. Назвать состав, количество и реакцию среды собственно кишечного сока. Охарактеризовать механизмы всасывания простых питательных веществ и механизмы кишечной секреции.

11. Дать определение понятия пищеварения.  Охарактеризовать пищеварение в толстом кишечнике и механизмы акта дефекации. Раскрыть значение непатогенной микрофлоры в процессе пищеварения и регулярного опорожнения толстого кишечника для сохранения здоровья.

Раздел 9. Процесс выделения

1. Дать характеристику топографии почек. Раскрыть микро- и макроскопическое строение почек. Назвать иннервацию и кровоснабжение почек.

2. Раскрыть особенности строения структурно-функциональной единицы почек - нефрона. Назвать механизмы образования мочи и раскрыть их сущность. Перечислить отличия первичной мочи от вторичной.

3. Перечислить морфологические условия, способствующие образованию мочи. Охарактеризовать анализ мочи в норме. Назвать возможные отклонения.

Раздел 10. Процесс репродукции

1. Дать характеристику топографии матки. Раскрыть микро- и макроскопическое строение матки. Назвать иннервацию и кровоснабжение матки. Перечислить подвешивающей и фиксирующей аппарат матки.

2. Дать характеристику топографии яичников. Раскрыть микро- и макроскопическое строение яичников. Назвать иннервацию и кровоснабжение яичников. Перечислить гормоны яичников и их физиологический эффект на организм.

Раздел 11. Взаимодействие организма с окружающей средой.

 

1. Дать характеристику механизма адаптации организма к изменению температуры.

2. Раскрыть механизм удовлетворения потребности «пить».

3. Раскрыть механизм удовлетворения потребности «дышать».

4. Раскрыть механизм удовлетворения потребности «выделять».

5. Раскрыть защитные механизмы организма при взаимодействии с окружающей средой.

 

 


 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 230.