Hello Kitty .
Не могу не отметить это забавное направление автомобильного стайлинга, которое зародилось в Японии. Это миленькие машинки, розовых тонов, с расклейкой знаменитого бренда “Hello Kitty”, которые завоёвывают сердца девушек и даже парней.
Пример автомобильного стайлинга “ Hello Kitty ”:
Автомобильный тюнинг переросший в автомобильный моторспорт.
Помимо стилевых направлений, есть отдельная категория «мотороспорт». Это автомобильные соревнования в таких видах спортивных состязаний как: дрифт, ралли драг, кольцо, F1. Эти виды спорта зародились заметно ранее стилевых направлений и до сих пор сохраняют интерес к себе. Более того, производители многих марок соревновались между собой и строили специальные автомобили для различных видов автомобильных состязаний. Я раскрою тему Drift, потому что это самая молодой и интересующий вид автомобильного автоспорта.
Drift .
Drift – пожалуй самый младший из видов спорта, его совсем недавно признали официальным видом автомобильного спорта. Это обусловлено тем, что оценивать такой вид спорта непросто. Только недавно в Японии был придуман алгоритм оценивания компьютером проездов пилотов, до этого оценивание проводилось только человеком, что неприемлемо для признания Дрифта официальным видом автомобильного спорта. Только в 2017 году 9 октября был проведен официальный Drift кубок FIA. На котором победителями были два наших русских пилота и один японец: Аркадий Цареграцев, Георгий Чивчан (широко известные пилоты в России) и Дайго Сайто (известный пилот Японии, известный также как «король дрифта Японии»). Drift зародился в Японии и применим к заднеприводным автомобилям. Основной идей такого автомобильного спорта является эффектная езда боком. Автомобили для данного вида спортивного состязания серьёзно подготавливаются (впрочем, как и для любого другого). Дрифтовый автомобили имеют мощные двигатели, показатели которых зачастую превышают отметку в 1000л.c, тонкую настройку подвески и максимальное облегчение кузова.
Наши пилоты в парном заезде:
Аркадий Цареграцев и его спортивный болид:
Георгий Чивчан и его спортивный болид:
Дайго Сайто:
Вывод.
Автомобильный тюнинг можно назвать культурой, потому что это является самопознанием и самовыражением человека, а так же человек делится накопленным опытом, в том или ином направлении автомобильного тюнинга с другими людьми. Автомобильный тюнинг имеет огромное количество поклонников и воздыхателей. Тюнинг популизирован и популизируется до сих пор. Тюнинг уже давно перерос из человеческого хобби в полноценную автомобильную культуру и автоспорт, что доказывает его актуальность и востребованность у людей. Сегодня различные выставки и ивенты проводятся ежегодно, и не один раз в год.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 259.