Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текущая аттестация

 

Шкала оценки теста на примере освоения компетенции ПК-3 (Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности) ПК-13 (способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп)

 

Тесты по всем разделам дисциплины состоят из 10 вопросов.

Тесты оцениваются в соответствии со следующим критериям:

 

5 «отлично» 90-100% правильных ответов Знает: термины, факты, даты по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани Умеет: соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты регионального исторического процесса в формировании гражданской позиции, явлений и событий, правильно определять хронологическую последовательность этапов исторического развития Кубани Владеет: понятийно-терминологическим аппаратом исторической науки, представлениями о событиях истории Кубани, навыками анализа исторических источников
4 «хорошо» 76-89% правильных ответов Знает: термины, факты, даты по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани Умеет: соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты регионального исторического процесса в формировании гражданской позиции Владеет: понятийно-терминологическим аппаратом исторической науки, представлениями о событиях истории Кубани
3 «удовлетворительно» 60-75% правильных ответов Знает: термины, факты, даты по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани Умеет: соотносить общие исторические процессы и отдельные факты региональной истории Владеет: понятийно-терминологическим аппаратом исторической науки
2 «неудовлетворительно» меньше 59% правильных ответов Не знает: термины, факты, даты по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани Не умеет: соотносить общие исторические процессы и отдельные факты региональной истории Не владеет: понятийно-терминологическим аппаратом исторической науки

 

Шкала оценки рефератов на примере освоения компетенции ПК-3 (Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности) ПК-13 (способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп)

Оценка Характеристика сформированности компетенций
5 «отлично» Знает: научную терминологию; исторические факты по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани Умеет: подбирать методы исследования по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани, адекватные поставленной задаче; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий развития народов Кубани Владеет: способностью выделять все основные структурные единицы программы исследования
4 «хорошо» Знает: научную терминологию; исторические факты по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани Умеет: подбирать методы исследования по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани, адекватные поставленной задаче Владеет: способностью выделять все основные структурные единицы программы исследования
3 «удовлетворительно» Знает: исторические факты по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани Умеет: подбирать методы исследования по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани, адекватные поставленной задаче Владеет: способностью выделять основные структурные единицы программы исследования
2 «неудовлетворительно» Не знает: исторические факты по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани Не умеет: подбирать методы исследования по традиционной культуре и историческому партнерству народов Кубани, адекватные поставленной задаче Не владеет : способностью выделять основные структурные единицы программы исследования

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 268.