Оценка руководителем практики уровня сформированности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

общих и профессиональных компетенций студентов

ФИО студента:

Группа:

Дата:

 

ПК

Имеет представление

Умеет делать

нет частично да По образцу С помощью руководителя Самостоя тельно
1  Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.            
2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.            
3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.            
4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.            

ОК

Нет

Час

Тично

да

     
     
1 Понимает значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес            
2 Умеет организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество            
3 Умеет оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности            
4  Может осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития            
5  Умеет использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности            
6 Умеет работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами            
7 Умеет ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса            
8 Умеет самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием            
9 Может осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий            
10 Может осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей            
11 Может строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих            
12 Владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.            

 

Аттестационный лист

(Характеристика профессиональной деятельности обучающегося / студента во время учебной / производственной практики)

1. ФИО обучающегося / студента, № группы, специальность / профессия

________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________

3. Время проведения практики ______________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики:

________________________________________________________

________________________________________________________

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

Дата                                                            Подписи руководителя практики,

                                                                    ответственного лица организации

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

«ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.Ф. ГОГОЛЕВА»

Физкультурное отделение

 

    ФОТО студента


П О Р Т Ф О Л И О

       Студента___________________________________________________

                                                            (фамилия, имя, отчество)

       Дата рождения__________________

 

 

Специальность  49.02.01 «Физическая культура»,

Адаптивная физическая культура»

                                                     

Группа__________________________

 

Период, за который представлены документы и материалы:

С_______________20______г.

по______________20______г.

 

Личная подпись студента_____________________

 

 

Контактный телефон:________________________

 

Якутск, 20___г.

                                                                                             

 

Содержание

1.Пояснительная записка.

2.Общие компетенции специалиста.

3.Личные достижения:

3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»;

3.1.1.Учебная деятельность;

3.1.2. Посещаемость по семестрам;

3.1.3. Дополнительное обучение;

3.2. Раздел «Учебно-производственная деятельность»;

3.3. Раздел «Достижения в НИРС и УИРС»;

3.4. Раздел «Спортивное совершенствование»

3.5. Раздел «Социально-значимая деятельность»;

3.6. Раздел «Дополнительные сведения».

 4.Сводная итоговая ведомость.

 



Пояснительная записка

Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.

Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:

- мотивации к образовательным достижениям;

- приобретению социально-значимого опыта к будущей жизнедеятельности;

- выработке умения объективно оценивать уровень сформированности общих и профессиональных компетенций будущего специалиста;

- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.

Задачи портфолио:

- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования;

- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;

- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;

- расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;

- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;

- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

       Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает 5 основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:
       Портфолио документов:

дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.

Портфолио работ:

творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.;

Портфолио отзывов:

характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.

Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.

Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим отделением или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).

Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.

Портфолио оформляется в электронной форме и собирается в отдельной папке с файлами по мере публичной защиты. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, тьютору).

Портфолио дополняет контрольно-оценочные средства при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в рамках освоения образовательной программы и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетенций, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде (уровень общих компетенций).

 



Дата: 2018-12-28, просмотров: 243.