общих и профессиональных компетенций студентов
ФИО студента:
Группа:
Дата:
№ | ПК |
Имеет представление |
Умеет делать | ||||
нет | частично | да | По образцу | С помощью руководителя | Самостоя тельно | ||
1 | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | ||||||
2 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||||||
3 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||||||
4 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. | ||||||
№ | ОК |
Нет |
Час Тично | да | |||
1 | Понимает значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес | ||||||
2 | Умеет организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ||||||
3 | Умеет оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности | ||||||
4 | Может осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||||
5 | Умеет использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности | ||||||
6 | Умеет работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | ||||||
7 | Умеет ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||||||
8 | Умеет самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием | ||||||
9 | Может осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | ||||||
10 | Может осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | ||||||
11 | Может строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | ||||||
12 | Владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. |
Аттестационный лист
(Характеристика профессиональной деятельности обучающегося / студента во время учебной / производственной практики)
1. ФИО обучающегося / студента, № группы, специальность / профессия
________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________
3. Время проведения практики ______________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики:
________________________________________________________
________________________________________________________
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Дата Подписи руководителя практики,
ответственного лица организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
«ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.Ф. ГОГОЛЕВА»
Физкультурное отделение
|
П О Р Т Ф О Л И О
Студента___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения__________________
Специальность 49.02.01 «Физическая культура»,
Адаптивная физическая культура»
Группа__________________________
Период, за который представлены документы и материалы:
С_______________20______г.
по______________20______г.
Личная подпись студента_____________________
Контактный телефон:________________________
Якутск, 20___г.
Содержание
1.Пояснительная записка.
2.Общие компетенции специалиста.
3.Личные достижения:
3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»;
3.1.1.Учебная деятельность;
3.1.2. Посещаемость по семестрам;
3.1.3. Дополнительное обучение;
3.2. Раздел «Учебно-производственная деятельность»;
3.3. Раздел «Достижения в НИРС и УИРС»;
3.4. Раздел «Спортивное совершенствование»
3.5. Раздел «Социально-значимая деятельность»;
3.6. Раздел «Дополнительные сведения».
4.Сводная итоговая ведомость.
Пояснительная записка
Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.
Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:
- мотивации к образовательным достижениям;
- приобретению социально-значимого опыта к будущей жизнедеятельности;
- выработке умения объективно оценивать уровень сформированности общих и профессиональных компетенций будущего специалиста;
- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Задачи портфолио:
- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования;
- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;
- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;
- расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;
- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;
- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает 5 основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:
Портфолио документов:
дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.
Портфолио работ:
творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.;
Портфолио отзывов:
характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.
Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.
Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим отделением или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).
Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.
Портфолио оформляется в электронной форме и собирается в отдельной папке с файлами по мере публичной защиты. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, тьютору).
Портфолио дополняет контрольно-оценочные средства при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в рамках освоения образовательной программы и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетенций, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде (уровень общих компетенций).
Дата: 2018-12-28, просмотров: 243.