№ | Вопросы к изучению педагогического опыта | Содержание |
1 | Ф.И.О учителя | - |
2 | Школа, улус (город) | - |
3 | Образование | - |
4 | Квалификационный уровень, награды | - |
5 | Название опыта | Мастер класс «Алфавит телодвижения» |
6 | Цель и задачи педагогического опыта | Исправление двигательных нарушения, коррекция умственного и физического развития |
7 | Краткое содержание опыта | «Алфавит телодвижений» состоит из 33 двигательных поз, образно представляющих буквы алфавита |
8 | Распространение опыта | Дети на слух и зрительно воспринимают название буквы, мысленно представляют, мышечно ощущают, анализируют ту или иную позу, и воспроизводят звуки |
9 | Формы распространения опыта | Зрительно, слухом и ощущением |
10 | Что именно было интересно для меня в этом опыте | Выполняются комплексы упражнений с гостями под музыкальное сопровождение |
Примерные вопросы для изучения опыта:
- Как называется опыт? :
«Алфавит телодвижения»
- С какого времени занимаетесь этой проблемой? :
- Какие основные результаты достигнуты?
- В чем заключается суть данного опыта?
- Где отражены результаты этого опыта/ распространен опыт (конференции, семинары)?
- Какие условия созданы для реализации данного опыта? Со стороны школы, со стороны методобъединения, со стороны самого учителя.
- Что дал данный опыт в развитии самого учителя и для учащихся?
Критерии оценки выполнения задания:
Объект оценки | Средство оценивания | Критерии оценки |
Сформированность ПК 2: Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Изучить педагогический опыт педагога АФК. | Полнота описания опыта – 0-4 балла Владение понятийным научно-методическим аппаратом – 0-3 балла Общая языковая и речевая грамотность – 0-3 балла |
Задание № 4. Анализ Деятельности Центра адаптивной физической культуры РС(Я)
«Деятельность Центра адаптивной физической культуры РС(Я)»
Изучить Отчеты деятельности Центра АФКРС(Я) за 2017 и 1 полугодие 2018 г. и :
1) Определить основные направления и цель деятельности Центра АФК РС(Я)
2) Какие проблемы в развитии адаптивного спорта выявлены по итогам организации деятельности центра
3) Какие успехи достигли спортсмены в адаптивном спорте
4) Какие соревнования проводят традиционно в республике
5) Какова активность людей в адаптивном спорте ? какие цифры об этом говорят
1) Целью Центра является развитие адаптивной физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия), направленной на улучшения качества физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
2)
Критерии оценки выполнения задания:
Объект оценки | Средство оценивания | Критерии оценки |
Сформированность ПК 2: Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Изучить методическую деятельность Центра АФК РС(Я). | Полнота описания анализа – 0-4 балла Владение понятийным научно-методическим аппаратом – 0-3 балла Общая языковая и речевая грамотность – 0-3 балла |
Раздел 3. Подготовка выпускной квалификационной работы студента.
ПК 4: Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания.
Задание № 5: Анализ научно-методической литературы по теме ВКР (выполнение плана 1 главы ВКР).
Научный руководитель | Тыасытова Айталина Николаевна |
Профессиональный модуль (междисциплинарный курс) | Адаптивно физическая культура |
Тема выпускной квалификационной работы | Применения ритмической гимнастики для развития координационных способностей у слабослышащих детей младшего школьного возраста |
Основные понятия/ключевые слова исследовательской работы | Ритмическая гимнастика , сущность развития , особенности развития координационных способностей слабослышащих детей |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 390.