Мастер-класс по АФК «АЛФАВИТ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вопросы к изучению педагогического опыта Содержание
1 Ф.И.О учителя -  
2 Школа, улус (город) -  
3 Образование -  
4 Квалификационный уровень, награды -
5 Название опыта Мастер класс «Алфавит телодвижения»  
6 Цель и задачи педагогического опыта Исправление двигательных нарушения, коррекция умственного и физического развития
7 Краткое содержание опыта «Алфавит телодвижений» состоит из 33 двигательных поз, образно представляющих буквы алфавита   
8 Распространение опыта Дети на слух и зрительно воспринимают название буквы, мысленно представляют, мышечно ощущают, анализируют ту или иную позу, и воспроизводят звуки  
9 Формы распространения опыта Зрительно, слухом и ощущением
10 Что именно было интересно для меня в этом опыте Выполняются комплексы упражнений с гостями под музыкальное сопровождение

Примерные вопросы для изучения опыта:

 

- Как называется опыт? :

«Алфавит телодвижения»

- С какого времени занимаетесь этой проблемой? :

- Какие основные результаты достигнуты?

- В чем заключается суть данного опыта?

- Где отражены результаты этого опыта/ распространен опыт (конференции, семинары)?

- Какие условия созданы для реализации данного опыта? Со стороны школы, со стороны методобъединения, со стороны самого учителя.

- Что дал данный опыт в развитии самого учителя и для учащихся?

Критерии оценки выполнения задания:

Объект оценки Средство оценивания Критерии оценки
Сформированность ПК 2: Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Изучить педагогический опыт педагога АФК.   Полнота описания опыта – 0-4 балла Владение понятийным научно-методическим аппаратом – 0-3 балла Общая языковая и речевая грамотность – 0-3 балла

Задание № 4. Анализ Деятельности Центра адаптивной физической культуры РС(Я)

«Деятельность Центра адаптивной физической культуры РС(Я)»

Изучить Отчеты деятельности Центра АФКРС(Я) за 2017 и 1 полугодие 2018 г. и :

 

1) Определить основные направления и цель деятельности Центра АФК РС(Я)

2) Какие проблемы в развитии адаптивного спорта выявлены по итогам организации деятельности центра

3) Какие успехи достигли спортсмены в адаптивном спорте

4) Какие соревнования проводят традиционно в республике

5) Какова активность людей в адаптивном спорте ? какие цифры об этом говорят

     

 

1) Целью Центра является развитие адаптивной физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия), направленной на улучшения качества физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2)

 

Критерии оценки выполнения задания:

Объект оценки Средство оценивания Критерии оценки
Сформированность ПК 2: Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Изучить методическую деятельность Центра АФК РС(Я).   Полнота описания анализа – 0-4 балла Владение понятийным научно-методическим аппаратом – 0-3 балла Общая языковая и речевая грамотность – 0-3 балла

 

 

Раздел 3. Подготовка выпускной квалификационной работы студента.

 

ПК 4: Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания.

Задание № 5: Анализ научно-методической литературы по теме ВКР (выполнение плана 1 главы ВКР).

 

Научный руководитель Тыасытова Айталина Николаевна
Профессиональный модуль (междисциплинарный курс) Адаптивно физическая культура
Тема выпускной квалификационной работы Применения ритмической гимнастики для развития координационных способностей у слабослышащих детей младшего школьного возраста
Основные понятия/ключевые слова исследовательской работы Ритмическая гимнастика , сущность развития , особенности развития координационных способностей слабослышащих детей

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 354.