Предъявление порфолио обязательно при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям, государственной итоговой аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По окончанию учебы в колледже портфолио предоставляется как рекомендательный документ для дальнейшего трудоустройства.

 

УДАЧИ ВАМ И НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!

 

Общие компетенции специалиста

 

 

Учитель физической культуры готовится к следующим видам деятельности:

1. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.

2. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по дополнительным образовательным программам в области физической культуры.

3. Методическое обеспечение процесса физического воспитания.

 

Учитель адаптивной физической культуры готовится к следующим видам деятельности:

1. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.

2. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.

3. Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания.

 

 Будущий специалист должен обладать следующими общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

 

 



Личные достижения

3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»

Учебная деятельность

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 10.

2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.

3) Достоверность данных подтверждается подписью тьютора (зав.отделением на старших курсах).

 

 

Средний балл по семестрам и годам

20___/20___ г.

20___/20___ г.

20___/20___ г.

20___/20___ г.

I c II c I c II c I c II c I c II c Средний балл                   Подпись тьютора (зав.отделением)                

 

 

Расчёт среднего балла:

 

 

 



Дополнительное обучение

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 9.

2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.

 

 

Курс обуче-ния Название курса дополнительного образования Количество часов Преподаватель Оценка (балл) Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Посещаемость по семестрам

 

1)Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 8.

2)Достоверность данных подтверждается подписью тьютора (зав.отделением на старших курсах).

Причины

Семестры

Курс

Курс

Курс

Курс

1 2 3 4 5 6 7 8 По неуважительной причине                 % прогулов по семестрам                 средний % прогулов за год

 

 

 

 

Подпись тьютора (зав отделнием)                

 

 

% прогулов =

Количество прогулов за семестр (ч.)

*100%

36 * количество учебных недель

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 233.