Раздел 4. Составление отчета по итогам практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

Задание № 7: Составление отчета по итогам практики.

 

Вопросы для составления отчета:

  1. С какой целью была проведена данная практика? Какие задачи были поставлены?
  2. Что было сделано для достижения цели и задач практики?
  3. Какие задания практики для Вас были интересными?
  4. Какие трудности Вы встретили в процессе практики? Почему?
  5. Что было для Вас полезным в данной практике?
  6. Что теперь Вы умеете делать?
  7. Как оцениваете свою деятельность по итогам данной практики?

 

Критерии оценки выполнения задания:

Объект оценки Средство оценивания Критерии оценки
Сформированность ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   Составление отчета практики Полнота отчета – 0-4 балла Владение понятийным научно-методическим аппаратом – 0-3 балла Общая языковая и речевая грамотность – 0-3 балла

 

Раздел 5: Оценочная деятельность студента

ПК 3: Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

 

Задание № 6: Составление портфолио (Приложение к дневнику) (в отдельной папке)

 

 

Объект оценки Средство оценивания Критерии оценки
Сформированность ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   Составление портфолио Соответствие содержания портфолио принятой структуре – 0-3 балла  Полнота и системность представления достижений, охват всех компонентов структуры портфолио – 0-3 балла Культура оформления портфолио – 0-3 балла

 

Рефлексия деятельности студента по итогам практики

«Методическая практика»

 

Самооценка студентом уровня сформированности

общих и профессиональных компетенций студентов

ФИО студента:

Группа:

Дата:

 

ПК

Имею представление

Умею делать

нет частично да По образцу С помощью руководителя Самостоя тельно
1  Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.            
2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.            
3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.            
4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.            

ОК

Нет

Час

Тич

но

да

     
     
1 Я понимаю значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес            
2 Я умею организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество            
3 Я умею оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности            
4  Я могу осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития            
5  Я умею использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности            
6 Я умею работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами            
7 Я умею ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса            
8 Я умею самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием            
9 Я смогу осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий            
10 Я смогу осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей            
11 Я смогу строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих            
12 Я владею базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.            

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 258.