На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.
Principles of Distribution Channel Management Evaluation of Revenue-Generating Efficiency На выпускную квалификационную работу ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ НАД ВКР На выпускную квалификационную работу К презентации выпускной квалификационной работы Схема доклада по защите выпускной квалификационной работы Задачи, предполагающие воспроизведение знаний: Особенности усвоения психологических знаний. Лекции и семинарские занятия по психологии. Практические и лабораторные занятия по психологии. Основные функции деятельности преподавателя психологии. Методы и формы проверки знаний по психологии. ПО РАЗРАБОТКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ Написание выпускной квалификационной работы Правила представления формул, уравнений, написания символов Шаблон отзыва научного руководителя Психология служебной деятельности Степанова О.П., Хабибулин Д.А., Чурилов В.В. Структура выпускной квалификационной работы Список использованных источников ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ Порядок проведения защиты выпускной квалификационной работы На закрепление темы выпускной квалификационной работы Жабовой Василисой Федосеевной, Аутентификация сообщений с помощью блочных шифров. Структура и алгоритмы MD -функций Электронная подпись на основе алгоритма RSA Методические указания к лабораторной работе Рассмотрим простейшие стегоалгоритмы Методическая разработка профориентационного мероприятия: Профориентационного праздника Профессия «Исполнитель художественно-оформительских работ» Метод фазового рентгеновского анализа . Определение гигроскопической влажности Определение марганца персульфатным методом Определение суммы кальция и магния Муниципальное право Российской Федерации Муниципальное право как отрасль права России (понятие, система, источники). Соотношение норм муниципального права с нормами других отраслей права. Понятие, предмет и методы правового регулирования отрасли муниципального права РФ. Характеристика континентальной модели местного самоуправления. Характеристика сельского самоуправления по манифесту 1961 года. Земское и городское самоуправление в дореволюционной России (1864 – 1892). Правовой статус избирательных комиссий в муниципальных выборах. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Обращение граждан в органы местного самоуправления. Ответственность депутата и выборного должностного лица перед населением. Голосование по отзыву депутатов и других выборных должностных лиц (основания и порядок проведения). Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления. Прокурорский надзор за деятельностью органов местного самоуправления. Акты прокурорского реагировании. Внешний и внутренний контроль в системе местного самоуправления. Муниципальные правовые акты, как официальные письменные документы, могут быть нормативными и ненормативными (индивидуальными). Информация, подлежащая включению в Регистр Система и структура органов местного самоуправления. Модели организации системы органов. Разница в статусе городского поселения и городского округа. Особенности организации местного самоуправления на территории наукограда. Статус депутата, выборного должностного лица Формы депутатской деятельности. Гарантии деятельности депутата представительного органа местного самоуправления Правовой статус и компетенция местной администрации. Структурные подразделения местной администрации (понятие, виды, правовое закрепление). Понятие, правовая основа и особенности муниципальной службы. Принципы прохождения муниципальной службы. Права и обязанности муниципального служащего. Ограничения, связанные с муниципальной службой. Запреты, связанные с муниципальной службой. Ответственность и поощрение муниципальных служащих. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе. Порядок принятия актов представительным органом местного самоуправления. Методы деятельности органов местного самоуправления. Понятие и система гарантий местного самоуправления. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны общественного порядка. Полномочия органов местного самоуправления (понятие, принципы правового регулирования). Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Порядок осуществления этих полномочий. Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Государственная аттестация девятиклассников становится обязательной Виды ответственности педагогических работников Основные риски введения и реализации ФГОС. Аттестация обучающихся и ее виды. Основные сроки в аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и условия их изменения. Определите связь между методологическим аппаратом педагогического исследования и методологией педагогической науки Сравните системный и личностный подходы методологического аппарата педагогического исследования Определите категории методов педагогического исследования. Сравните методов педагогического исследования наблюдения и педагогического эксперимента. Объясните профессиональную компетентность преподавателя высшей школы Сравните движущие силы и принципы обучения в высшей школе Проанализируйте термин дидактика Проанализируйте термин обучение Достоинства и недостатки традиционного обучения Дайте характеритику менеджменту качества обучения, его критериям и показателям. Оцените количественные и качественные методы педагогического исследования. Классификация и характеристика Оцените организацию учебного процесса высшей школы на основе кредитной технологии Дайте прогноз дидактике высшей школы Критически оцените теорию научной деятельности высшей школы Дайте характеристику учебному процессу в условиях кредитной технологии Оцените количественные и качественные методы и принципы обучения в современной дидактике. Проанализируйте уровни технологии составления учебно-методических материалов. Создайте и представьте сущность, основные направления воспитательной работы в вузе. Сделайте прогноз и создайте алгоритм построения схемы категориального аппарата педагогической науки Педагогическое взаимодействие Сделайте составляющую проекта воспитательного (внеаудиторного) мероприятия Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников I I . Обязательства педагогических работников перед профессиональной деятельностью В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово. В каком ряду во всех словах пропущена непроверяемая гласная в корне? Направленность (профиль) «Перевод и переводоведение», Лексикографические источники Организация и контроль выполнения ВКР Утверждена распоряжением по институту Допущена к защите ПРИ СОСТАВЛЕНИИ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ЦИТИРОВАНИИ Урок русского языка во 2 классе ІV. Этап усвоения новых знаний и способов действий По курсу «Организационная психология» Важные принципы в работе с ребенком. Необходимая документация тьютора К вопросу о разработке проекта профстандарта тьюторской деятельности Профессиональный стандарт тьюторского сопровождения может быть принят уже в 2013 году НОВЫЙ ВИТОК – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Дети с ограниченными возможностями здоровья, что в основе - ограничения или возможности? II. Стратегии и методы инклюзии Тьютор для детей с синдромом Дауна Роль тьютора в школе, реализующей инклюзивную практику Перечень условных обозначений и сокращений Нормативные правовые и методические документы Инструкция для общественных наблюдателей при проведении ГИА в форме ЕГЭ в ППЭ Организация помещений и техническое оснащение ППЭ Вход лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ, и участников экзаменов в ППЭ Общественному наблюдателю необходимо обратить внимание на целостность сейф-пакетов с ЭМ при выдаче их ответственным организаторам. Этап завершения проведения ЕГЭ Присутствие в помещениях РЦОИ Присутствие в местах работы КК Инструкция для онлайн-наблюдателей Перечень возможных нарушений Отзывы педагогов, участвующих в районном семинаре Работа тематических площадок Доклад: «Особенности детей с ОВЗ. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Организация специальной коррекционной работы (учебной и внеурочной) для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Доклад: «Специфика занятий по танцевальному искусству детей с умственной отсталостью» Доклад: «Гарденотерапия - как психосоциальная реабилитация детей с интеллектуальным нарушением в развитии» Доклад «Дневник наблюдения ученика с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) как одна из форм организации коррекционной работы педагогов школы» Сценарий открытого урока по учебному курсу: профессионально - трудовое обучение (швейное дело) Самоанализ коррекционно-развивающей направленности урока по учебному курсу: профессионально - трудовое обучение (швейное дело) Сценарий открытого урока по учебному курсу письмо и развитие речи Самоанализ коррекционно-развивающей направленности урока по учебному курсу: письмо и развитие речи «Раздельное написание предлогов со словами» Сценарий открытого урока по учебному курсу математика Самоанализ открытого урока по учебному курсу математика в 5 классе «Счёт и вычисления – основа порядка в голове» Сценарий открытого урока по учебному курсу физическая культура Самоанализ коррекционно – развивающей направленности урока по учебному курсу физическая культура «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ IV . Особенности внимания и познавательной деятельности. Игры на развитие основных двигательных, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия) Объект, предмет, задачи и функции педагогики СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК. Связь с другими науками Понятие «педагогическая деятельность». Обучение и воспитательная работа как основные виды педагогической деятельности. Понятие «методология педагогики», ее уровни. Функции методологии педагогика. Основные методологические положения педагогической науки. Педагогический эксперимент, его виды и этапы. Основные концепции (теории) развития личности. Целеполагание как вид деятельности педагога. Уровни целеполагания. Источники, детерминанты и критерии формирования Деятельность обучающихся (учение) в процессе обучения. Принципы процесса обучения и правила их реализации. Факторы, определяющие продуктивность процесса обучения. Методы организации учебно-познавательной деятельности. Понятие о формах организации процесса обучения. Сущность проблемного обучения. Выдача направлений в детские сады Время выдачи направлений с 8.00 до 18.00 час.каб.30 (актовый зал) С инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ПОСТУПАЮЩИХ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Пути нахождения главной информации, содержащей в тексте Какими бывают неверные высказывания? Неразличение синонимичных слов. ОСОБЕННОСТИ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН И ФАМИЛИЙ Понятие контроля и его место в системе управления ДОУ Виды управленческого контроля Организационно-экономическая характеристика деятельности МБДОУ центра развития ребенка-детского сада № 54 Анализ системы контроля в МБДОУ центре развития ребенка-детском саду № 54 Пути повышения эффективности контроля за деятельностью персонала в системе современного управления персоналом Информационно-аналитическое обеспечение контроля в системе управления персоналом организации Заведующий Зам.заведующей Зам.зав.по УВР/ Ст. медсестра Воспитатели УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (КУРС ЛЕКЦИЙ) Организованные формы воспитания Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции Тема 3. ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ В СРЕДНИЕ ВЕКА И ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения Воспитание и обучение у древних славян Воспитание и обучение в Киевской Руси в Х-ХIII вв. Воспитание и обучение в XIV-XVI вв. Тема 5. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XVII-XVIII ВВ. Педагогическая концепция И.Г. Песталоцци Тема 6. ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РОССИИ В XVIII В. Педагогическая деятельность Михаила Васильевича Ломоносова Направления реформаторской педагогики в России конца ХIХ – начала ХХ вв. Педагогические течения начала XX века Отечественные и зарубежные воззрения конца XX века РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ Методология и методы педагогических исследований Логика и условия построения целостного педагогического процесса Понятие о дидактической системе и основных категориях дидактики. Сущность процесса обучения. Преподавание и учение. Принцип развивающего и воспитывающего обучения. Система В.В. Давыдова. Принципы научности и доступности в обучении. Система Л.В. Занкова. Методы обучения. Их классификация в современной дидактике. Характеристика компонентов воспитательной системы Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования человека Классические концепции воспитания Современные концепции воспитания Самовоспитание как процесс и результат воспитания Педагогические системы, их виды и основные элементы Краткая характеристика основных элементов педагогической системы. Базовые теории педагогического процесса Эволюция методов обучения и их классификация Психолого-педагогические основы технологизации обучения Педагогическая система развивающего обучения Педагогическая система личностно ориентированного обучения Мастерство педагогического общения Профессиональная компетентность в педагогической и психолого-педагогической деятельности Социальная педагогика как наука, ее категории. Ребенок как объект и субъект педагогического процесса Современные подходы к обучению и развитию одаренных детей Технология сотрудничества как педагогическая стратегия активного обучения Основные категории профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности Этические принципы в психолого-педагогической деятельности Развитие ценностных представлений в отечественной педагогике Базовые национальные ценности в системе духовно-нравственного развития, воспитания и социализации современных школьников Психолого-педагогические основы семейного воспитания Пути повышения психолого-педагогической культуры семьи Семья в системе воспитательных институтов Основные методологические подходы и теории в психологии личности. Структура и свойства личности. Ощущение и восприятие как психологические процессы. Мышление и речь: их взаимосвязь, виды мышления, операции и формы мыслительной деятельности. Внимание: понятие, виды, основные свойства. Общая психологическая характеристика деятельности. Психологическая теория деятельности. Понятие мотива и мотивации в психологии личности. Тема 24. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Общая характеристика психического развития в раннем детстве Особенности психического развития в дошкольном детстве Психологическая характеристика младшего школьного возраста Характеристика личности подростка. Кризис подросткового возраста Психология развития личности в ранней юности и молодости Психология зрелой личности. Характеристика кризисов периода взрослости Теория Ж. Пиаже о развитии детского интеллекта Педагогические технологии и средства интеллектуального развития обучающихся Психолого-педагогическая диагностика как наука и область практической деятельности Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики и их характеристика. Реализация продукции животноводства Успеваемость и качество знаний. Предоставляются ли льготы инвалидам при поступлении? Что необходимо для их получения? Для получения данных льгот необходимо вместе с документами в приемную комиссию предоставить справку об инвалидности. Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин Преимущества и недостатки сжиженных газовых топлив Водоотделительная способность ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Прохождения производственной педагогической практики по приобретению первоначального опыта профессиональной деятельности Теоретические основы личностно-ориентированного обучения в школе Урок в системе личностно-ориентированного обучения Средства личностно-ориентированного обучения Формы личностно-ориентированного урока ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Цель и задачи курсовой работы