Профессия «Исполнитель художественно-оформительских работ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 



Приложение 5.

Текст для сайта «РК «Кировский»

Выбор профессии – одно из самых важных решений, которое принимается в жизни. При выборе профессии стоит ориентироваться не только на её популярность, но и на свои способности, склонности и психологические особенности.

26.04. 2017 г. в «РК «Кировский» прошёл праздник в рамках месячника

«Профориентационный компас» «Весенний калейдоскоп профессий». Школьники города и Ленинградской области в форме игры познакомились с важными для города профессиями «Реставратор строительный».

Ребята в каждой из шести реставрационных мастерских, оформленных по последнему слову современного оборудования выполнили конкурсное творческое задание, которое познакомило с различными видами деятельности реставратора : резьба по дереву, лепка, роспись ткани, оформительские работы и другие интересные задания, которые были неизвестны школьникам и с которыми ребята успешно справились.

В конкурсе «Угадай героя», обучающиеся колледжа подготовили увлекательные « живые картины», в которых перед школьниками «предстали» Елизавета… «дочь Петра» и любимый поэт, певец русской природы Сергей Есенин, из их уст прозвучали стихи. В блиц – викторине «Весь город мой непостижимый…» борьба за призовое место разгорелась не на шутку. За короткое время школьникам необходимо было дать точные ответы на вопросы по знанию памятников реставрации в родном городе и показать свои знания по итогам экскурсии в мастерские реставрационного колледжа. И торжественным завершением праздника явилось награждение учеников школ города и области за конкурс детского рисунка, приуроченному к Году экологии «Этот удивительный, загадочный мир», где первое место заняла средняя школа посёлка Токсово Ленинградской области. Коллектив школ № 240, № 264, № 277, № 377, № 381 Кировского района и Средняя школа пос .Токсово Ленинградской области, принимавших участие в традиционном профориентационном празднике благодарит педагогов и мастеров РК «Кировский» за возможность прикоснуться к невероятно интересному миру искусству. Мероприятие оказалось не только интересным, живым, познавательным конкурсами, которые безусловно не оставили равнодушными школьников, но и оснащенное современными мультимедийными средствами, в виде презентаций, мастер-классов на экране, знакомством с коллективом педагогов и мастеров.

Человек добивается наибольших результатов, когда делает то, что он хочет и к чему имеет больше способностей. Это является основным критерием при подготовке профориентационного праздника для педагогов и мастеров «РК «Кировский».

 

Приложение 6.

Отзыв о профориентационном мероприятии от СПб ГБПОУ РКК

ФИО, должность _________________________________________________________________

Район ___________________________________________________________________________

Номер контактного телефона, эл.почты, адрес: ________________________________________

1. Мероприятие понравилось / не понравилось, почему

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

2. Приемлема ли для вашей работы подобная форма сотрудничества (проведение открытых мероприятий, конкурсов рисунка, КВН и пр.): да / нет

3. Какие еще формы сотрудничества в сфере профориентации школьников были бы вам полезны:

а) Круглые столы ______________________________________________________________

б) Беседы _____________________________________________________________________

в) Курс лекций ________________________________________________________________

г) Мастер-классы по профессиям (реставратор произведений из дерева, реставратор декоративно-художественных покрасок, реставратор декоративных штукатурок и лепных изделий, исполнитель художественно-оформительских работ, художник росписи по тканям (батик) _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

д) Другие формы сотрудничества (какие)__________________________________________ _____________________________________________________________________________

4. Ваши замечания, пожелания по проведенному мероприятию:

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

«__»________ 201_ г.                                             ______________ /_______________________

                                                                                       подпись                расшифровка подписи

 

Приложение 7.

Путевой лист. Команда ________________________

Время пребывания на каждом пункте 5 минут.

 

пункта пребывания

Мастерская

Лепных работ Альфрейных работ Штукатурных и малярных работ Резьбы и маркетри Оформитель-ских работ Батик (319 каб.) Батик (301 каб.) 1               2               3               4               5               6               7              

 

Путевой лист. Команда ________________________.

Время пребывания на каждом пункте 5 минут.

 

пункта пребывания

Мастерская

Лепных работ Альфрейных работ Штукатурных и малярных работ Резьбы и маркетри Оформитель-ских работ Батик (319 каб.) Батик (301 каб.)
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              

 

Путевой лист. Команда ________________________.

Время пребывания на каждом пункте 5 минут.

 

пункта пребывания

Мастерская

Лепных работ Резьбы и маркетри Штукатурных и малярных работ Альфрейных работ Батик (319 каб.) Оформительских работ Батик (301 каб.)
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              

 

Путевой лист. Команда ________________________.

Время пребывания на каждом пункте 5 минут.

 

пункта пребывания

Мастерская

Штукатурных и малярных работ Батик (319 каб.) Лепных работ Альфрейных работ Резьбы и маркетри Оформительских работ Батик (301 каб.)
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              

 

 

Список литературы:

Батарщев А.В. Психолого-педагогическое сопровождение выбора профессии учащейся молодежью [Текст]: практико-ориентированная монография».- Москва: Академия, 2011. 400 с. – (Библиотека школьного психолога).

Батарщев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи [Текст]: учеб. Пособие. – Москва: Академия, 2009.-129с – (Высшее образование).

Резапкина Г.В.. Секреты выбора профессии. — М.: Генезис, 2005.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 177.