Приложение 5.
Текст для сайта «РК «Кировский»
Выбор профессии – одно из самых важных решений, которое принимается в жизни. При выборе профессии стоит ориентироваться не только на её популярность, но и на свои способности, склонности и психологические особенности.
26.04. 2017 г. в «РК «Кировский» прошёл праздник в рамках месячника
«Профориентационный компас» «Весенний калейдоскоп профессий». Школьники города и Ленинградской области в форме игры познакомились с важными для города профессиями «Реставратор строительный».
Ребята в каждой из шести реставрационных мастерских, оформленных по последнему слову современного оборудования выполнили конкурсное творческое задание, которое познакомило с различными видами деятельности реставратора : резьба по дереву, лепка, роспись ткани, оформительские работы и другие интересные задания, которые были неизвестны школьникам и с которыми ребята успешно справились.
В конкурсе «Угадай героя», обучающиеся колледжа подготовили увлекательные « живые картины», в которых перед школьниками «предстали» Елизавета… «дочь Петра» и любимый поэт, певец русской природы Сергей Есенин, из их уст прозвучали стихи. В блиц – викторине «Весь город мой непостижимый…» борьба за призовое место разгорелась не на шутку. За короткое время школьникам необходимо было дать точные ответы на вопросы по знанию памятников реставрации в родном городе и показать свои знания по итогам экскурсии в мастерские реставрационного колледжа. И торжественным завершением праздника явилось награждение учеников школ города и области за конкурс детского рисунка, приуроченному к Году экологии «Этот удивительный, загадочный мир», где первое место заняла средняя школа посёлка Токсово Ленинградской области. Коллектив школ № 240, № 264, № 277, № 377, № 381 Кировского района и Средняя школа пос .Токсово Ленинградской области, принимавших участие в традиционном профориентационном празднике благодарит педагогов и мастеров РК «Кировский» за возможность прикоснуться к невероятно интересному миру искусству. Мероприятие оказалось не только интересным, живым, познавательным конкурсами, которые безусловно не оставили равнодушными школьников, но и оснащенное современными мультимедийными средствами, в виде презентаций, мастер-классов на экране, знакомством с коллективом педагогов и мастеров.
Человек добивается наибольших результатов, когда делает то, что он хочет и к чему имеет больше способностей. Это является основным критерием при подготовке профориентационного праздника для педагогов и мастеров «РК «Кировский».
Приложение 6.
Отзыв о профориентационном мероприятии от СПб ГБПОУ РКК
ФИО, должность _________________________________________________________________
Район ___________________________________________________________________________
Номер контактного телефона, эл.почты, адрес: ________________________________________
1. Мероприятие понравилось / не понравилось, почему
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Приемлема ли для вашей работы подобная форма сотрудничества (проведение открытых мероприятий, конкурсов рисунка, КВН и пр.): да / нет
3. Какие еще формы сотрудничества в сфере профориентации школьников были бы вам полезны:
а) Круглые столы ______________________________________________________________
б) Беседы _____________________________________________________________________
в) Курс лекций ________________________________________________________________
г) Мастер-классы по профессиям (реставратор произведений из дерева, реставратор декоративно-художественных покрасок, реставратор декоративных штукатурок и лепных изделий, исполнитель художественно-оформительских работ, художник росписи по тканям (батик) _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
д) Другие формы сотрудничества (какие)__________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. Ваши замечания, пожелания по проведенному мероприятию:
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
«__»________ 201_ г. ______________ /_______________________
подпись расшифровка подписи
Приложение 7.
Путевой лист. Команда ________________________
Время пребывания на каждом пункте 5 минут.
№ пункта пребывания |
Мастерская
Путевой лист. Команда ________________________.
Время пребывания на каждом пункте 5 минут.
№ пункта пребывания |
Мастерская | ||||||
Лепных работ | Альфрейных работ | Штукатурных и малярных работ | Резьбы и маркетри | Оформитель-ских работ | Батик (319 каб.) | Батик (301 каб.) | |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 |
Путевой лист. Команда ________________________.
Время пребывания на каждом пункте 5 минут.
№ пункта пребывания |
Мастерская | ||||||
Лепных работ | Резьбы и маркетри | Штукатурных и малярных работ | Альфрейных работ | Батик (319 каб.) | Оформительских работ | Батик (301 каб.) | |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 |
Путевой лист. Команда ________________________.
Время пребывания на каждом пункте 5 минут.
№ пункта пребывания |
Мастерская | ||||||
Штукатурных и малярных работ | Батик (319 каб.) | Лепных работ | Альфрейных работ | Резьбы и маркетри | Оформительских работ | Батик (301 каб.) | |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 |
Список литературы:
Батарщев А.В. Психолого-педагогическое сопровождение выбора профессии учащейся молодежью [Текст]: практико-ориентированная монография».- Москва: Академия, 2011. 400 с. – (Библиотека школьного психолога).
Батарщев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи [Текст]: учеб. Пособие. – Москва: Академия, 2009.-129с – (Высшее образование).
Резапкина Г.В.. Секреты выбора профессии. — М.: Генезис, 2005.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 177.