Заведующий Зам.заведующей Зам.зав.по УВР/ Ст. медсестра Воспитатели
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приложение №2

Экспертный лист результатов комплексной оценки

Критерий

Показатель

Метод исследования показателя

Оценка (в баллах)

1 2 3 4 5

1. Реализация нормативно-правового и документационного обеспечения

1.1. Выполнение требований законодательных актов, нормативных документов дошкольного образования Изучение и анализ документов           1.2. Применение на практике основных положений дошкольной педагогики, психологии и педиатрии Анкетирование, беседа, наблюдение, контроль           1.3. Соблюдение инструкций по охране труда, технике безопасности, охране жизни и здоровья детей Наблюдение, контроль           1.4. Культура делопроизводства педагогов Анализ документов, контроль           1.5. Удовлетворение образовательных потребностей детей, родителей (законных представителей), общества Анкетирование, беседа, самооценка, мониторинг           Средний балл по критерию 1:            

2. Соответствие содержания образовательного процесса целям дошкольного образования

2.1. Объем педагогических знаний, соответствующий и (или) превышающий ГОС дошкольного образования Наблюдение, экспертиза, аттестация           2.2. Реализация современных образовательных программ и методик дошкольного образования Наблюдение, экспертиза, контроль, мониторинг           2.3. Эффективность педагогических приемов и технологий в воспитании и обучении детей дошкольного возраста Тестирование, анкетирование, самооценка, анализ, мониторинг           2.4. Использование информационных технологий Беседа, анализ           2.5. Комплексная система планирования образовательной деятельности, маршрутов индивидуального развития воспитанников Изучение документов, анализ планирования, самооценка, контроль           2.6. Соответствие содержания образовательной деятельности требованиям образовательных программ дошкольного образования Анкетирование, тестирование, самооценка, беседа           Средний балл по критерию 2:            

3. Создание предметно-развивающей среды

3.1. Использование инновационных методов, средств и форм дошкольного образования Наблюдение, анализ, контроль, экспертиза           3.2. Создание современной, эстетически привлекательной предметно-развивающей среды Наблюдение, экспертиза, самооценка, контроль           3.3. Соблюдение санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к содержанию детей дошкольного возраста Наблюдение, анализ, контроль, экспертиза           3.4. Обеспечение благоприятного микроклимата, психологической комфортности в детском коллективе Наблюдение, анализ, экспертиза           Средний балл по критерию 3:            

 

4. Деловые и личностные качества педагога, его мотивация к педагогической деятельности

4.1. Участие в творческой, экспериментальной работе по проблемам дошкольного образования Анкетирование, самооценка, анализ, беседа, аттестация, мониторинг          
4.2. Осуществление самовоспитания и самообразования Анкетирование, тестирование, самооценка, беседа          
4.3. Использование профессиональной компетентности в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста Анкетирование, тестирование, самооценка, беседа, контроль, мониторинг          
4.4. Дисциплинированность, ответственность Наблюдение, самооценка, контроль          
Средний балл по критерию 4:            

5. Результативность образовательного процесса

5.1. Реализация образовательных программ дошкольного образования в полном объеме Анкетирование, самооценка, беседа, анализ, контроль          
5.2. Достижения участников образовательного процесса (конкурсы, выставки) Мониторинг, анализ, беседа          
5.3. Диагностика развития (знаний, умений, навыков) детей Наблюдение, контроль, мониторинг, анализ          
Средний балл по критерию 5:            

6. Коррекция педагогической деятельности

6.1. Координация образовательного процесса, степень его соответствия требованиям ГОС дошкольного образования Наблюдение, контроль, анализ          
6.2. Взаимодействие с социальными институтами по вопросам дошкольного образования Беседа, наблюдение, экспертиза, анализ          
6.3. Педагогическое образование родителей (или законных представителей) воспитанников Анкетирование, тестирование, беседа, наблюдение, анализ          
Средний балл по критерию 6:            
Итоговый средний балл:              

 

 


[1] Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А., Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высш. Школа, 2010. – 367 с.

[2] Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. С-Пб. Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена,– 2003. 154с.

[3] Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В. Балдин, Н.П. Беляцкий, Л.В. Дорошек и др. Мн.: БГЭУ, 2012.– 112 с.

[4] Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая мифология, управление на предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа, 2000, 304 с.

[5] Пеленёв А.Ф. Система управления педагогическим коллективом. Пермь, «Сенатор», 2012.– 24 с.

[6] Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 480 с.

[7] Ковальчук О.В. Методические положения оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образовательных системах// Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6 – с.24

[8] Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов. Мн.: Дизайн ПРО, – 2005. – 144с.

[9] Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, 2012. – 212 с.

[10] Шестернинов Е.Е. Управление качеством образования на муниципальном уровне (опыт, проблемы, перспективы). – Тверь: Лилия Принт, 2013. – 336 с.

[11] Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицын С.Ю. Управление качеством образовательного процесса: Монография. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 169 с.

 

[12] Карелина И.Г. Современные модели оценки качества образования в России и за рубежом: аналитический обзор. – Воронеж: ВГУ, 2013. – 181 с.

[13] Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учеб. пособие/ Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ПРИОР, 2010. – 246 с.

[14] Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. Пособие. – Пенза: Изд-во Пенз.гос.ун-та, 2010. – с.4.

[15] Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. Пособие. – Пенза: Изд-во Пенз.гос.ун-та, 2010. – с.4.

 

[16] Бабошина Э.С., Солдатов А.А. Процедуры и методы внутреннего контроля государственного образовательного учреждения.// Вектор науки Тольяттинского государственного университета// №2, 2012, с. 122-125.

[17] Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицын С.Ю. Управление качеством образовательного процесса: Монография. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 169 с.

[18] Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2012. – 256 с.

[19] Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2012. – 256 с.

 

[20] Егоршин А.П. (ред.) Менеджмент, маркетинг и экономика образования/ Учебное пособие. – Н. Новгород: НИМБ, 2011. – 624 с

[21] Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. Учебное пособие. – М.: Академия, 20013. – 280 с.

[22] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2012. – 468 с.

[23] Ивлиева И.А., Панасюк В.П., Чернышева Е.К. Концептуальные основы построения системы качества профессионального образования. – СПб: Ин-т профтехобразования РАО, 2011. – 152 с

[24] Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. Пособие. – Пенза: Изд-во Пенз.гос.ун-та, 2010. – с.4.

 

[25] Карелина И.Г. Современные модели оценки качества образования в России и за рубежом: аналитический обзор. – Воронеж: ВГУ, 2013. – 181

[26] Ковальчук О.В. Методические положения оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образовательных системах// Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6 – с.24

[27] Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, Феникс, 2012. – 212 с.

[28] Кузьмин Е.С., Волков И.П., Емельянов Ю.Н. Руководитель и коллектив. М.: Экзамен, 2011. – 167 с.

[29] Пеленёв А.Ф. Система управления педагогическим коллективом. Пермь, «Сенатор», 2012.– 24 с.

[30] Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А., Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высш. Школа, 2010. – 367 с.

 

[31] Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А., Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высш. Школа, 2010. – 367 с.

[32] Система качества в образовании. Вып.1, ч. 1,2. Сборник, перевод англ./ под общей редакцией Ю.П.Адлера. – М., Миссис, 2011. – 51с.

[33] Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина. – М.: ПРИОР, 2010.– 268 с.

[34] Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина. – М.: ПРИОР, 2010.– 268 с.

[35] Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, Феникс, 2012. – 212 с.

[36] Устав МБДОУ центра развития ребенка - детского сада № 54, зарегистрированный приказом Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района №3928 от 29.12.2009 г.

[37] Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

[38] Пеленёв А.Ф. Система управления педагогическим коллективом. Пермь, «Сенатор», 2012.– 24 с.

 

[39] Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. Пособие. – Пенза: Изд-во Пенз.гос.ун-та, 2010. – с.4.

[40] Ковальчук О.В. Методические положения оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образовательных системах// Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6 – с.24

 

[41] Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, Феникс,  2012. – 212 с.

[42] Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, Феникс,  2012. – 212 с.

 

[43] Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, Феникс,  2012. – 212 с.

 

[44] Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, Феникс, 2012. – 212 с.

[45] Устав МБДОУ центра развития ребенка - детского сада № 54, зарегистрированный приказом Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района №3928 от 29.12.2009 г.

[46] Ковальчук О.В. Методические положения оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образовательных системах// Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6 – с.24

 

 

[47] Кушеева О.Н. Основные пути повышения эффективности использования бюдетных средств в сфере образования.// Известия Иркутской государственной экономической академии// № 1 – 2013,– с.27-30

[48] Кушеева О.Н. Основные пути повышения эффективности использования бюдетных средств в сфере образования.// Известия Иркутской государственной экономической академии// № 1 – 2013,– с.27-30

 

[49] Волков, С.Д. Хозяйственно финансовая деятельность образовательного учреждения: учеб. пособие / С.Д. Волков, Л.И. Шевченко. -Санкт - Петербург: ЛОИРО, 2012. - 21с.

[50] Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая мифология, управление на предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа, 2000, 304 с.

[51] Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая мифология, управление на предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа, 2000, 304 с.

 

[52] Волков С. Д. Хозяйственно финансовая деятельность образовательного учреждения: учеб. пособие / С.Д. Волков, Л.И. Шевченко. -Санкт - Петербург: ЛОИРО, 2012. - 21с.

[53] Пеленёв А.Ф. Система управления педагогическим коллективом. Пермь, 2012.– 24 с.

[54] Пеленёв А.Ф. Система управления педагогическим коллективом. Пермь, 2012.– 24 с.

 

[55] Пеленёв А.Ф. Система управления педагогическим коллективом. Пермь, 2012.– 24 с.

 

[56] Мультипортал Управления образования Одинцовского района http://odinedu.neco.ru/

 

[57] Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. С-Пб, Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена  – 2003. 154с.

[58] Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом / К.Ю. Белая. - М.: Астрель; АСТ, 2003. – 123 с.

[59] Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом / К.Ю. Белая. - М.: Астрель; АСТ, 2003. – 123 с.

 

[60] Смакотин А.С., Сорвиров Б.В., Четвериков В.М. Образовательные инновации в зарубежных странах и опыт России. – М.: Интеграция, 2011. Демченко С.В., Ницевич В.Ф., 2013 / статья размещена на сайте: 29.03.13 ISSN 2224-0209 Электронный журнал «Вестник МГОУ» / www.evestnik-mgou.ru. – 2013. – №1 17 политология

[61] Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2012. – 256 с.

 

[62] Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2012. – 256 с.

 

[63] Крический В.Ю. Финансовая самостоятельность в сфере образования: Первые шаги. Пособие для руководителей образовательных учреждений. М: «Просвещение», 2012.– 176 с.

[64] Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М.: Издательство «Финпресс», 2012. – 288 с.

[65] Крический В.Ю. Финансовая самостоятельность в сфере образования: Первые шаги. Пособие для руководителей образовательных учреждений. М: «Просвещение», 2012.– 176 с.



Дата: 2019-07-24, просмотров: 222.